Страница 1 из 1

задние амортизаторы

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 10:20
agasi
У меня стоят задние амортизаторы с подкачкой аут 2005г, и мне кажется что они не работают предложили поменять на простые но с усиленной пружиной KYB TOKIKO подскажите какой эфект от них и что лучше KYB или TOKIKO за ранее спасибо.

Re: задние амортизаторы

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 17:29
СТО 'Толстый Тюнинг'
agasi писал(а):У меня стоят задние амортизаторы с подкачкой аут 2005г, и мне кажется что они не работают предложили поменять на простые но с усиленной пружиной KYB TOKIKO подскажите какой эфект от них и что лучше KYB или TOKIKO за ранее спасибо.

Эффект в том что у тебя будут стоять обычные аморты и при загрузке, авто не будет выравнивать клиренс. Разница KYB и TOKIKA цена. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 18:07
outback6313
А если попробовать заменить жидкость в амортизаторе скажем с 10Wна 15-20W для усиления демпфирования.Раньше были спецы в Днепре по переборке амортов в районе Макдоналдса.Может можно обойтись без замены,никто не пробовал?

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 18:16
СТО 'Толстый Тюнинг'
А газ ты накачаешь ручным насосом ? :D

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 14:01
outback6313
А впереди тоже газ?

Re: задние амортизаторы

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 21:49
sf2005
Эффект в том что у тебя будут стоять обычные аморты и при загрузке, авто не будет выравнивать клиренс. Разница KYB и TOKIKA цена. :wink:[/quote]

У меня та же проблема. Стук в задней правей стороне. Диагностика показала что задние амортизаторы "умерли ". сейчас менжуюсь на что менять - с подкачкей или без - подскажите у кого есть опыт?

аморы

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 01:15
игорь-пыгорь
меняйте на обычные и не партесь, многие меняют нормальные пневмы на обычные по-причине козления пустой машины.

Re: аморы

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 09:45
Roman72
игорь-пыгорь писал(а):меняйте на обычные и не партесь, многие меняют нормальные пневмы на обычные по-причине козления пустой машины.

те кто видел на трассе подгруженые Форики и Ауты, после замены пневмо стоек на атмо, тот не когда этого не сделает себе! Эти машины, после замены стоек, напоминают Волги 21, нос поднят а жопа на асфальте, ужас!
А меняют стойки многие не по причине козления, а по причине не хватки финансов!
Так что кто ведет активный отдых, когда багажник часто забит я не рекомендую это делать.
У меня тоже уже одна стойка на пределе, в этой ветке я узнавал сколько стоят стойки: http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... &start=150 Но если даже пока не соберу деньги, я возьму б/у и пока поставлю на время. Опыт такой есть, ставил на Форик, так эта стойка отъездила уже больше 20 тыс, обошлось с работой и развалом 200$!
Так что думай!

стойки

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 10:37
игорь-пыгорь
я упоминал, что даже рабочие пневмостойки люди меняли на доресталловые комплекты, тут не в деньгах дело. общеизвестный факт-козлит и ничего не поделаеш. я не против что у активно-отдыхающих машина нехило проседает, но нету людей груглогодично отдыхающих. в основном машина возит одну задницу.

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 09:54
leominerr
Я заменил родные,с подкачкой,на каябу и счастью моему нет предела.Во время поездки в Крым не заметил ни разу своего коня лежащего на брюхе и с задранной мордой.

Re: аморы

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 16:28
Dimar
Roman72 писал(а):
игорь-пыгорь писал(а):меняйте на обычные и не партесь, многие меняют нормальные пневмы на обычные по-причине козления пустой машины.

те кто видел на трассе подгруженые Форики и Ауты, после замены пневмо стоек на атмо, тот не когда этого не сделает себе! Эти машины, после замены стоек, напоминают Волги 21, нос поднят а жопа на асфальте, ужас!
А меняют стойки многие не по причине козления, а по причине не хватки финансов!
Так что кто ведет активный отдых, когда багажник часто забит я не рекомендую это делать.
У меня тоже уже одна стойка на пределе, в этой ветке я узнавал сколько стоят стойки: http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... &start=150 Но если даже пока не соберу деньги, я возьму б/у и пока поставлю на время. Опыт такой есть, ставил на Форик, так эта стойка отъездила уже больше 20 тыс, обошлось с работой и развалом 200$!
Так что думай!


Пару месяцев назад тоже была делема что делать. В итоге перепаковал передние и задние амики у амортизаторщиков на краснозвездном. Цена вопроса: перед 1600 грн, зад 4000 грн . Чтобы машина после перепаковки выглядела нормально они меняют задние пружины на усиленные, технология отработана. Проехал на машине уже 5 000 км в Закарпатье и по Украине под грузом и пустым - ощущения только положительные. Парни берут родные амики и делают из неразборных разборные. Гарантия 60 000 км или 2 года. Рекомендую.