Страница 1 из 2

Надо-ли менять резину местами

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 17:51
maks
собственно вопрос в теме. При переодевании, с зимы на лето, есть - ли необходимость менять местами передние и задние колеса .

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 17:56
GanjaMan
менять надо вдоль борта каждые 10 тысяч км...
(написано в инструкции)

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 17:59
Angelo
Имеет смысл заморачиваться при пробеге больше 20 штук на одних колесах (к примеру, если от марта-апреля до скажем октября-ноября будет больше 20 штук - цифирь ориентировочная, сам понимаешь, зависит от того, как они изнашиваются, накачиваются, какая резина, какая манера езды и т.п.). Иначе, ставится зима, опять же не заморачиваясь в случайном порядке, и затем опять же в таком же же случайном порядке лето. Надеюсь донес суть. :)

дл

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 18:00
maks
А если привод 50/50, то какой в этом смысл. Прошу свои мнения аргументировать. Инструкцию, признаюсь, не читал, но резину каждые 10 тыс. меняю. Вот сижу и думаю, а зачем.

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 18:06
maks
Angelo писал(а):Имеет смысл заморачиваться при пробеге больше 20 штук на одних колесах (к примеру, если от марта-апреля до скажем октября-ноября будет больше 20 штук - цифирь ориентировочная, сам понимаешь, зависит от того, как они изнашиваются, накачиваются, какая резина, какая манера езды и т.п.). Иначе, ставится зима, опять же не заморачиваясь в случайном порядке, и затем опять же в таком же же случайном порядке лето. Надеюсь донес суть. :)


В случайном-это право-лево, или вообще? Проблема у меня такая. Поставил я летнюю резину. И машину как подменили. Она стала плавать в поворотат, появилась не то ибыточная ни то недостаточная поворачиваемость. Не пойму. Сегодня проверил развал - в норме, поеду колеса сбалансирую, хотя в ноябре перед сменой кажись балансировал. Вот подумываю, о том, чо колеса лево-право может попутал. Может кто знает как определить, что и где стояло ранее и какие могут быть последствия от такого переобувания.

Re: дл

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 18:08
GanjaMan
maks писал(а):А если привод 50/50, то какой в этом смысл. Прошу свои мнения аргументировать. Инструкцию, признаюсь, не читал, но резину каждые 10 тыс. меняю. Вот сижу и думаю, а зачем.


передние - изнашиваются больше, так что ты всё делаешь правильно

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 18:19
Angelo
maks писал(а):
Angelo писал(а):Имеет смысл заморачиваться при пробеге больше 20 штук на одних колесах (к примеру, если от марта-апреля до скажем октября-ноября будет больше 20 штук - цифирь ориентировочная, сам понимаешь, зависит от того, как они изнашиваются, накачиваются, какая резина, какая манера езды и т.п.). Иначе, ставится зима, опять же не заморачиваясь в случайном порядке, и затем опять же в таком же же случайном порядке лето. Надеюсь донес суть. :)


В случайном-это право-лево, или вообще? Проблема у меня такая. Поставил я летнюю резину. И машину как подменили. Она стала плавать в поворотат, появилась не то ибыточная ни то недостаточная поворачиваемость. Не пойму. Сегодня проверил развал - в норме, поеду колеса сбалансирую, хотя в ноябре перед сменой кажись балансировал. Вот подумываю, о том, чо колеса лево-право может попутал. Может кто знает как определить, что и где стояло ранее и какие могут быть последствия от такого переобувания.


В случайном - это вообще забить, если резина относительно новая и сезонный пробег небольшой. Балансируют и подкачивают обычно перед установкой, а не когда снимаешь. :)
Ну, и осматривать не помешает перед установкой состояние протектора - одинаковый неодинаковый. Получше наперед тогда.

hg

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 18:27
maks
Где-то читал, что нельзя менять направление движения резины. Если я ошибся- то у меня именно этот случай. Есть ли у кого подобный опыт и чем это может мне грозить. А может причина моего плавания в чем-то другом.

Re: hg

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 19:46
jaws
maks писал(а):Где-то читал, что нельзя менять направление движения резины. Если я ошибся- то у меня именно этот случай. Есть ли у кого подобный опыт и чем это может мне грозить. А может причина моего плавания в чем-то другом.

направление, если резина направленная, менять нельзя! Резина просто не будет работать согласно расчетным данным. Т.е. если направление рисунка протектора крутится по часовой стрелке, ее нальзя ставить так,чтобы направление крутилось против часовой стрелки. И ваще на резине написано:Outside - значить это стороной ставить наружу, если есть стрелка движения - значить стрелку выставлять по ходу движения авто.

Re: дл

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 20:04
AL
GanjaMan писал(а):
maks писал(а):А если привод 50/50, то какой в этом смысл. Прошу свои мнения аргументировать. Инструкцию, признаюсь, не читал, но резину каждые 10 тыс. меняю. Вот сижу и думаю, а зачем.


передние - изнашиваются больше, так что ты всё делаешь правильно

+1, привод приводом, но нагрузка на переднюю ось выше, особенно когда авто ездит чаще пустым. Плюс при торможении основной упор идет на передние колеса, поэтому и износ выше. Я при переобувании просто меряю штенгенциркулем глубину протектора и там где она больше кидаю на перед.

Re: hg

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 22:59
maks
["jaws"]

Уважаемые коллеги!

Ну глупо думать, что вокруг нас еще остались идиоты которые не могут разобраться в какую сторону должна крутиться покрышка или где у нее внутренняя или наружная сторона. Вопрос не в этом, я в том ,что поведение автомобиля сейчас такое, что создается впечатления, как будто не только направление вращения перепутано, но и внутрення и наружная сторона и вообще покрышка одета на изнанку. Летняя резина пролежала в сухом и теплом складе, одетая на родные диски, всю зиму.

П.С. Только не надо писать, что помещение для хранения резины не должно быть очень сухим или что-то подобное. Влажность и температура - в норме.

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 23:52
AL
Да вобщем то температура за окном не благоприятствует езде на летней резине еще. При околонулевой температуре она уже может задубеть и сцепные свойства не те, может в этом проблема?

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 23:57
Angelo
Ага, сток уже можно одевать, а чистое лето... я бы подождал. :roll:

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 06:57
jaws
+1 за езду пока на зимней.. переобую как только за окном утром будет хотябы +5. моя безопасность мне дороже..
maks ошибаешься - людей которые не знают как одевать резину правильно масса. Всякое бывает. Бывает такое что даже на шиномонтажке одевают неправильно и тыкаешь их носом...

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 09:36
Sergioni
jaws писал(а):+1 за езду пока на зимней.. переобую как только за окном утром будет хотябы +5. моя безопасность мне дороже..
maks ошибаешься - людей которые не знают как одевать резину правильно масса. Всякое бывает. Бывает такое что даже на шиномонтажке одевают неправильно и тыкаешь их носом...


А у тебя летняя родная? Всесезонка? К чему тогда так париться и стирать мягкую зимнюю?