Страница 1 из 2

Резонанс глушителя

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 22:36
myrik
Можливо хтось стикався з такою проблемою:
на ауті 07 року при спокійній їзді або в натяжку з'являэться резонансний звук в районі глушника. Вже три рази на станції все прощупували, простукували але нічого не знайшли.

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 23:01
Dragon
У мя при ~2500 об что-то временами резонирует-звенит в бывшем катализаторе.
Надо резать бочоночек и выковыривать болтающуюся внутри хреновину (у мя).
Ослабить шум помогло ослабление одного из креплений выхлопной

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 23:23
AAN
Было то же самое-дребезжала тепло-защита.
Ребята на сто перетянули хомутами весь выхлоп - пока забыл про этот звук. Думаю, что у вас то же самое.

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 08:31
subaru0204
Обычно у Легаси проблемы с резонатором.Сгнивают перемычки.Лечится распаковкой и сварочными работами.Сам себе хотел поменять на б/у, но цена в 100-150$ победила во мне лень, и тогда болгарка + кемп + 1 час времени решила проблему.

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 11:36
subareg
такая же хрень....
сказали надо "перепаковывать" теплозащиту ....
с использованием термобинта

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 23:33
myrik
Це точно не резонатор, звук іде з заду "садив майстрів в багажник" і чути що звук від глушаків (або біля них). Причому раніше був від правого тепер від лівого. Пробували ущільнити резинки кріплення глушаків-спочатку звук пропав , але потім почалось як було і лишні пересування резинок нічого не дають. Хоча коли на вулиці стало тепліше звук став менш ядовитим. А звук від теплозахистів інший, його чути більше з вулиці а не з салону.

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 11:11
roman_Al
subaru0204 писал(а):Обычно у Легаси проблемы с резонатором.Сгнивают перемычки.Лечится распаковкой и сварочными работами.Сам себе хотел поменять на б/у, но цена в 100-150$ победила во мне лень, и тогда болгарка + кемп + 1 час времени решила проблему.


Один в один такая же хрень, но на OBK 2.5. Распаковка, сварка, обработка сварки- все норм. Как вскрывали- это пи...., куча перегородок, усилителей и т. д. Я офигел от этой конструкции, и от того, что одна из перегородок могла таки отвалиться.

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 11:28
AL
roman_Al писал(а):
subaru0204 писал(а):Обычно у Легаси проблемы с резонатором.Сгнивают перемычки.Лечится распаковкой и сварочными работами.Сам себе хотел поменять на б/у, но цена в 100-150$ победила во мне лень, и тогда болгарка + кемп + 1 час времени решила проблему.


Один в один такая же хрень, но на OBK 2.5. Распаковка, сварка, обработка сварки- все норм. Как вскрывали- это пи...., куча перегородок, усилителей и т. д. Я офигел от этой конструкции, и от того, что одна из перегородок могла таки отвалиться.

а пробег авто какой? это вообще брак или естественный износ?

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 16:34
roman_Al
AL писал(а):а пробег авто какой? это вообще брак или естественный износ?


Пробег- 70 тык, а ХЗ что это, но отвалилась, собака (скорее всего брак, т. к. резонатор ну ооочень жесткий, проварка всех перегородок и усилителей где- то каждые 7- 10 см, герметичный- влаги и ржавчины я не видел, и забитый еще ватой).

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 20:07
AL
ясно, спасибо, прислушаюсь к своему

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 00:59
UrsusDominatus
Реюят, таже фигня. В банках глушителя что-то отвалилось и тарабанит.
У меня вопрос про то где сделать это можно? Я так понимаю СТО по глушителям любое подойдет. Боюсь чтобы места сварки не сгнили нафиг после этого.

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 09:18
west1221
попробуй сначала перетянуть термозащиту - она реально со временем начинает дребежжать. У меня были те же симптомы - на малых оборотах и в натяг.

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 09:32
Серега
Я долго слушал этот дребезг, и недавно решил заняться этой проблемой.
В результате выяснилось, что лопнул кронштейн, к которому крепится кожух выхлопной трубы, в районе АКП. В том месте где оканчивается кожух. Этот кронштейн приварен к трубе.
Визуально его не видно, при прослушивании такое ощущение, что звенит вся труба и спереди и сзади.
Так вот, когда я открутил кожух, кусок этого же кронштейна и отвалился, приварил я его на место, прикрутил кожух, и что вы думаете?
С тех пор я слушаю только звуки, которые издают динамики, а не кожух выхлопной трубы.
Хотя многие говорили, что нужно отрезать катализатор или менять резонатор и т.п.

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 09:38
AAN
west1221
+1000
писал уже выше как было моя проблема решена

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 12:05
nikopolchanin
Бывает еще такое: позванывало, дребезжало, иногда сильней иногда слабей. Все термозащиты просмотрены, даже было подозрение на звон задних внутренних колодок (те, что к стояночному тормозу), - не помогло. А со временем появился и усилился гул (типа ступичных подшипников или умирающих шрусов). Результат - умирающая задняя крестовина (она дает и звон с дребезжанием, и стук, и гул на определенных оборотах)