Страница 1 из 1

пАпАндос.

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 14:27
zav
В общем как в заглавие.
Жена на старом 2.5 ауте ездит. Они же женщины. Ну она мне как то сказала, что то дым идёт и какое то типа шух шух шух... Я так понял типа затирает. Ну я хз... Ездил бы каждый день, я бы лазил под капот, а так открыл послушал, взад вперёд поездил, вроде всё ок, тем более типа прогрелась и всё ок. Хотя чуток как то не так. Я денёк поездил, всё шикарно. Потом опять эти шухи... я уже услышал, лазил не нашёл...

Потом думаю дай полезу уровень масла в коробасе посмотрю... Полез, а там смотрю пыльник порван... думаю понятно, чё она дымила (я поначалу списал на влажную погоду, мол в лужку въехала вот и дымила, потом понял чё дымила.
Ну записался на сёня поменять этот пыльник, а вчера вечером как скрип, я блин... стрёмно... Ночью открыл послушал, скрип исходил от самой большой байды круглой на моторе на которой ремень. Ну кент, сказал, мол не ссы на касарь ты встрял примерно. Я успокоился.

Утром открываю капот, уже светло... Какого перца, ремень кондёра слетел заж1ванный, кожух мне протёр... Блиииин... Я сразу доктору позвонил, он смется, говорит это ж сколько ты ездил, что оно у тебя там шух шух шух, надо было приезжать раньше, но мол приезжай...

Приехал, оказывается там чё то разслоилось (мол такое бывает у субариков) на этом ролике большом, который держит ремень и мол он может не крутить генератор проскальзывать... Так вот получается я так понял внутренний радиус этой детали как бы остался на мместе, а внешиний пошёл в сторону мотора.

Это печально? :) или поменяют эту бодягу, новый ремень и всё будет в ажуре? :)

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 14:54
Dr.House
Чот не очень понятен слог изложения-но судя по всему все у тебя будет хорошо!

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 15:43
zav
На моторе такая большой типа ролик. На котором крутится ремень генератора и кондёра. Вот этот ролик типа расслоился. И внешний радиус пошёл приближаться к мотору...

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 16:55
AAN
OFFTOP: Албанский язык вернулся )))

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 16:59
Dr.House
zav писал(а):На моторе такая большой типа ролик. На котором крутится ремень генератора и кондёра. Вот этот ролик типа расслоился. И внешний радиус пошёл приближаться к мотору...

Если этот сумбур я перевел правильно речь идет о ролике натяжном...
Если он раслоился-следовательно не менялся и перетерся до основания ручьев...Вроде так..Если мои умозаключения верны-замена ремня и ролика вернут машину к жизни...

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 17:04
VIKON
zav писал(а):На моторе такая большой типа ролик. На котором крутится ремень генератора и кондёра. Вот этот ролик типа расслоился. И внешний радиус пошёл приближаться к мотору...


ну не ролик а шкиф наверное, но он-же металический, первый раз такое слышу

Изображение

поменяешь его, ручейковые ремни и вперёд, трагедии нет...

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 17:39
Yuriy Bordey
и вместо жены, хоть раз в месяц открывай капот, посмотреть как там дела!

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 19:52
zav
На фотке самый большой кругляшок внизу :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 21:11
zav
any писал(а):OFFTOP: Албанский язык вернулся )))

У меня на районе ещё в школе был албанский :) Я когда сильно нервничаю или переживаю могу на нём начать разговаривать :)

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 21:44
Leg98
zav писал(а):На фотке самый большой кругляшок внизу :D
Это шкив коленвала. Обычно меняется шкив,ремни и крышка ремня ГРМ(если ее протерло).Поверь,ты не первый кто столкнулся с этой проблемой. Действительно,там между наружной и внутренней частью шкива есть резина,которая должна работать, как демфер. Иногда она распадается.

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 21:48
VIKON
Leg98 писал(а): Действительно,там между наружной и внутренней частью шкива есть резина,которая должна работать, как демфер. Иногда она распадается.


ипать, не знал... :oops:

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 22:13
Angelo
Leg98 писал(а): Это шкив коленвала. Обычно меняется шкив,ремни и крышка ремня ГРМ(если ее протерло).Поверь,ты не первый кто столкнулся с этой проблемой. Действительно,там между наружной и внутренней частью шкива есть резина,которая должна работать, как демфер. Иногда она распадается.

:D
[оффтоп про албанский, ногами не бить]
Ипать, не ну елы-палы, "резина" - это ж материал, а не деталь, гандон - тож "резина", и куда ей распадаться, если она не топливо Фукусимы?
[серьезно]
zav, демпфер - это поглотитель колебаний.
Господа, каждый тут не академик всех наук, наверное, зато свою область знает лучше другого, будьте терпимее друг к другу, главное же ПОНЯТЬ И ДОСТУПНО ОТВЕТИТЬ.

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 09:24
zav
красавчики эти субарики :) Я так подумал толково они это всё делают :)