Страница 1 из 2

Загорелся Chek

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 00:22
KrEvEtKo
Всем привет ,я новенький и машиной владею день
вот покатавшись вечером решил прожечь ,за городом надавил педал офигел и увидел загорелся чек, тачка не заглохла просто загорелся.
встал заглушил подождал ,чек исчез и не появлался
, что может быть ?
И что то брякает в передней подвеске ,стойки новые?
Тачка легаси 2001 твин

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 00:38
KrEvEtKo
и ещё когда забрал машину у хозяина заметил ,что патрубок охлаждения придавил второй вентилятор , патрубок убрал вентиль не крутиться или он должен в другой момент включаться ?

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 07:28
nikopolchanin
Вам бы первым делом полную диагностику сделать, а потом уж "прожигать", а то неровен час чё-нить и отвалится....

Re: Загорелся Chek

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 16:43
subareg
KrEvEtKo писал(а):Всем привет ,я новенький и машиной владею день
вот покатавшись вечером решил прожечь ,за городом надавил педал офигел и увидел загорелся чек, тачка не заглохла просто загорелся.
встал заглушил подождал ,чек исчез и не появлался
, что может быть ?
И что то брякает в передней подвеске ,стойки новые?
Тачка легаси 2001 твин


может быть из-за качества топлива....

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 09:00
KrEvEtKo
да возможно бенз потому что я залил 95 а хозяин лил 98

и помогите ламеру ,какие нормальные покзания датчика надува ,на приборке , сколько и при каких условиях он должен показывать?
датчик нкс деления от 750 до 2.0

Re: Загорелся Chek

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 09:46
warlock
KrEvEtKo писал(а):решил прожечь ,за городом надавил педал офигел и увидел загорелся чек, тачка не заглохла просто загорелся.
встал заглушил подождал ,чек исчез и не появлался
, что может быть ?
И что то брякает в передней подвеске ,стойки новые?
Тачка легаси 2001 твин

Повторно, после того как чек потух, пытались погонять? Когда загораеться чек, на вашей машинке можно провести самодиагностику, и по интервалу мигания лампочки чека, считать код ошибки, соответственно узнать что не так.
По подвеске, скорей всего брякают стойки или втулки стабилизатора. Проверьте их.
и ещё когда забрал машину у хозяина заметил ,что патрубок охлаждения придавил второй вентилятор , патрубок убрал вентиль не крутиться или он должен в другой момент включаться

ниче не понятно %) , как вентилятор может придавить патрубок, он что вверху не прикручен? Как убрали патрубок??? Какой вентиль и кто в какой момент должен включаться???
а возможно бенз потому что я залил 95 а хозяин лил 98
и помогите ламеру ,какие нормальные покзания датчика надува ,на приборке , сколько и при каких условиях он должен показывать?
датчик нкс деления от 750 до 2.0

Если обычный 95 - дуть хорошо, может быть. Попробуйте 98 или сотый
По наддуву, если машинка сток, на холостых - ниже 0, с 1900 об- идет наддув, в пиках (максимум) на 5600 - 0.9 кг.Дальше здуваеться. В холодную погоду, на хорошем бензе может надувать 1.1
Откуда будете с твином?
:D

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:29
KrEvEtKo
я сам из благовещенска

чеки больше не загорались ,может ещё что очень резко на скорости в поворот дёрнул ,яму обруливал, сразу после манёвра загорелся.

По охлаждения ,на радиаторе два вентилятора стоит и который левый придавлен верхним патрубком охлаждения ,толстым таким , патрубок отодвигал, вентиль освобождал ,но он не даёт признаков жизнь, я так поянл они должный синхронно включаться или я ошибаюсь, как его проверить ?

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 21:59
Pahka
съезди на СТО, пусть посмотрят ее профи и сделают диагностику и сразу тебе станет все понятно!:)

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 06:09
KrEvEtKo
Люди посмотрите , вентиляторы на радиаторе сразу 2 включаються или тока один??

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 06:57
Dragon
На моей сначала включается 1, а уже по мере нагрева и 2й. Но у меня наддува нет

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 09:34
alex_xel
Dragon писал(а):На моей сначала включается 1, а уже по мере нагрева и 2й. Но у меня наддува нет

Причем тут надув?? :P :D Один веник охлождения, второй кондишен, есле кондиционер не включен то срабатывает только один веник при нагреве свыше 90 градусов, т.е. больше рабочей температуры. есле кондишен включен то должны вращатся оба., и насколько я помню то так во всех машинах в которых я бывал под капотом :D

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 23:17
MByte
У меня такое тоже было на В12. Иногда, когда ездил в Одессу или Крым лил 95. Хотя в Киеве лил всегда 98. Местами по трассе мог загореться чек прямо на ходу. Скидывал газ и через пару минут пропадало. Иногда мог погаснуть только в Киеве после заправки. Думаю все это из-за качества топлива.

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 00:41
KrEvEtKo
да вчера опять чек на простреле загорелся ,обычно после смачных кочках.
Я вот думаю поставить Multitronics 1031UPL Dark и ошибки проверить ,кто нибуть уже пробовал?

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 03:44
KrEvEtKo
И ещё когда разбирал приборку увидел ,три ламочки, там где машину заносит и VDC , VDC OFF. что за функции такие и как ими управлять?

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 08:52
alex_xel
KrEvEtKo писал(а):И ещё когда разбирал приборку увидел ,три ламочки, там где машину заносит и VDC , VDC OFF. что за функции такие и как ими управлять?

наличие лампочек еще не говорит о присуцтвии ВДЦ, слева от руля должна быть кнопка