Страница 1 из 2
Беда!!!Свист в области коробки.

Добавлено:
Вс мар 13, 2011 00:31
Makxxx
Такое дело,при трогании с места на низких оборотах примерно 700-1200 об/мин свист в области коробки обороты выше звук пропадает.Звук как ремень не натянут,был на официале они утверждают что свистит не ремень. Причину без снятия коробки не могут сказать.Что это может быть???И ещё частенько бывает,что воняет палёным сцеплением,при трогании с 1800-2000 об/мин.Что за нафик???А сегодня заметил,ехал по трассе около 120 км/ч примерно км 15, остановился, постоял мин 3, и в салоне пошла слабая вонь чего паленого,как сцепление. Машина Суба Legasy 2007 2,0 МТ прошла 62000 P.S. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за любую оказанную помощь!!!!

Добавлено:
Вс мар 13, 2011 01:01
alex_xel
Сцепление? выжимной?

Добавлено:
Вс мар 13, 2011 11:52
brutaltruth
Были те же симптомы гдето с 35-ти до 45-ти тыщ пробега. Тот же год выпуска токо аут 2.5 на мехенике. Посоветовали забить на это дело.
Забил. Щас почти 70 тыщ - полет нормальный. Но пока не перестало пищать конечно стремно было.

Добавлено:
Вс мар 13, 2011 14:38
Dr.House
А с каких это пор замена сцепления приравнивается к беде?
Заказывай одномассовый комплект,ставь и больше не называй так страшно темы!
Тоже мне блин беда....


Добавлено:
Вс мар 13, 2011 16:44
Alex_13
тоже спрошу... появляется странный вой на оборотах от 700 до 2000.. если больше то или пропадает, или не слышно. Звук появляется примерно минут через 5 после начала езды, и всегда в момент трогания..на 1 передаче, реже на второй. от увеличения оборотов не усиливается. Ощущение что издается звук где-то спереди. Был у Вазы на СТО... подняли послушали, все тихо..да и не слышно его было в тот момент как назло.. по ходовой ок, масло в дифференциале ок, про редуктор ничего плохого думать не хочется (((... выжимной?
авто в подписи... пробег 37 тыщ

Добавлено:
Вс мар 13, 2011 17:53
Dr.House
Alex_13 писал(а):тоже спрошу... появляется странный вой на оборотах от 700 до 2000.. если больше то или пропадает, или не слышно. Звук появляется примерно минут через 5 после начала езды, и всегда в момент трогания..на 1 передаче, реже на второй. от увеличения оборотов не усиливается. Ощущение что издается звук где-то спереди. Был у Вазы на СТО... подняли послушали, все тихо..да и не слышно его было в тот момент как назло.. по ходовой ок, масло в дифференциале ок, про редуктор ничего плохого думать не хочется (((... выжимной?
авто в подписи... пробег 37 тыщ
Похоже на маховик...Наврядли выжимным отделаешься....Крепись-со многими такое было...

Добавлено:
Вс мар 13, 2011 21:55
Alex_13
Dr.House
кстати сцепление берет сразу.. без пробуксовок и тп.
хотя прошлой зимой подпалил крепко..
подождемс, понаблюдаем.
смущает что эффект не постоянный... можно и час кататься, и не услышать этого звука..

Добавлено:
Вс мар 13, 2011 22:06
c-cam
была однажды вонь, очень похожа на сцепление. на самом деле подтекал сальник хвостовика, масло трансмиссии жарилось на глушаке...

Добавлено:
Пн мар 14, 2011 08:51
Dr.House
Alex_13 писал(а):Dr.House
кстати сцепление берет сразу.. без пробуксовок и тп.
хотя прошлой зимой подпалил крепко..
подождемс, понаблюдаем.
смущает что эффект не постоянный... можно и час кататься, и не услышать этого звука..
А никто и не говорил что дело в фрикционах...
Вероятнее всего двухмассовость маховика портит всю идиллию...

Добавлено:
Пн мар 14, 2011 09:01
maxuss
Этот топик уже понимался с подробностями:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=16376&highlight=%E7%F7%E5%EF%EB%E5%ED%ED%FF
Кратко - свистит двухмассовый маховик, особенность конструкции.
Можно ездить до полного износа диска сцепления, а затем менять в сборе на одномассовый комплект, я так и сделал.

Добавлено:
Пн мар 14, 2011 09:13
ValentinN
Из за чего гудит двухмассовый маховик? Проскальзывет сцепление?
И почему на одномассовом не проскальзывает?

Добавлено:
Пн мар 14, 2011 09:40
Dr.House
ValentinN писал(а):Из за чего гудит двухмассовый маховик? Проскальзывет сцепление?
И почему на одномассовом не проскальзывает?
Демпферные пружины находятся не на диске сцепления а в теле двухмассового маховика.
Самоочистка диска на порядок выше чем маховика.
Продукты износа фрикционов осидают в лабиринтах полостей,расположенных в теле маховика,пружины начинают гасить колебательные движения при этом подклинивая в своих местах и создавая высокочастотный скрип,елозя по пыли фрикционов.
Отсюда скрип,скрежет и неудовлетворённость.
На ездовые качества не влияет до полного и естественного износа диска сцепления.

Добавлено:
Пн мар 14, 2011 09:56
ValentinN
И ничего, кроме установки комплекта одномассового маховика, для решения этой проблемы не придумано?
У меня гудит при трогании, нельзя резко стартонуть.

Добавлено:
Пн мар 14, 2011 10:09
Dr.House
ValentinN писал(а):И ничего, кроме установки комплекта одномассового маховика, для решения этой проблемы не придумано?
У меня гудит при трогании, нельзя резко стартонуть.
Ничего более менее реально работающего не придумано.Только замена раздражающего узла...

Добавлено:
Пн мар 14, 2011 11:46
maxuss
ValentinN писал(а):И ничего, кроме установки комплекта одномассового маховика, для решения этой проблемы не придумано?
У меня гудит при трогании, нельзя резко стартонуть.
Можно попытаться разобрать и почистить
Правда, не факт, что обратно соберешь и балансировка будет в порядке.
Это болезнь не только субару, двухмассовое г..но летить и на других авто, причем даже при меньших пробегах. Зато маркетологи и производители довольно потирают руки - "впарили" очередной не дешевый расходник.
