Страница 1 из 2

ощутимый переход на низшую передачу

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 17:53
Login
пару дней назад заметил, что при сбросе газа и соответственно переходе на низшую передачу (наверное скорее всего со второй на первую, т.к. перед самым торможением) переход этот стал очень заметен, т.к. сопровождается ощутимым толчком
не считаю это нормальным, т.к. до этого ничего такого не наблюдалось
что необходимо сделать? срочно менять масло в коробке?
какое порекомендуете? процедура сложная?

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 18:00
AAN
было что-то похожее - на СТО подкинули ноут - что-то парень перенастроил. Проехались. Все ок.
Говорит, что переобучение автомата нужно было.

Но иногда пинки "под зад" бывают из-за износа фрикционов. а это уже с помощью компа не сделаешь...

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 18:05
Login
any писал(а):было что-то похожее - на СТО подкинули ноут - что-то парень перенастроил. Проехались. Все ок.
Говорит, что переобучение автомата нужно было.

Но иногда пинки "под зад" бывают из-за износа фрикционов. а это уже с помощью компа не сделаешь...

т.е. типа автомат должен перенастроиться под новый стиль езды?
я действительно стал ездить совсем по-другому, в щадящем режиме, без кик-даунов, плавный разгон, на компе бывает 12,2 расход по городу ))
а разве он сам не адаптируется автоматически? только компом?

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 18:12
AAN
если менял масло В КОРОБКЕ - говорят, что обязательно нужно это совмещать с компом
Мож просто какие-то ошибки очищаются... хез

А стиль езды с новыми ценами на бенз у всех изменился )))

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 18:13
Lila
У меня такие толчки практически от покупки машины. Иногда меньше, иногда больше. Стараюсь плавно скоростью тормозить, чтоб переход был плавный. Правда в пробке на Патона редко плавность получается...

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 18:15
Login
any писал(а):если менял масло В КОРОБКЕ - говорят, что обязательно нужно это совмещать с компом
Мож просто какие-то ошибки очищаются... хез

А стиль езды с новыми ценами на бенз у всех изменился )))

та не, масло в коробке еще не менял, хотя пора уже

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 18:16
Login
Lila писал(а):У меня такие толчки практически от покупки машины. Иногда меньше, иногда больше. Стараюсь плавно скоростью тормозить, чтоб переход был плавный. Правда в пробке на Патона редко плавность получается...

так а я че заметил - раньше-то не было такого!

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 18:25
milch
Бери масло АТФ5 в жести для АТ с написью Субару.Что бы не было проблем.А то с другими бывают чудеса.

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 18:27
Login
нашел аналогичную недавнюю тему, в конце там у кого-то мелькнула мысль, что это коробка мутит с адаптацией!
у кого было такое - само прошло или все же масло меняли, мозги настраивали?

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 18:32
AAN
Думаю, что начать нужно с мозга

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 18:50
milch
Нужно подключить дилерский сканер и посмотреть что к чему.Возможно нужно будет переобучить коробку по новой.А возможно и масло поменять(если давно не меняли,то в 1ю очередь).

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 20:20
alex_xel
Login
Последнее время давал ей под хвост? Чем больше/резче/агрессивнее, давишь на гашетку тем выше будут "робочие" обороты, т.е. она будет переключатся вверх позже, вниз раньше.., робота больше будет похожа на спорт режим. Это норм. состояние всех адаптивных автоматов. Поезди километров 50 в спокойном режиме(пенсионерском) и фсе будет гут. И не надо никуда ехать, никому платить денег.

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 20:22
Login
alex_xel писал(а):Login
Последнее время давал ей под хвост? Чем больше/резче/агрессивнее, давишь на гашетку тем выше будут "робочие" обороты, т.е. она будет переключатся вверх позже, вниз раньше.., робота больше будет похожа на спорт режим. Это норм. состояние всех адаптивных автоматов. Поезди километров 50 в спокойном режиме(пенсионерском) и фсе будет гут. И не надо никуда ехать, никому платить денег.

так наоборот же! как раз уже с месяц езжу в очень спокойном темпе и не помню уже когда кик-даун был! )
и так постоянно в пионерско/пенсионерском режиме, уже расход меньше 13-12 по городу! )

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 20:37
alex_xel
Login писал(а):
alex_xel писал(а):Login
Последнее время давал ей под хвост? Чем больше/резче/агрессивнее, давишь на гашетку тем выше будут "робочие" обороты, т.е. она будет переключатся вверх позже, вниз раньше.., робота больше будет похожа на спорт режим. Это норм. состояние всех адаптивных автоматов. Поезди километров 50 в спокойном режиме(пенсионерском) и фсе будет гут. И не надо никуда ехать, никому платить денег.

так наоборот же! как раз уже с месяц езжу в очень спокойном темпе и не помню уже когда кик-даун был! )
и так постоянно в пионерско/пенсионерском режиме, уже расход меньше 13-12 по городу! )

Тогда попробуй наоборот, его немного расчехлить, разбудить после зимы что ли.., а потом опять поездить спокойно.
Обычно ему надо не так уж и много, чтоб раздуплится, и иногда хватает минут 15-ти, стартов со светофора, а активной езды чтоб он начал оживлятся, а потом пол часика спокойной езды. Еще такая штука, иногда бывает что начинаешь потихоньку ехать и вроде бы уже надо включать следуйщую, а он дуплится и не включает, так вот ненадо педалью добовлять или дергать чтоб он это сделал, а просто подождать, так до него скорее доходит что от него хотят... У всех так иногда бывает что он втыкает.
З.ы. Пенсионерский и Пионерский режимы это какраз противоположное друг другу :D :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 20:48
Lev Palich
У всех так иногда бывает что он втыкает.


+1. Замечал такое. Действительно зависит в чем то от хозяина. Пока не помыл дроссель и коробока подпинывалась тоже думал, что такие втычки - это часть проблемы с пинками при переключении.

Однакож если станет привычкой..то надо будет Ds мне кажется)