Страница 1 из 1

Подскажите про Аутбек

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 21:39
Валли
Добрый вечер, субаруводы!
Хочу купить Аутбек...
сам я не с Украины...
поэтому просьба с пониманием отнестись к машинке
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9367208-6ed5.html

про цену не спрашиваю, интересует ликвидность данного авто, насколько реально сбить цену, мотивируя это, некрасивым цветом ИМХО, и мкпп?
какие подводные камни технического плана меня могут ожидать?
Спасибо!
С уважением из Самары

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 22:07
milch
Аут на мех с понижайкой-редкий аппарат!По цене так трудно сказать(у вас порядок цен не как у нас).Цвет отличный.Как не америкос-поворотники желтые(хотя мож кто поправит,кто более в аут шарит).200мм клиренс-судя по всему проставки стоят.Пробег для 05г 87т км маловато как-то(хотя бывают исключения).Сервисную книжку желательно.А так полная диагностика авто,кузов и мотор с пристрастием,на хорошем СТО где есть грамотные мастера по субару,иначе потом :cry: .А так оч практичное авто с постоянным ПП и +понижайка- =@ .Конкурентов почти нет!

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 22:25
Yuriy Bordey
цвет отличный, а пробег стремный :D хотя может человек в пивной паб ездил только

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 23:14
VIKON
Валли давай ВИНКод посмотрим, на Украине очень часто бывают "чудеса"... :D

а так действительно выглядит ухоженным, мож и родной пробег, бывает и такое... сам лично покупал 8-ми летний субарик с пробегом в 40-ок т. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 23:15
milch
Вить он из Самары.Там тоже чудеса бывают. :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 23:49
Yuriy Bordey
я сам лично продал деу нубира 11 летнюю с пробегом 40тыс
:P
машина отца была, он на ней одесса-киев-одесса больше никуда не ездил. новые хозяева сияли

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 05:02
Валли
Спасибо за ответы!
Машину увижу в субботу только, с дилерами в Самаре, беда, он монополист
что нужно смотреть самому? что вылезет невооруженным взглядом?

по форумам нарыл только что то100000 дорогое, и то что 2.5 не совсем удачный двигатель, 4 цилиндр недостаточно охлаждается, плюс с трашилки что фиг свечи поменяешь сам.

насчет сочетания 2,5 мкпп, это хорошо для аутбека, с точки зрения вторичного рынка, понижайка это здорово, конечно, но после шеви-нивы меня этим не удивишь :P

кста, а сцепление, долго служит и как дорого замена его?

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 06:52
VIKON
Валли писал(а):по форумам нарыл только что то100000 дорогое, и то что 2.5 не совсем удачный двигатель, 4 цилиндр недостаточно охлаждается, плюс с трашилки что фиг свечи поменяешь сам.


брехня, ущербным был мотор 2,5-ть до 2000 г/в(2первенцы" в этом обьёме), остальные моторы 2,5-ть атмо :good:
опять-же, ТО100т. относительно дорогое, в сравнении с другими моторами системы СОХ, вот ДОХи подороже будут из-за дополнительных роликов, да и сам ремень ГРМ подороже будет... не жди 100-о, начни с 95-ти, или 90-та, меняй жидкости, фильтра и тд, а на "сотке" ГРМ и будет бюджетней...
свечи меняются элементарно, на специализированном сервисе, если в "гараже", "велосипедными" ключами, то тут могу согласится, НЕЖИГУЛИ... :D

Валли писал(а): насчет сочетания 2,5 мкпп, это хорошо для аутбека, с точки зрения вторичного рынка, понижайка это здорово, конечно, но после шеви-нивы меня этим не удивишь :P


всё относительно, не жди от Аута проходимости Хаммера, если нужно это, тто ищи Дефендер...
на механнике обрати внимание на состояние вискомуфту, хорошо слышно на небольших скоростях, в поворотах по 90-то градусов - тук-тук-тук... и в такой-же комбинации, под набор газа, слушай щрусы...
на "прямой передачи" послушай трансмиссию, не гудят ли подшипники, редуктора...
повключай понижайки - состояние раздатки...
опять-же мотор, какое масло, по состоянию, визуально... дымность выхлопа, течи жидкостей(всё как всегда при выборе авто)...
вобщем удачного выбора, лучшего авто, подобного класса, для себя не нахожу, вот уже 6-ой год... :wink: :D

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 08:14
Angelo
Касательно пробега, зависит от режима использования. :D
Есть примеры, когда машина проходит по 1-2 тысяч в год (есть служебная, а своя так, на выходных в магазин только, на рыбалку, за грибами...). :roll:

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 09:30
AAN
Я продал ланос 05 года с 85 тысячами пробега.
Ездил достаточно много - для каждого "МНОГО" имеет свои размеры
Так, что пробег не страшный
А ТО - не страшно - Как сказал VIK - начать немного раньше делать...

Re: Подскажите про Аутбек

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 10:58
YuT
Валли писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9367208-6ed5.html

про цену не спрашиваю, интересует ликвидность данного авто, насколько реально сбить цену, мотивируя это, некрасивым цветом ИМХО, и мкпп?


Не соглашусь с мотивацией, что это некрасивый цвет. Он вживую смотрится просто бесподобно! Да и на фото получается неплохо - http://s2.images.drive2.ru/car.photos/5 ... -large.jpg Хотя да, на вкус и цвет фломастеры разные :roll:

У самого такой Аут, только послерестайл и типторник. Машина отличная! Меняю только расходники и регулярно прохожу ТО. Проблем с ней, вообще никаких. Тьфу, тьфу, тьфу... :roll:

А вот цена, у предлагаемого Аута, действительно завышена. Но это по украинским меркам, а у вас, наверное, все Субы подороже будут...

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 22:10
AL
Согласен что цвет классный, лично мне нравится больше серебристого, попался б такой, взял бы не думая. Пробег тоже вполне может быть реальным, мой 06 года имеет 75 тык, езжу каждый день, но понемногу. Но проверять на СТО с пристрастием обязательно.
milch 200 мм - родной клиренс Аута, где ты там проставки нашел.
Касательно сцепления - смотри тему чуть ниже, там все есть http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=16376
Еще родовая болезнь Аута - стучащая рейка и козлящие амортизаторы, пройдись поиском по форуму, найдешь темы.

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 22:13
VIKON
цвет - бомба, БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО :D реально прикольный, практичный и несерый... :D