Страница 1 из 1
типтроник проблем

Добавлено:
Сб апр 02, 2011 21:43
Anton_1
на ауті 2.5 2009р. на типтроніку при переході на 4 передачу коробка Сама зкидує на 2 :( чуть не вдарився в руль..що за хз

Добавлено:
Вс апр 03, 2011 00:42
Legacy :D
Мне кажется, что только вскрытие покажет..


Добавлено:
Вс апр 03, 2011 02:34
Yuriy Bordey
а какой пробег? часто на типтронике ездила машина?

Добавлено:
Вс апр 03, 2011 11:33
Анатолий Валерьевич
Концевые выключатели , под кулисой , глючат крайне редко .
При плохом контакте могут воспринимать одно движение рычага как несколько .

Добавлено:
Вс апр 03, 2011 21:48
petr0vich
Boroda писал(а):Концевые выключатели , под кулисой , глючат крайне редко .
При плохом контакте могут воспринимать одно движение рычага как несколько .
Толя, ты просто ящик пандоры! есть что то о чем ты не знаешь о субару?

Добавлено:
Вс апр 03, 2011 21:55
Анатолий Валерьевич
Есть , и очень много .


Добавлено:
Вс апр 03, 2011 21:58
petr0vich
Boroda
не скромничай :)

Добавлено:
Вс апр 03, 2011 22:33
Anton_1
можливо не коректно написав: коли на 4 передачі в режимі спорт(тіптронік) добре дати по педалі, то сама коробка починає скидувати..

Добавлено:
Вс апр 03, 2011 22:58
Анатолий Валерьевич
Возможно машина находилась в режиме " спорт " , в " типтроник " она перейдёт после того как рычаг подвинуть перёд или назад .

Добавлено:
Вс апр 03, 2011 23:03
petr0vich
Boroda писал(а):Возможно машина находилась в режиме " спорт " , в " типтроник " она перейдёт после того как рычаг подвинуть перёд или назад .
это если ТС блондинка... так не бывает :)

Добавлено:
Вс апр 03, 2011 23:43
Legacy :D
В принципе, на сколько я понял, то при езде на третьей передаче, при "дати до педали", коробка понижает передачу.. Что есть, ничто иное, как кикдаун.. Или я неправильно понял..

Добавлено:
Пн апр 04, 2011 00:45
sergey190860
Чтобы АККП перешла в режим типтрона надо рычаг поставить в крайнее нижнее и левое положение. В тот паз, где марки +/-. (У меня на пятиступке с SI-drive по крайней мере так.)
Только тогда начинают работать лепестки переключения передач. А спорт там или лёгкая атлетика, это уже не важно.
А ещё очень важно уметь читать инструкцию на авто, там целый раздел как эксплуатировать КПП.

Добавлено:
Пн апр 04, 2011 09:03
Raiden
Anton_1 писал(а):можливо не коректно написав: коли на 4 передачі в режимі спорт(тіптронік) добре дати по педалі, то сама коробка починає скидувати..
Режим "спорт" і ручний режим ("тіптронік") то різні речі, принаймні на дорестайлі. Якщо коробка в режимі "спорт" і на індикаторі видно, що увімкнена четверта передача, то коли "добре дати по педалі", коробка і повинна скинути на другу або третю - це нормально. А в ручний режим можна перейти, якщо переключити хоча б раз важіль вперед чи назад, коли він стоїть у режимі "спорт". Власне, все це має бути описано в інструкції до автомобіля - іноді корисно почитати


Добавлено:
Пн апр 04, 2011 09:04
Серега
sergey190860 писал(а):Чтобы АККП перешла в режим типтрона надо рычаг поставить в крайнее нижнее и левое положение. В тот паз, где марки +/-. (У меня на пятиступке с SI-drive по крайней мере так.)
Только тогда начинают работать лепестки переключения передач. А спорт там или лёгкая атлетика, это уже не важно.
А ещё очень важно уметь читать инструкцию на авто, там целый раздел как эксплуатировать КПП.
На 3.0 с Си-драйвом немного по-другому, чем на 2.0 и 2.5.
На 2.0 и 2.5 когда переводишь рычаг АКП в левый паз, включается "Спорт" - не мануал, а если потом рычагом или лепестком переключить передачу, тогда - мануальное переключение.