Страница 1 из 3

Нужно ли после езды на АКПП не глушить сразу машину?

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 08:50
Porika
Необходимо ли после езды машину перед выключением подержать на N какое-то время?

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 09:23
KUCH
перший раз таке чую

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 09:26
Andr3y
Porika
А в юзер мануал заглянуть? :)
Тоже впервые слышу подобное.

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 09:28
Angelo
N, ручничок, P, и можно глушить. :D

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 09:36
@ NIK @
Взято из журнала:
Остановка
На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов.
Хотя, на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.
Правильно и безопасно для трансмиссии заводить и глушить двигатель нужно следующим образом:
Заглушаем двигатель: автомобиль полностью остановился – (не убирая ногу с тормоза) устанавливаем режим «паркинг» - (все еще держим педаль тормоза) затягиваем ручник – глушим двигатель.

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 10:22
karabine39
@ NIK @ писал(а):Взято из журнала:
Остановка
На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов.
Хотя, на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.
Правильно и безопасно для трансмиссии заводить и глушить двигатель нужно следующим образом:
Заглушаем двигатель: автомобиль полностью остановился – (не убирая ногу с тормоза) устанавливаем режим «паркинг» - (все еще держим педаль тормоза) затягиваем ручник – глушим двигатель.

Неа не так: сбиваем коробку на N, потом ручник, отпускаем тормоз, опять тормоз, а потом P!!!!! :wink:

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 10:50
Angelo
Да, хотя это справедливо только для наклонного места.
На ровном месте, а тем более если ниже нуля (а тем более после мойки) ручничок лучше оставлять в покое. :D

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 11:09
AAN
Porika
Не спутал с турбированными двигами?

karabine39
По-моему, как-то слишком просто.... Еще бы пару раз ручник и тормоз выжать :)

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 12:08
Porika
[quote="AAN"]Porika
Не спутал с турбированными двигами?

Дякую всім! Мабуть таки це актуально для турбіни. Хоч по-правді мені про це (витримку перед вимкненням) говорили на дуууже серйозному сервісі...

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 12:15
Angelo
AAN писал(а):karabine39
По-моему, как-то слишком просто.... Еще бы пару раз ручник и тормоз выжать :)

Цель - повесить машину на ручник, а не на коробку. Сделаешь по-другому?

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 12:21
AAN
Angelo
Всегда делаю так:
ОСТАНОВИЛСЯ - перешел в Р - заглушил - отпустил тормоз (последнее действие - как-то выработалось, понимаю, что можно и до ЗАГЛУШИЛ ))

А ручник - наверное, еще после зимы остались привычки.
Чем хуже Р ?

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 12:51
sergey190860
AAN писал(а):Angelo
Всегда делаю так:
ОСТАНОВИЛСЯ - перешел в Р - заглушил - отпустил тормоз (последнее действие - как-то выработалось, понимаю, что можно и до ЗАГЛУШИЛ ))

А ручник - наверное, еще после зимы остались привычки.
Чем хуже Р ?

А хуже тем, что когда машина стоит не абсолютно горизонтально, а с уклоном, то потом при переводе из Р в D или N может туго (с усилием) передвигаться рычаг Кпп. Тема уже обсуждалась во всех ньюансах, найди и почитай.

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 13:00
Angelo
AAN писал(а):Angelo
Всегда делаю так:
ОСТАНОВИЛСЯ - перешел в Р - заглушил - отпустил тормоз (последнее действие - как-то выработалось, понимаю, что можно и до ЗАГЛУШИЛ ))

А ручник - наверное, еще после зимы остались привычки.
Чем хуже Р ?

Я на ровном именно так и делаю, ручник отдыхает.
А на уклоне при такой постановке на парк иногда бывает хрен потом втыкнешь D без молотка, изнашивается блокиратор коробки.

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 13:22
AAN
Angelo
sergey190860


При ручнике нужно оставлять так же на Р ??
или сначала на ручник, а потом на Р?

Я такого не знал, а то, что туго - таки да - бывает часто!!!

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 13:30
sergey190860
AAN писал(а):Angelo
sergey190860


При ручнике нужно оставлять так же на Р ??
или сначала на ручник, а потом на Р?

Я такого не знал, а то, что туго - таки да - бывает часто!!!

Первый ручник или Р не имеет значения, главное педаль тормоза надо отпускать последней.