Страница 1 из 5
плохо заводится на горячею легаси 3.0 2006г

Добавлено:
Сб май 21, 2011 21:12
vetal6
было сделано замену топл фильтра и чистка форсунок-все везде герметично-едет нормально- парадокс -утром завод с пол оборота-потом на гарячею тоже так же -но стоит ей прогретой постоять мин 10-15 и тогда только с 3-го раза ,и после етого опять без проблем до такойже остоновки более 15мин-!комп диагностика ничего не показала-все узлы повторно проверялись(может ето полтергейст)!!помогите советом что искать???


Добавлено:
Сб май 21, 2011 21:53
Анатолий Валерьевич
Со временем должно пройти , форсунки плохо держат давление , т.к на седле и иголке раковины образовались , наше волшебное палыво со временем загадит эти раковины и форсы снова начнут держать .

Добавлено:
Сб май 21, 2011 22:01
Docent
vetal6
какой пробег на форсах?

Добавлено:
Вс май 22, 2011 00:17
Андрей легаси 3.0
а я как раз собрался менять топливный, свечи и чистить форсы, может последнее вовсе не делать?

Добавлено:
Вс май 22, 2011 08:59
Жук
vetal6
Чем мыл? Со снятием или без? Какой пробег? Коробка механика? С 2006 года раковины на форсах -

???
Я уже писал о токой же проблеме на своем ВРИкс. Толю Бороду задолбал телефонными звонками, в Киеве всех замучал... Бесило так, что просто ужжжжас. На АЗС не глушился, под домом бубанел...
"А ларчик просто открывался...". Глючил датчик положения коленвала именно не гарячую. ПРосто начинал умирать, но ошибку комп не ловил. При запуске комп его не видел и не давал команду на открытие форсунок. Заменил и забыл уже как год.

Добавлено:
Вс май 22, 2011 10:19
Beduin
Таже фигня была, на хол.-ок, на гор- маслаешь, и это после чистки форсов, но форсы я чистил сам на стенде, так что недержание иглы отпадает, тест на геметичность был пройден на 5.
И о- шайтан, само дествительно прошло! И кстати у многих такое было, так что не очкуй- покатайся, сам незаметишь как все станет на свои места

спасиб

Добавлено:
Вс май 22, 2011 10:37
vetal6
ДА НЕ ОЧКУЮ-ПРОСТО За...... по поводу датчика розпредвала(х ...его знает)просто начало сразу после ТО-а машына легаси 3.0 2006г 12м акп пробег 90тыс-прикол в том что на горячею -(если не глушыть на 10-15мин) а так до 10 то завод без пробле?????если не держыт давление-то почему утром(или спустя 2-3часа)завод без проблем. П.С.СПАСИБО ВСЕМ- КТО МИМО НЕ ПРОШОЛ!!!!!! Good

Добавлено:
Вс май 22, 2011 16:35
Анатолий Валерьевич
Подсоедини манометр в топливную рейку и понаблюдай за давлением на горячем неработающем двигателе , вопросы пропадут .

Добавлено:
Вс май 22, 2011 21:00
Beduin
Boroda писал(а):Подсоедини манометр в топливную рейку и понаблюдай за давлением на горячем неработающем двигателе , вопросы пропадут .
А если давление не падает?


Добавлено:
Вс май 22, 2011 21:23
Анатолий Валерьевич
Очень позновательная процедура , сначала всё гуд , потом лезит в верх ( двигатель не работает , насос не качает ) , потом начинает потихоньку падать и останавливаетца , на весь процесс минут 10-20 .
Либо сразу потихоньку идёт в низ .
Иногда причиной являетца регулятор давления топлива ( подклинивает клапан при этом во время работы двигателя давление полностью соответствует норме ) и когда давлние поднимаетца до 4,5+ топливо начинает сочитца через форсунку ( новые форсунки спокойно держат 6+ ) .
В результате имеем к моменту запуска лишний бензель в целиндре , после нескольких часов стоянки этот бензель просачиваетца в поддон и к моменту запуска в целиндрах почти нет не учтённого топлива , происходит нормальный запуск .
Постепенно гуано которое добавляют в топливо пытаясь сделать его похожим на бензин начинает отлогатца в форсунке , затягивает раковины и форсунки начинают держать давление , на этот процесс обучно требуетца от 1000 до 3000 км .

Добавлено:
Вс май 22, 2011 21:39
Beduin
Boroda писал(а): потом начинает потихоньку падать и останавливаетца , на весь процесс минут 10-20 .
Либо сразу потихоньку идёт в низ .
и когда давлние поднимаетца до 4,5+ топливо начинает сочитца через форсунку ( новые форсунки спокойно держат 6+ ) .
Точно!!! Толя, Я то свои форсы тестировал на 3х кг, и ждал по времени ну 5 мин, а на моторе, при температуре двигателя форса может себя по другому вести...

продам ШЫНЫ ТОЙО

Добавлено:
Пн май 23, 2011 00:29
vetal6
ок-понял-жду!!
плохо заводится на горячею легаси 3.0 2006г

Добавлено:
Сб июн 04, 2011 08:51
vetal6
И так-проехал 4500км никаких изменений нету-помогите-надоело мучать технику- какие будут советы???
Re: плохо заводится на горячею легаси 3.0 2006г

Добавлено:
Сб июн 04, 2011 09:30
P.Pavel
vetal6 писал(а):И так-проехал 4500км никаких изменений нету-помогите-надоело мучать технику- какие будут советы???
А очистители топливной случайно сейчас не пользуеш ?
А то теоретически действительно похоже на заливку свечей.
Re: плохо заводится на горячею легаси 3.0 2006г

Добавлено:
Сб июн 04, 2011 13:06
ivan STI
vetal6 писал(а):И так-проехал 4500км никаких изменений нету-помогите-надоело мучать технику- какие будут советы???
замена!