Страница 1 из 3

Не завилась!

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 19:50
antonio_
Legacy, 2.0, 2008, автомат.
Час назад поехал за шашлычком, купил, сел в машину не завилась!
Первый раз стартер слегка крутнулся, но не схватился. Попробовал еще раз: вообще не крутит, слышен какой-то треск похожий на реле, одновременно с треском мигает лампочка двигателя "check engine". При этом во время пробы завестись еще слегка то ярче то тусклее горит приборная панель.
У кого было? Что происходит?
Машину бросил возле шашлычной до завтра.

Кстати, можно ли тащить на шнурке машину с автоматом или только эвакуатор вызывать?

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 19:57
west1221
Такое бывает когда контакт плохой на камуляторе, клема лопнула и т.п. фигня с питанием к стартеру. А может сам стартер :oops: Надо к электрику короче 8)

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 19:59
west1221
по поводу шнурка не знаю, но форда в свое время таскал - фтыкаешь ему нейтралку и вперед :P

Re: Не завилась!

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 20:08
Dr.House
antonio_ писал(а):Legacy, 2.0, 2008, автомат.
Час назад поехал за шашлычком, купил, сел в машину не завилась!
Первый раз стартер слегка крутнулся, но не схватился. Попробовал еще раз: вообще не крутит, слышен какой-то треск похожий на реле, одновременно с треском мигает лампочка двигателя "check engine". При этом во время пробы завестись еще слегка то ярче то тусклее горит приборная панель.
У кого было? Что происходит?
Машину бросил возле шашлычной до завтра.

Кстати, можно ли тащить на шнурке машину с автоматом или только эвакуатор вызывать?

1.Для начала тему назови по-людски.Думал тема о поломке плойки.
2.Приезжаешь к шашлычной,вызываешь такси и диспечеру говоришь что хочешь таксиста с проводами для прикуривания.Приезжает таксист,друг шашлычника...Достает провода,прикуривает твой Легась.Не забудь минусовую клему прикуривающего прицепить на впускной коллектор а не на свою минусовую клемму...
3.Все рады и счасливы...На будушее-замена аккумулятора в обозримом будущем.

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 20:21
antonio_
Как бы не проблема прикурить...
Но при чем здесь это? Если бы проблемы была в аккумуляторе, то чуть-чуть крутило бы, но не хватало. А так вовсе не крутит!
И тогда вероятно не было бы этого странного треска и мигающей лампочки ошибки двигателя.
Поэтому, думаю, вряд ли аккумулятор...
Или я не прав?

Re: Не завилась!

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 20:33
Beduin
Dr.House писал(а):
antonio_ писал(а):Legacy, 2.0, 2008, автомат.
Час назад поехал за шашлычком, купил, сел в машину не завилась!
Первый раз стартер слегка крутнулся, но не схватился. Попробовал еще раз: вообще не крутит, слышен какой-то треск похожий на реле, одновременно с треском мигает лампочка двигателя "check engine". При этом во время пробы завестись еще слегка то ярче то тусклее горит приборная панель.
У кого было? Что происходит?
Машину бросил возле шашлычной до завтра.

Кстати, можно ли тащить на шнурке машину с автоматом или только эвакуатор вызывать?

1.Для начала тему назови по-людски.Думал тема о поломке плойки.
2.Приезжаешь к шашлычной,вызываешь такси и диспечеру говоришь что хочешь таксиста с проводами для прикуривания.Приезжает таксист,друг шашлычника...Достает провода,прикуривает твой Легась.Не забудь минусовую клему прикуривающего прицепить на впускной коллектор а не на свою минусовую клемму...
3.Все рады и счасливы...На будушее-замена аккумулятора в обозримом будущем.

Да, и смотри не перепутай, ато иначе ничего не получится, клемму" - "надо только на впускной коллектор!!! чтоб воздух проходящий через него зарядился отрицательными ионами, и нормально подожглась топливно воздушная смесь, больше провод никуда незя присоединять, ато или взорветца, или незаведетца Laughing ROFL

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 20:36
Dr.House
antonio_ писал(а):Как бы не проблема прикурить...
Но при чем здесь это? Если бы проблемы была в аккумуляторе, то чуть-чуть крутило бы, но не хватало. А так вовсе не крутит!
И тогда вероятно не было бы этого странного треска и мигающей лампочки ошибки двигателя.
Поэтому, думаю, вряд ли аккумулятор...
Или я не прав?

Ты пришел с проблемой и за советом как её решить? Тогда ответ чуть выше.
Доверься и сделай все правильно и без сомнений.
Прав ты или нет-тут отдельная тема нужна...
Так мы сейчас и до ионизаторов дойдем-посмотри как Бедуин чудит!

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 21:14
sahar
Полностью согласен с Dr.House.
А тянуть автомат на шнурке не желательно.

Re: Не завилась!

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 21:25
alex_xel
Dr.House писал(а):Не забудь минусовую клему прикуривающего прицепить на впускной коллектор а не на свою минусовую клемму...

Тут все зависит от того, чего пытатся достичь... сразу завести, или дать акуму немного набрать... и не обязательно на колектор... Я обычно кидаю напрямую на акум, и жду минут 15...
З.ы. И еще... Ланосом какимнить, или авто с акумом с меньшим количеством ампер можно дюже довго ждать, так шо лучше сразу об этом подумать...

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 21:27
alex_xel
Автомат тянуть можно, смотреть мануал - как! главное скорость и дальность... но в данном случае оно ненадо...
Акум таки сдох..., или уже умирает...

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 21:30
antonio_
Съездили прикурить и ...
О, ЧУДО! Она завелась!
Признаюсь, несколько удивлен.
Оставил во дворе поработать полчаса, чтобы зарядилась.
Всем СПАСИБО!)

Теперь следующий вопрос: что с аккумулятором делать? менять или как-то зарядить, может его нужно обслуживать?
Машина эксплуатируется с января 2009, т.е. 2,5 года. пробег 42тыс.
Вроде бы рановато чтобы выкидывать?

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 21:46
AAN
1. на холостых оборотах он не особо-то и заряжается....
2. На счет аккума - тут вариантов несколько - "обслужить" или "выбросить" или "обслужить и выбросить". Я свой решил перед зимой проверить - открыл -он был полностью сухой, но еще достаточно нормально заводил. после обслуживания - и зиму при любой погоде и до сих пор!
Но просто так в теплую погоду аккумы редко умирают. возможно замыкание. Но сам, почему-то, мне кажется - ты не определишь это -тогда путь на станцию или к соседу по гаражу, который волокет хоть немного

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 21:47
sahar
antonio_ писал(а):
Теперь следующий вопрос: что с аккумулятором делать? менять или как-то зарядить, может его нужно обслуживать?
Машина эксплуатируется с января 2009, т.е. 2,5 года. пробег 42тыс.
Вроде бы рановато чтобы выкидывать?

Можно попробывать реанимировать но оно те надо (опять потом таксиста искать). На новый аккум в среднем 2 года гарантии дают...

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 21:49
Angelo
Ну попробуй прогнать его туда-сюда пару раз (возьми у кого-то на время, если срочно надо ехать), а умирают у кого как, зависит от эксплуатации, араб-не араб. :roll:

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 21:51
AAN
sahar
если он живой- путем нехитрых манипуляций и зарядки "брюки превращааааааются...в элегантные шорты!!!"(с)