Страница 1 из 2

стук в двигателе

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 20:53
B.G.
Может у кого было такое? Месяца 2 назад на холостых оборотах появился глухой стук в дигателе (Subary Outbeak 1999г. двигатель-2.5)
При включении АКПП звук усиливается. Но при увеличении оборотов - пропадает. Двигатель работает устойчиво. Расход масла небольшой. Расход топлива практически не увеличился. С таким стуком уже проехал около 5000 км., в т.ч. 3000км Н.Новгород-Астрахань и обратно. Решил поехать в сервис. Там после долгого прослушивания поставили диагноз- стук коренных подшипников коленвала и ремонт двигателя. Но у меня закралось большое сомнение. Если это коренные подшипники,то почему при увеличении оборотов стук полностью пропадает? Почему не изменилась работа двигателя и расход масла и антифриза? Если есть какие-то мысли,что ещё может быть,буду очень признателен. (на холостых оборотах при включённой АКПП работает как трактор)

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 21:29
СЕРГЕЙ
При данном диагнозе (только) и не будет жора масла а антифриз вообще здесь не причем.Судя по стукам как вы описали ,срочно на прикол.ну не как не ездить.Разбирайте движок и пусть при вас делают дефектацию

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 21:45
B.G.
Почему на прикол? При движении нет никакого стука и вообще посторонних звуков

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 22:05
@ NIK @
B.G. а какой пробег?

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 03:46
СЕРГЕЙ
B.G. писал(а):Почему на прикол? При движении нет никакого стука и вообще посторонних звуков


Ну Вы изьясняйтесь понятнее.Вот Ваши слова"При включении АКПП звук усиливается..".
При включении куда? :o :D на ходу не на ходу не понятно
Напишите в личку Boroda,мож чего подскажет.человек он грамотный и с опытом :D

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 09:05
B.G.
Пробег 180000км. Звук усиливается при включении АКПП на холостом ходу. При начале движения с увеличением оборотов всё пропадает.

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 19:21
Romus
B.G. писал(а):Пробег 180000км. Звук усиливается при включении АКПП на холостом ходу. При начале движения с увеличением оборотов всё пропадает.


А как себя ведет сигнализатор давления масла при пуске горячего двигателя и на холостых обортах ?

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 20:23
B.G.
Датчик давления никак не реагирует. Давление не падает.

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 20:54
Romus
Если "давление" не моргает и при увеличени оборотов стук проходит, то маловероятно, что это "корня" на стучащем моторе при увеличении оборотов усиливается и стук, его ни счем не спутаешь, а так как ты уже проехал с таким стуком уже около 5000 км, то можно предположить, что это не вкладыши. А источник стука нужно искать и не затягивать с этим т.к. любой стук вылезит наружу.

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 21:02
B.G.
Благодарю за мнения. Я тоже думаю,что это не вкладыши. Что-не знаю.
По результатам обязательно отпишусь. Если у кого есть ещё какие соображения пишите.

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 10:16
AL
А примероное место стука не определили?
был у меня стук на рядном моторе, проходящий с увеличением оборотов - болтались клапана в направляющих, но не уверен что к опозитам такое применимо.

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 10:45
VIKON
B.G. писал(а): Если у кого есть ещё какие соображения пишите.


обсуждали много раз, последний тут
вот тут у буржуев те-же "беды", но в разных вариантах...
у мну стучали оба мотора 2,5-ть и слышу 2.0Т тоже, но - НАХОЛОДНУЮ, прогревшись мотор работает нормально и на холостую и на оборотах...
где-то есть ответ производителя, мол сук происходит в 4-м цилиндре, из-за "короткой юбки поршня", или что-то в этом роде... спорить не буду, старая мудрость гласит - нормальный стук всегда в наружу вылазит... :wink:

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 19:47
B.G.
У меня всё наоборот. На холодном никакого стука нет. Мотор начинает прогреваться - начинается небольшой стук.(всё на холостом ходу). Включаю АКПП-стук,скрежет увеличивается (машина стоит).После начала движения стуки и скрежет проходят. При остановках(на светофоре,притормаживании и т.д.,при включённой АКПП) стук и скрежет продолжается. Ставишь на нейтралку-все звуки уменьшаются в несколько раз. Включаешь передачу-всё возвращается(стук,скрежет).Всё это на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 19:59
VIKON
B.G. писал(а):У меня всё наоборот. На холодном никакого стука нет. Мотор начинает прогреваться - начинается небольшой стук.(всё на холостом ходу). Включаю АКПП-стук,скрежет увеличивается (машина стоит).После начала движения стуки и скрежет проходят. При остановках(на светофоре,притормаживании и т.д.,при включённой АКПП) стук и скрежет продолжается. Ставишь на нейтралку-все звуки уменьшаются в несколько раз. Включаешь передачу-всё возвращается(стук,скрежет).Всё это на холостом ходу.


а ты уверен, что стучит в моторе?

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 22:30
jaws
Похоэе, что стук не от двигателя, а от первичного вала коробки - там уже, наверное, с завода стоит не подшипник, а второпластовая или медная втулка. Масло с АКПП сливали или хотя бы пробку выкрычивали? Стужка случаем не притствует на пробке? :roll: Если да, то немедленно, ремонтировать коробку, чтобы эта втулка не разбила ее полностью...