Drago писал(а):Leg98 писал(а):Существует 2 типа обманок:механическая и электронная. В любом случае кат-р нужно удалять. Если ксть желание,то в понедельник перезвони (067)209-36-32 и я все попробую расказать. Впринципе устанавливали оба варианта и работало.
Сорри конечно, ничего личного. Но может стоит объяснить с технической точки зрения, что дают один и другой способы. А то фраза типа: " Впринципе устанавливали оба варианта и работало" лично у меня вызывает чувство, что вы это делали методом тыка.
Вопрос конечно не ко мне

. Но попробую внести ясность.
В случае установки механической "проставки под датчик", вы отдаляете лямбда зонд от основного потока выхлопных газов. Таким образом, кол-во газов попадающих на него зависит от длины проставки и диаметра отверстия в ней. Этим самым имитируется работа катализатора, призванного снизить кол-во вредных примесей в выхлопных газах.
Во втором случае - электронная обманка, подключается в разрыв цепи между лямбда зондом и ECU. В этом случае - микропроцессор внутри обманки имитирует работу катализатора на основании входных параметров от лямбда зонда и заложенной в него модели поведения катализатора.
Хочу заметить, что первый вариант (проставка) работает не на всех автомобилях, в ввиду навороченности алгоритмов диагностики работы систем нейтралитических катализаторов на современных блоках управления моторами.
З.Ы. как в первом так и во втором случае, сами лямбда зонды и цепи их подогрева должны быть полностью исправными - иначе ничего работать не будет.