Страница 1 из 2

Проблема с климатом (кондем)

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 10:00
manko7a
Доброго всем времени суток!
Хочу повторно поднять вопрос. До этого проблема обсуждалась здесь http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 2&start=15
За прошлое лето проблему с климатом так и не устранили. Этой весной, проблема повторяется. Вопрос с климатом уже стал поперек горла!

OUT 2006 года 98000 пробег.

Проблема в чем: при жаре, а это как сейчас 26 и выше, при движении по трассе климат выдувает вполне прохладный воздух и поддерживает установленную температуру в салоне,
НО только движение по городу, на малых скоростях или, упаси бог, ПРОБКА то ВСЕ из воздуховодов начинает дуть сначала не холодный воздух (от такого воздуха кажется, что кожаный руль становится липким), а потом теплый и ВСЕ. Да, при этом температура двигателя не растет, и крутятся оба вентилятора системы охлаждения.

Пробовал лечить проблему и на фирменных СТО и так, результат НОЛЬ.
Вот что делали:
1. читка кондея и радиатора (со снятием последнего);
2. дозаправка с уровнем давления, как по регламенту;
3. провели компьютерную диагностику системы – неисправностей нет;
4. на последнем заходе, даже почистили дроссельную заслонку;
После всего изложенного прошу у народа совет, кто виноват (в смысле детали кондея) и что делать?
А то «умельцы» с фирменный СТО посоветовали: «а ты мол все детали кондея по очереди меняй, так и выясним что не работает».

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 10:05
Legacy :D
manko7a

Может компрессор? Меряли манометром давление?

Или испаритель в салоне частично забитый. Правда, это не объясняет, почему на скорости он все же охлаждает.

Еще вариант, что не закрывается кран печки.. Это самый подходящий вариант.

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 13:08
Денис 3838
отключи паттрубки от печки и закольцуй их-возможно горячий тосол циркулирует через печку каким то чудным образом только в городе !!!

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 14:20
IgrokB
Привет!
Была такая же проблема и у меня (Outback 2.5AT, 2005 г.в.). Решилось все банально просто. Больное место - электродвигатели вентиляторов, вернее их щетки. Нужно просто перебрать и почистить щетки, которые со временем "залипают", как результат - электродвигатель не включается. А на скорости кондиционер охлаждает, потому что хватает потока воздуха через радиатор... Мне перебирал автоэлектрик по адресу между домами 10/1 и 2А проспекта Науки (угол ул. Голосеевской и проспекта Науки). На все про все ушло часа три. Стоимость - в районе 200 грн за оба вентилятора, точнее не помню...

Если у тебя вентиляторы все-таки крутятся (периодически включаются) при остановленной машине, а холодный воздух не идет - тогда не знаю...

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 15:47
GanjaMan
попробуй просто снять клемму с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 16:00
manko7a
Да, в том-то и непонятка что вентеляторы системы охлаждения работают ....
А еще один вопрос. Когда работает кондиционер, не климат, воздух дует сильно холодным (ну так чтобы и сопли в носу стыли) или просто прохладный. В моей машине кондиционер не дует ледяным воздухом, а так просто холодный.
Я конешно извеняюсь, но что-то про клемы акумулятора я не понял. Снял клему, отключил АКБ и что...

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 16:08
Dr.House
Посмотри послушай мотор печки на разных скоростях его работы.Сними фильтр,попробуй вообще без него.
Сними(если сможешь конечно)всю правую боковину чтобы видеть моторы исполнители,те что закрывают и регулируют воздушные потоки.Прислушайся к их работе.Скрипы,щелчки не допускаются.

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 17:25
@ NIK @
А снаружной стороны радиатор конея, продували воздухом?

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 20:34
Смайл
Смени фильтр салона - и будет тебе счастье! ))) Проблема именно в нем... Да и еще пользуйся режимом авто... Если как ты говоришь у тебя все заправлено (а заправлять кондей надо раз в год-2) то все будет ок... Если не будет дозаправь кондей еще раз - это либо одно, либо второе, третьего быть не может... А на скорости дует холоднее от того что либо радиатор лучше продувается и охлаждается, либо естественный поток воздуха который сильнее, продувает забитый фильтр салона... Но 99 процентов это и/или то и другое... Забит фильтр, нет хладагента...

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 21:18
Vladimir8253
Я прошу пардона, а можно и мне примазаться :oops: Дело такое, при работающем климате периодически через дефлекторы начинает идтить пар. Нормально так валит. Перестает когда выключаю кондиционер. Когда включаю,- все по новой. Работает, охлаждает салон, а потом опять идет этот холодный пар. Хладагент я так понимаю есть, коль кондиционер охлаждает. Фильтр салона месяц назад менял. Испаритель дезинфицировал, чистил стерилиумом по технологиям уважаемых форумчан. Конденсат через трубочку капает. Что случилось хз :shock:
Так уже три дня. Щас езжу без кондиционера. Греюсь. :D
Может кто что слышал, у кого что было, чего подскажете... Спасибо

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 21:40
vintik
manko7a боюсь, что даже заменив всё на всё кондиционер не заработает. Тебе нужно самому проверить некоторые моменты. Когда дует тёплый воздух вместо холодного, муфта кондиционера включена или выключена?

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 07:16
sergey190860
Vladimir8253 писал(а):Я прошу пардона, а можно и мне примазаться :oops: Дело такое, при работающем климате периодически через дефлекторы начинает идтить пар. Нормально так валит. Перестает когда выключаю кондиционер. Когда включаю,- все по новой. Работает, охлаждает салон, а потом опять идет этот холодный пар. Хладагент я так понимаю есть, коль кондиционер охлаждает. Фильтр салона месяц назад менял. Испаритель дезинфицировал, чистил стерилиумом по технологиям уважаемых форумчан. Конденсат через трубочку капает. Что случилось хз :shock:
Так уже три дня. Щас езжу без кондиционера. Греюсь. :D
Может кто что слышал, у кого что было, чего подскажете... Спасибо

Этот пар идёт первое время после обработки стерилиумом. Потом всё нормализуется. :D . Чем больше будешь пользоваться климатом, тем быстрее выветрится стерилиум.

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 09:02
AL
manko7a
попробуй стоя на месте, поднять обороты двигла хотя бы до 2000-2500 об/мин. Если задуед холодным, то боюсь компрессор того... :cry:
И как сказал винтик, обязательно проверь муфту, может и она прскальзывать.

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 09:13
alex_xel
Как по мне так нужно искать проблему оталкиваясь от факторов которые присуцтвуют при езде по городу и на скорости, главный вопрос - что меняется?
Есле на скорости он норм охлаждает, то либо поток воздуха лучше пробивает гдето в воздуховодах, либо лучше охлаждает радиатор.
Кстати на сколько помню по мануалу, там есть какой то прикол, типа есле в режиме кикдауна стартовать, то насос отключается, мож еще эта хрень неадекватно работает...
По поводу вентеляторов наверно было бы заметно еслеб они плохо маслали, но как вариант тож неплохая версия у меня было так с охлаждением двиг. на другой машине, вроде и крутятся, но тяги нормальной нет, и переодически сами останавливались.
Да и еще..., съезди к норм кондиционерщикам!!!!!, а не к офицалам. Когда-то в обсасывании темы про кондеры хвалили ребят которые находятся на оболоне на ул. Северной, где точно не помню, мож кто подскажет...
З.ы. В пробке когда дует теплый воздух(вместо холодного) стоя на месте попробуй повключать и выключать насос А/С , и посмотри изменяется ли работа(нагрузка) двигателя.., или с товарищем с открытым капотом на стоянке.

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 13:36
manko7a
Всем большое спасибо за отклики.
Сейчас установил, что когда температура двигателя выходит на рабочее значение то включаются,/выключаются вентиляторы, а муфта компрессора дернулась и стала. Все. Даже принудительное включение кондиционера не оживляет муфту. Через час, как движок остыл, все работает все включается.
Мужики! Кто с Киева подскажите нормальных мастеров по «кондею», не просто гайкокрутителей, а тех кто думает, а потом ремонтирует.