Страница 1 из 4

как лучше ездить и разгонять коробку!!!

СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 18:19
Pahka
кто поделиться советами и кто знает точно, как лучше ездить на коробке автомат (субару аутбек 2.5 типтроник), можно ли постоянно ездить на типтронике, можно ли гонять по трассе с постоянно выжатым газом в пол на автомате?

Re: как лучше ездить и разгонять коробку!!!

СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 19:11
Dr.House
Pahka писал(а):кто поделиться советами и кто знает точно, как лучше ездить на коробке автомат (субару аутбек 2.5 типтроник), можно ли постоянно ездить на типтронике, можно ли гонять по трассе с постоянно выжатым газом в пол на автомате?

А сам то как думаешь?

СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 19:13
Витамин-М
Не знаю как у кого, но у меня коробка адаптируется под мой стиль езды! Было дело когда пёр по трассе Днепр-Харьков шёл под двести и выше газ, тормоз, то в Харькове она долго приходила в себя давая о себе знать рывками и крутила на первой передачи до 4 тыс. и никак не хотела сбрасывать!

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 23:26
Vladimir8253
Ездить надо спокойно... 8)

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 01:05
zav
Если просто ездить, то езди и не парся... D или SPORT и вперёд...
Если на снежку захош покружиться, втыкай первую...

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 08:41
Pahka
я тоже думаю, что коробка знает, как и когда правильно переключаться!:)

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 11:39
sparkly
В городе ездить в D как-то тоскливо, вот и езжу в Спорте. Интересно а это не вредно для бибики, просто не знаю кроме более высоких оборотов (это особо не вредно) может там чего еще с дифференциалом происходит (типа момент 50 на 50 сразу перераспределяется или еще чего?). Вообщем хотелось-бы узнать мнение СПЕЦИАЛИСТОВ, а не просто догадки.

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:00
alex_xel
Я непойму почему оно должно быть вредно??!!, оно же ведь сделано для чего-то!!! есле дырка(положение рычага S/M) есть почему ей не воспользоватся??!!! :lol: :D
Есле надо пользуюсь, есле не надо то нет...
З.ы. какраз по городу обычно тошню по пробкам в драйве, есле проскочить или погоцать ручной режим. По трассе в основном ручной.

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:03
Holod
alex_xel
Вот это правильное использование КПП :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:47
sparkly
Не, ну на тахометре 7000 тоже есть, но если движок постоянно крутить до отсечки то он долго не прослужит.

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 13:13
alex_xel
sparkly писал(а):Не, ну на тахометре 7000 тоже есть, но если движок постоянно крутить до отсечки то он долго не прослужит.

Если при этом соотвецтвенно обслуживать - то прослужит.
Также постоянство тоже вещь относительная, ведь не всегда получается с парковки выезжая или в пробке крутить до отсечки.

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 14:49
Куреша
sparkly писал(а):Не, ну на тахометре 7000 тоже есть, но если движок постоянно крутить до отсечки то он долго не прослужит.

А сколько прослужит? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 17:40
Vladimir8253
Мульйон! Во сколько! :shock:

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 22:44
Astraeus
Да по всякому можно ездить, и в типтроне, и в драйве. Нельзя только на полном газу с нейтралки на драйв переключать. Ну то есть можно конечно, но всего два-три раза, больше вряд ли получится :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 00:35
Yuriy Bordey
на типтроне че-та бензин быстро уходит или только у меня? %)
на спорте вообще не езжу, 95% времени на Д и только редко если нужно ускориться то щелкаю передачки туда сюда.