Страница 1 из 2

Вентиляторы охлаждения

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 22:04
kokur
Хочу совет. Машина аут 05г не работают вентеляторы охлаждения. Предложили поставить с Аута 08г. Отдают вместе с кожухами. Станет ли? Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 22:29
AL
думаю что станет, но у этих вентиляторов есть часто бывает проблема что достаточно щетки почистить и они опять заработают, поэтому не спеши деньги тратить.

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 22:44
kokur
Была инфа , что они не разборные.

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 22:48
AL
угу, но я разбирал :crazy:
усики аккуратно сзади отгибаются и все разбирается, правда обратно вставить трудно, но возможно.

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 23:07
kokur
Да , наверное возможно. Но Электрик говорит ,что это полумера. Выработка на валу и т.д. Результат на сезон и то не факт.

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 23:41
zav
Ох уж эти... им бы только впарить... Ремонтировать никто не хочет, только поменять. У меня 2005 год, та же проблема была... Там реально ломаться нечему...
Попробуй когда вентилятор не работает, постучать отвёрткой или чем по длиней и тяжелей по моторчику...
И они разборные пусть не пиздят... руки из жопы у них...
разбирается, всё промывается и чистится, катушку шлифануть... Там просто может катушка магнита касаться и не срабатывать... У меня так же проблема была на сервисе предлагали новые поставить :)

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 00:50
sergey190860
zav писал(а): катушку шлифануть... Там просто может катушка магнита касаться и не срабатывать...

Ты хоть сам понял, что сказал? :lol:
Если в чём-то не разбираешься, лучше помолчи, чтобы не выглядеть полным лохом. Со стабами у тебя тоже ловко получилось... :oops:

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 08:19
AL
kokur писал(а):Да , наверное возможно. Но Электрик говорит ,что это полумера. Выработка на валу и т.д. Результат на сезон и то не факт.

нет там никакой выработки на валу, щетки загрязняются и контакта с коллектором нет нормального, чистишь и собираешь обратно. Через какое то время опять начнет пропадать контакт и придется делать, но ты ж моторчики то тоже б/у берешь, откуда ты знаешь в каком они состоянии и насколько дольше прослужат?
PS. Вспомнил ньюанс - там при обратной сборке надо не пережать усики, а то они зажимают якорь и он плохо крутится, так что мастер аккуратный долен быть.
А вообще мне об этом подсказали ребята с Вазза СТО, если не доверяешь своему мастеру, подъедь к ним, они уже такое не раз делали.

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 10:24
vava
Чистка щёток помогает конечно, но не надолго и подклинивать начинает опять. Мне посоветовали подобрать другой моторчик. Ищу пока. Кто раньше найдёт - свистните. Тема актуальна. )

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 10:54
zav
sergey190860 писал(а):
zav писал(а): катушку шлифануть... Там просто может катушка магнита касаться и не срабатывать...

Ты хоть сам понял, что сказал? :lol:
Если в чём-то не разбираешься, лучше помолчи, чтобы не выглядеть полным лохом. Со стабами у тебя тоже ловко получилось... :oops:


Да я понимаю о чём говорю, наверное ты не в курсе... Эти моторчики при мне разбирали... Может я что-то не так назвал своими словами... И я здесь создавал тему по этому поводу ещё в прошлом году.

У меня поднималась температура, обычно это случаться начало по весне когда теплело, открыв капот заметил, что вентилятор не работал, постучав по моторчику он начинал работать. Поехав к оффам они сказали, что они не разборные, что мол они почистять как то щётки это их ноу хау... почистили, отдали машину, лето я отъездил без проблем.

На следующий год по весне ситуация повторилась. Ихнее ноу хау уже не помогло, вентилятор включался через раз. Было предложено заменить их на новые за 5000 грн :) (если у вас много бабла то пожалуйста). Я решил их попытаться сделать. Нашёл СТО по кондёрам, они сняли крышку (там просто отгинаются усики, ничего военного) щётки были в отличном состоянии. Мастера сказали это не в них проблема, но искать дальше проблему не стали. Т.к. им было ломы. Тут на форуме мне отписался один человек из Днепра, которые ремонтирует кондёры на машинах. Он то мне и помог. Мероприятие обошлось мне в 200 грн. Всё работает отлично. Там конструкция простая как двери, там реально ломаться нечему... Просто надо промыть, почистить... Единственное там кольцо центровочное снашивается и катушка (или как там она называется по умному) может затирать магниты, у меня чуть было нарушено. При разборе стало видно, что она затирала магниты, т.к. они были потёртые, получается, что в момент остановки катушки, если она соприкасалась с магнитом, то вентилятор и не включался, а когда по ней стучали, видно оно и начинало работать. В общем пошаманил он там с этой приблудой, всё работает отлично. А если ставить б/у то тоже самое может стать и потом.

Конструкция такая, на стенках цилиндра два больших магнита, посередине эта самая типа катушка, такие в ней как типа сектора по кругу из метала какого то цветного, а снизу и внутри там под ними медной проволкой перемотано, вот эта байда и вращается там. просто, если сбивается соосность, она начинает затирать и херово потом работает. При разборе там имелось нормально пыли, на катушке типа как ржавчина, всё промыли, почистили, пошлифовали (такой бодягой на дрели, типа медной щётки). Собрали всё работет нормально, единственное, что думали придётся, что-то думать с центровочным этим кольцом, т.к. оно там проблемное, чтоб поменять. Собрали, всё работает как часы.

В общем, если вентилятор начинает работать при стуке по цилиндру, то это оно и есть.

А про стабы я ничего не рассказывал, а спрашивал. Так как я в них не разбираюсь и особо не интересовался в них и они меня никогда не беспокоили.

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 13:33
sergey190860
zav писал(а):
sergey190860 писал(а):
zav писал(а): катушку шлифануть... Там просто может катушка магнита касаться и не срабатывать...

Ты хоть сам понял, что сказал? :lol:
Если в чём-то не разбираешься, лучше помолчи, чтобы не выглядеть полным лохом. Со стабами у тебя тоже ловко получилось... :oops:


Да я понимаю о чём говорю, наверное ты не в курсе... струкция такая, на стенках цилиндра два больших магнита, посередине эта самая типа катушка, такие в ней как типа сектора по кругу из метала какого то цветного, а снизу и внутри там под ними медной проволкой перемотано, вот эта байда и вращается там. просто, если сбивается соосность, она начинает затирать и херово потом работает. При разборе там имелось нормально пыли, на катушке типа как ржавчина, всё промыли, почистили, пошлифовали (такой бодягой на дрели, типа медной щётки).


Для того, кто "понимает" и особенно в полном курсе поясню, "типа катушка" - это якорь в электромоторах постоянного тока (или ротор в моторах переменного тока), "типа сектора" - это коллектор, к которому подводятся токосъёмные щётки. "Соосность" не сбивается, а вырабатываются подшипники скольжения (бронзо-графитовые втулки), если они выработаны, их надо только менять.
А теми терминами, которые вы употребляете, оперируют в основном блондинки, вот по-этому мне и смешно читать такие опусы.
И совет мой был не для того, чтобы кого-то обидеть, а для того, чтобы всем было понятно о чём идёт речь. Кто ясно мыслит - тот ясно изъясняется.

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 14:13
Yuriy Bordey
sergey190860 не у всех здесь техническое образование, и ваши термины тоже не каждый поймет, но даже как zav обьяснил, мне как выпускнику политеха понятней
:roll:

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 15:03
sergey190860
Yuriy Bordey писал(а):sergey190860 не у всех здесь техническое образование, и ваши термины тоже не каждый поймет, но даже как zav обьяснил, мне как выпускнику политеха понятней
:roll:

Значит наш институт понизил качество обучения. Когда я его заканчивал и работал на кафедре ФАВТа всё было достойно. Хотя, смотря ещё как учиться... 8)

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 15:26
zav
У человека проблема, я с ней сталкивался, решил помочь советом. Объяснил как смог, у меня не техническое образование и объяснить по другому не мог. Как раз как вы объяснили, нормальный человек и не поймёт :) Я как видел так и написал.

Это то же самое, что сказать, что экономика страны в "жопе" или начать расписывать макроэкономические показатели, которые покажут упадок, с привлечением умных фраз и графиков, но суть от этого не поменяется и многие на самом деле мало, что в них поймут.

Каждый занимается своим делом. И давайте не будем тут умничать, ту же простуду или боль в животе врач тоже может обозвать умными словами.

Чем обзываться можно нормально поправить, тем более я так понял, что ты понял о чём я говорю. А то прям напомнило мне школьных задротов, которые нифига не догоняли без книжки, а только выслушав мнение нормальных детей :D начинали то же самое говорить умными словами, которые нахватались в тех же книжках, но докумекать до чего либо более менее сложного уже были не в состоянии :)

Ладно без обид :D

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 15:28
Dr.House
Вклинюсь в ваш спор...
Вот тут мудрецы говорят-разберите мотор,смажте,продуйте,почистите!И типа нех его менять!
Ага..Ща!
А кто ответственность на себя возьмет когда тот нечаянно не включится?
Когда красная стрелка температуры внезапно на второй круг пойдет?Кто в этом будет виноват?
Вы как хозяин машины? Нет!
Вы поедете предьявлять механику,который Вам смазывал моторчик!Ибо делал то ОН!
Не ВЫ а ОН!
Он козлина не доделал!Теперь он должен и мотор капиталить!
Так если такой произойдет-а может ведь?
Нах механику переживать о том что это может произойти?
Зачем кроиться и ждать попадоса?
Хотите экономить?
Делайте своими руками и сами за это отвечайте....