Страница 1 из 1

Катализаторы на 3.0 аут 2007г

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 17:02
Юран
Добрый день, форумчане! Трижды за последний месяц загоралась "гирлянда", после снятия ошибки вынесли вердикт-забит катализатор! Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, где в Киеве качественно произвести замену катализаторов либо поставить обманки? P.S. Аут 3.0 70 тыс. км ,2007 года, заправлялся, как правило, на ОККО, что в прочем не спасло от убийства катализаторов :cry: заранее благодарен всем откликнувшимся

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 17:22
Legacy :D
Ставить обманки и вырезать катализаторы однозначно. В Киеве, думаю в теме "Партнеры Клуба" можно найти Вазза СТО.

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 18:02
Jeremy Clarkson
70 тык пробега - обидно, блин.
Насколько, я понимаю, то катализторы меняются вместе со всей трубой - от мотора (коллектор) до резонатора. если не прав, то поправьте.

http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.as ... &UnitId=04

44105-AG370 - левый
44105-AG380 - правый

Цена на экзисте - левый - 1507, правый - 1175 баксов. Жесть!


Как что-то узнаешь по стоимости всей процедуры выбивания и обманывания, напиши, пожалуйста, в этой теме.

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 18:50
Юран
Слышал, можно купить сам катализатор. Обманку не сильно хочу ставить.

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 20:13
денис захаров
У меня тоже начал чек загораться.Устроил расследование что делать и как быть.Но тут покупает товарищ тоже аут.Короче установлен удлинитель на втором лямбозонде,выточил себе такой же,и у меня перестал загораться чек.

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 20:55
Beduin
Юран
ну если у тебя бабла что у дурака фантиков- то конечно покупай себе новый кат и врезай его в систему, если ты нормальный адекватный чел со средним заработком- то не выдумывай велосипед, а ставь себе обманку и вместо ката вваривай трубу.

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 10:49
Юран
Так все таки, где в Киеве смогут толково сделать обманку и установить? Кто устанавливал и работает гуд, прошу дать контакты :wink:

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 10:57
Dr.House
Юран.Ты прежде чем делать кастрацию проверь противодавление перед катом.Выкрути переднюю лямбду и проверь.Вместо лямбда зонда вкручивается манометр.Вырезать большого ума не нужно.Но и твой пробег-не индикатор для вырезания...

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 17:36
Юран
Спасибо, dr.House. Проверю, реально не понимаю почему так быстро пришел конец катализаторам :P . И все же, толковое СТО кто-то посоветует? В других ветках читал, у Ваззы не делают... :oops:

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 21:09
Leg98
Существует 2 типа обманок:механическая и электронная. В любом случае кат-р нужно удалять. Если ксть желание,то в понедельник перезвони (067)209-36-32 и я все попробую расказать. Впринципе устанавливали оба варианта и работало.

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 10:54
Drago
Leg98 писал(а):Существует 2 типа обманок:механическая и электронная. В любом случае кат-р нужно удалять. Если ксть желание,то в понедельник перезвони (067)209-36-32 и я все попробую расказать. Впринципе устанавливали оба варианта и работало.

Сорри конечно, ничего личного. Но может стоит объяснить с технической точки зрения, что дают один и другой способы. А то фраза типа: " Впринципе устанавливали оба варианта и работало" лично у меня вызывает чувство, что вы это делали методом тыка.

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 11:49
st_vlad
Drago писал(а):
Leg98 писал(а):Существует 2 типа обманок:механическая и электронная. В любом случае кат-р нужно удалять. Если ксть желание,то в понедельник перезвони (067)209-36-32 и я все попробую расказать. Впринципе устанавливали оба варианта и работало.

Сорри конечно, ничего личного. Но может стоит объяснить с технической точки зрения, что дают один и другой способы. А то фраза типа: " Впринципе устанавливали оба варианта и работало" лично у меня вызывает чувство, что вы это делали методом тыка.

Вопрос конечно не ко мне :-). Но попробую внести ясность.
В случае установки механической "проставки под датчик", вы отдаляете лямбда зонд от основного потока выхлопных газов. Таким образом, кол-во газов попадающих на него зависит от длины проставки и диаметра отверстия в ней. Этим самым имитируется работа катализатора, призванного снизить кол-во вредных примесей в выхлопных газах.
Во втором случае - электронная обманка, подключается в разрыв цепи между лямбда зондом и ECU. В этом случае - микропроцессор внутри обманки имитирует работу катализатора на основании входных параметров от лямбда зонда и заложенной в него модели поведения катализатора.
Хочу заметить, что первый вариант (проставка) работает не на всех автомобилях, в ввиду навороченности алгоритмов диагностики работы систем нейтралитических катализаторов на современных блоках управления моторами.
З.Ы. как в первом так и во втором случае, сами лямбда зонды и цепи их подогрева должны быть полностью исправными - иначе ничего работать не будет.