пАпАндос.

В общем как в заглавие.
Жена на старом 2.5 ауте ездит. Они же женщины. Ну она мне как то сказала, что то дым идёт и какое то типа шух шух шух... Я так понял типа затирает. Ну я хз... Ездил бы каждый день, я бы лазил под капот, а так открыл послушал, взад вперёд поездил, вроде всё ок, тем более типа прогрелась и всё ок. Хотя чуток как то не так. Я денёк поездил, всё шикарно. Потом опять эти шухи... я уже услышал, лазил не нашёл...
Потом думаю дай полезу уровень масла в коробасе посмотрю... Полез, а там смотрю пыльник порван... думаю понятно, чё она дымила (я поначалу списал на влажную погоду, мол в лужку въехала вот и дымила, потом понял чё дымила.
Ну записался на сёня поменять этот пыльник, а вчера вечером как скрип, я блин... стрёмно... Ночью открыл послушал, скрип исходил от самой большой байды круглой на моторе на которой ремень. Ну кент, сказал, мол не ссы на касарь ты встрял примерно. Я успокоился.
Утром открываю капот, уже светло... Какого перца, ремень кондёра слетел заж1ванный, кожух мне протёр... Блиииин... Я сразу доктору позвонил, он смется, говорит это ж сколько ты ездил, что оно у тебя там шух шух шух, надо было приезжать раньше, но мол приезжай...
Приехал, оказывается там чё то разслоилось (мол такое бывает у субариков) на этом ролике большом, который держит ремень и мол он может не крутить генератор проскальзывать... Так вот получается я так понял внутренний радиус этой детали как бы остался на мместе, а внешиний пошёл в сторону мотора.
Это печально? :) или поменяют эту бодягу, новый ремень и всё будет в ажуре? :)
Жена на старом 2.5 ауте ездит. Они же женщины. Ну она мне как то сказала, что то дым идёт и какое то типа шух шух шух... Я так понял типа затирает. Ну я хз... Ездил бы каждый день, я бы лазил под капот, а так открыл послушал, взад вперёд поездил, вроде всё ок, тем более типа прогрелась и всё ок. Хотя чуток как то не так. Я денёк поездил, всё шикарно. Потом опять эти шухи... я уже услышал, лазил не нашёл...
Потом думаю дай полезу уровень масла в коробасе посмотрю... Полез, а там смотрю пыльник порван... думаю понятно, чё она дымила (я поначалу списал на влажную погоду, мол в лужку въехала вот и дымила, потом понял чё дымила.
Ну записался на сёня поменять этот пыльник, а вчера вечером как скрип, я блин... стрёмно... Ночью открыл послушал, скрип исходил от самой большой байды круглой на моторе на которой ремень. Ну кент, сказал, мол не ссы на касарь ты встрял примерно. Я успокоился.
Утром открываю капот, уже светло... Какого перца, ремень кондёра слетел заж1ванный, кожух мне протёр... Блиииин... Я сразу доктору позвонил, он смется, говорит это ж сколько ты ездил, что оно у тебя там шух шух шух, надо было приезжать раньше, но мол приезжай...
Приехал, оказывается там чё то разслоилось (мол такое бывает у субариков) на этом ролике большом, который держит ремень и мол он может не крутить генератор проскальзывать... Так вот получается я так понял внутренний радиус этой детали как бы остался на мместе, а внешиний пошёл в сторону мотора.
Это печально? :) или поменяют эту бодягу, новый ремень и всё будет в ажуре? :)