Страница 1 из 2

почему у субары аутбека перед немного выше, чем задняя часть

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 16:59
Pahka
может кто знает, почему у субару легаси аутбеков кажется перед немного вышем чем зад, буд то машина стоит на наклоне?

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 17:15
Yuriy Bordey
потому что пружины просели, на твоем "субара легаси аутбеке :o

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 18:22
Pahka
так я это уже замечал и на других!
что у всех пружины просели что ли по твоему!:)

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 20:09
CAXAPOK
Pahka писал(а):так я это уже замечал и на других!
что у всех пружины просели что ли по твоему!:)


да-да-да

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 04:08
Angelo
Скорее всего у тех, которые сзади без подкачки. Ну и линия крыши создает видимость такую, ты с линейкой проверял? :)

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 09:01
sergey190860
Angelo писал(а):Скорее всего у тех, которые сзади без подкачки. Ну и линия крыши создает видимость такую, ты с линейкой проверял? :)

+1. Визуальный обман. А у новой генерации Аутов корма более массивная
и этот эффект проявляется ещё больше. :D

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 09:05
zav
надо по низу смотреть...

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 10:35
VIKON
zav писал(а):надо по низу смотреть...


по какому низу? :roll:

Изображение

для сравнения

Изображение

но эт я от тёщи еду, с "лёгким" запасом на зиму... :lol:

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 11:56
zav
на первой всё чётко :)
а на второй фотке видно, что просела :)

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 12:21
VIKON
zav писал(а):на первой всё чётко :)
а на второй фотке видно, что просела :)


дык есно просела, столько груза... %)
я тогда больше 100-а км., практически не разгонялся... :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 18:39
Alex2885
кстати у меня тоже есть такой накрут пробег 80000т.на вагоне

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 10:42
zav
В прошлом году ездил на море, багажник был забит по крышу, с разгону ещё всё трамбовал :) В машине 3 взрослых и малой. Просела совсем на понтец. Не знающему показалось бы, что так и надо :)

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 10:50
VIKON
zav писал(а):В прошлом году ездил на море, багажник был забит по крышу, с разгону ещё всё трамбовал :) В машине 3 взрослых и малой. Просела совсем на понтец. Не знающему показалось бы, что так и надо :)


дык это и есть особенность подвески с самоподкачкой, без неё просела бы... + управляемость при таких загрузках просто одуренная, и дорогу хорошо держит и подвеска не пробивает на кочках, наплывах и тд...
если бы ещё не "козлила" - пустой, было бы шикАрно... :Yahoo!: :D

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 11:44
zav
а как оно козлит то? Я в Крым летал сам, пустой, Сколько могла ехать так и ехал, трасса 170 - 200, в нас пунктах строго не больше 80. Доехал за пять - пять с половиной часов... В повороты затяжные нормально.

У нас тут с пацанами на мост как заежать и съезжать, по кругу, тестовый поворот :D так до 80 держится, а потом начинает терять траекторию, не заносит, а как бы боком на увеличение радиуса.

В багажнике у себя как то синим катался, скажу, что очень твёрдо было по сравнению с багажником мажентиса и бэхи семёрки :D

Это козлит когда в багажнике ящик питья лежит и на скорости на бугре его так трусит, что сердце обливается кровью? :D Так это просто зад жёсткий.

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 11:48
VIKON
zav писал(а):В багажнике у себя как то синим катался, скажу, что очень твёрдо было по сравнению с багажником мажентиса и бэхи семёрки :D


я смотрю ты это полюбляешь... :lol:

козлит, в смысле жёсткости, когда пустая, получается задняя ось не сьезжает, а спрыгивает... особенно лежачие полицейские... ну или на скорости на кочки попадаешь и авто, как "переставляет"... :D