Страница 1 из 11

Как правильно ездить на полном приводе? Тонкости

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 12:07
AAN
Всем привет!
Это первая моя "НЕМАШИНА" с полным приводом и еще АКПП. Legacy 07MY 2.0 AT (TV1)
Появилась у меня осенью, по-этому еще идет привыкание.
После переднеприводных машин - на этой не совсем предсказуемое поведение. Например, раньше я даже не зеркальном льду не чувствовал, как начинает раскачивать корму. Здесь же уже пару раз ловил рулем. и т.д.

Вот накопилось несколько вопросов:
1. Трогание с места на льду. Я так понял не оч любит она этого и начинает срываться в снос?
2. На переднеприводе при заносе нужно было работать рулем в его сторону и ДОБАВЛЯТЬ газ. Здесь так же?
3. скоростной проход поворота - какие-то нужны особенности или просто больше газу и закручивай ее в поворот рулем?
4. скользкие уклоны - читал в теме про "полный привод" - рекомендовали при наличии VDC не отключать его, а потихоньку давить
5. Как на автомате "раскачивать" , если увяз в грязи(песке)?
6. Можно ли буксировать машину на полном приводе или это особенность чисто АКПП ? Т.е. нельзя ?

Мож еще чего подскажите по рулежке на АВД ?
Не хотелось бы учиться на своих ошибках.


Заранее спасибо!

P.s. Честно искал по поиску все это - не нашел. Если тема не там- перенесите, плиз

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 17:38
milch
Выезжай на чистое место без помех,с разным покрытием,и сам пробуй.Так на пальцах не объяснишь,у субы двойственный характер-задний привод,передний привод.При не осторожной работе газом-раскрывается вся коварность субы.Посему газом надо не дрыгать,а работать плавно.А то при 40км/ч развернет на ровном месте и не раз.Когда отработаешь разные моменты,тогда будешь понимать,что делать в конкретном случае.Только так,а не через инет. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 17:50
karabine39
просто продай субару :D

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 20:53
Shylight
по пункту 2 если так делать только усугубишь занос
отпустил газ, руль в сторону заноса машину начинает выравнивать выравниваешь руль и добавляешь газ
действительно лучше выехать на площадку и тренироваться ... сам все поймешь

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 10:08
alex_xel
1. С включенной ВДЦ она почти не буксует, точнее буксует но не так чтоб прям заносило, так вообще ведет себя почти любойнорм. полный привод... Даже есле че, то рулем немного шатнуть не так уж и сложно, особенно есле учесть что вокруг все вообще с трудом трогаются.
2. В данном случае она себя ведет как передний так и задний привод одновременно.
Есле снос передка, то сброс газа...
Есле занос кормы то работать рулем, с нейтральным газом, или немного добавлять, но только НЕ сбрасывать!!, а то закручивает еще больше...
3. Скоростные повороты только с газом, сам недавно лишний раз убедился заходил на длинный затяжной поворот по внешнему радиусу под 120км/ч с опелем на мокрой дороге в дождь , в начале поворота было ощущение что уже предел скорости, вела себя нервно, соскальзывала, нажал на газ пошла как по рельсам...
4. мнений много, мое личное ВДЦ лучше оставлять включенное
5. Есле она уже "увязла", точнее не едит, то все раскачки до одного места..., она лежит на пузе..., есле не лежит то полюбому поедит...
6. Буксировать можно, условия такие жа как и для остальных АКПП, нюансы есть только с частичной погрузкой, там вроде незя.., а вообще в мануале есть...

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 12:25
GTI
any
№3 - с таким подходом можно просто улететь нафиг с дуги поворота по касательной из-за сноса морды наружу.
Без блокировки на передней оси я бы так не рисковал делать.

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 13:06
Subarufun
any
Дави тапку! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 17:30
AAN
milch
Shylight
alex_xel
GTI
Спасибо за ответы! Как раз сейчас снежная погодка позволяет - экспериментирую и привыкаю!


А острякам - (karabine39,Subarufun):
Я за рулем вот уже 13-й год с постоянной практикой. ездил и на передне- и заднеприводных машинах. И это не первая у меня машина.
Я не спрашивал - "Зачем я купил субару". Я это знаю.
Просто полный привод у меня первый и хотел, чтобы люди описали вменяемые советы, а не "ср*ли в коментах"

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 17:47
Dr.House
2 any! Пробуй сам-на пальцах не обьяснишь.
А если чек загорится после проб-подьезжай,ошибки поудаляем! :D
Но меня лично тормоза разочаровывают-едет Субару лучше остальных-но остановливается по льду-снегу на уровне других!Блюди дистанцию! :D

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 17:54
AAN
Dr.House
Виталик - дык к вам и приеду :))

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 17:56
Dr.House
any писал(а):Dr.House
Виталик - дык к вам и приеду :))
:friends:

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 21:01
ivan STI
Саша,поверь,только личный опыт даст тебе ответы на все твои вопросы.
То что Субару достаточно "интересно" проходит виражи по отношению с fwd или rwd это факт. Если все таки есть желание понять работу полного привода на субе,то я могу тебе предложить проехать кросовую трасу с большим кол-ом разных повортов с разным апексом входа и выхода! там раскрывается весь потенциал awd! или посети курсу контр аварийного вождения на своём авто

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 07:28
Subarufun
any
Ну вы уж простите, за то что неуместно сострил! :oops: Просто обычно простые шутки люди достаточно хорошо понимают! :crazy:

Re: Как правильно ездить на полном приводе? Тонкости

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 13:13
stix
any писал(а):Всем привет!
1. Трогание с места на льду. Я так понял не оч любит она этого и начинает срываться в снос?
2. На переднеприводе при заносе нужно было работать рулем в его сторону и ДОБАВЛЯТЬ газ. Здесь так же?
3. скоростной проход поворота - какие-то нужны особенности или просто больше газу и закручивай ее в поворот рулем?
4. скользкие уклоны - читал в теме про "полный привод" - рекомендовали при наличии VDC не отключать его, а потихоньку давить
5. Как на автомате "раскачивать" , если увяз в грязи(песке)?
6. Можно ли буксировать машину на полном приводе или это особенность чисто АКПП ? Т.е. нельзя ?



1. на льду пробуй трогаться со второй
3. вход в поворот как на недоприводе, а вот выход с бОльшим газом.

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 20:19
AAN
Subarufun
ну, простите, мож настроение агрессивное было, не понял - больше не буду ) :friends:

ivan STI
Вань, да я экспериментирую сейчас на всяких пяточкАх и в деревне у родителей )) . Старые места, где резвился на ланосе - на Кучумова или на мотеле - все закрыто. :(
Что за трасса такая интересная?? :)


stix
Спасибы!
1. На автомате в ручном режиме со второй разве получится? ))
2. Вот, Ванек трек подгонит - буду пробовать :)))