Страница 1 из 1
Шина XL. Хорошо или плохо.

Добавлено:
Пн июн 20, 2011 19:40
maks
Собственно прошу форумчан поделиться опытом. Собираюсь купить новые покрышки Шины GOODYEAR EFFICIENTGRIP XL. Так вот, маркировка XL это, вроде как, усиленная боковина. Понять, какие плюсы и минусы она мне даст, к комфорте или надежности, понять не могу. Может кто имеет опыт эксплуатации подобной резины, буду признателен.
шины

Добавлено:
Пн июн 20, 2011 21:57
_fillimonof_
Усиленная боковина это огромный плюс для наших дорог . Практически трудно получить грыжи по боковине колеса , а так разницы в комфорте почти нет в сравнении с обычной шиной. Главное что бы не маркировалась как безпрокольная - у разных производителей свои обозначения. Пользовал как то Бридж РФТ 315/35/20 - езда как на катке, не спасают даже пневмо и все радости ехать на пробитом колесе. А так резина довольно хорошая Гуд Еффишен, реально расход понизился на литра полтора по трасе и достаточно тихая. Да и за 10т. пробега износа практически не видно.
jh

Добавлено:
Пн июн 20, 2011 23:10
maks
Так у тебя XL или простая?

Добавлено:
Пн июн 20, 2011 23:16
_fillimonof_
Extra load.

Добавлено:
Вт июн 21, 2011 08:29
Fader
_fillimonof_ писал(а):Extra load.
+1
У меня Nokian Hakka Z XL.

Добавлено:
Вт июн 21, 2011 10:54
Holod
XL в любом случае рулит !!!
Если профиль колеса не высокий то только ИксЭль !

Добавлено:
Вт июн 21, 2011 11:29
alex_xel
Не обязательно... есть шины с усиленной боковиной и это не обязательно XL, например тот же Бридж 001, или данлоп СП спорт макс... ХL вообще позиционируется, как говорят продавцы, как резина для кросоверов...

Добавлено:
Вт июн 21, 2011 14:55
Fader
В соответствие с правилом ГОСТ Р 41.30 - 99 (ЕЭК ООН №30)
пункт 2.3.4 "Усиленная или повышенной несущей способности: Конструкция пневматической шины, каркас которой является более прочным, чем каркас соответствующей стандартной шины"
пункт 3.1.8 "Слово "REINFORCED" и "EXTRA LOAD" (сокращенно XL) используются в случае усиленной шины.
Следовательно, в случае, если мы (в данном случае - Michelin) вносим изменения в конструкцию шины с целью увеличения её несущей способности, то мы обязаны это указать. Помимо того, что пишем повышенный индекс несущей способности, мы указываем слова XL."
Этот официальный ответ Michelin нашёл в Инете.
А вот инфа от Nokian:
Що означають літери XL в розмірі шини Nokian?
XL означає діапазон підвищених навантажень „Extra Load”. Така шина розрахована на максимальне навантаження, вище на чотири одиниці. Для швидкостей понад 210 км/год фактичне навантаження для шин категорії V, W та Y відповідно зменшується. (Додаткову інформацію ви знайдете у довіднику зі стандартів ETRTO від 2000 р., стор. 8 ). Цей тип шин стає надзвичайно популярним, оскільки зросла кількість швидкісних автомобілів.
пр

Добавлено:
Вт июн 21, 2011 21:32
maks
Господа!
Всем спасибо за участие, колеса приобретены и установлены.

Добавлено:
Ср июн 22, 2011 08:45
wtf
XL это очень даже хорошо, но, вес резины от этого выростает....мои 225/45 весят по 10.5 кг...взвешу потом старые бриджи 215/45 для сравнения,но на "глаз" - в разы легче...