Страница 1 из 3

Топливный фильтр под капот Outback 3.0

СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 21:38
AlexBoss
Всем доброго времени суток! Вопрос можно ли на Ауте 3.0 2005г.в. поставить топливный фильтр под капотом? Кто ставил - отпишитесь плиз... Заранее благодарен за ответы. Если нет, давайте вместе покумекаем над этим вопросом. С уважением, Александр.

СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 22:12
trumpetr
не мешай машине работать...

СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 23:30
warlock
trumpetr писал(а):не мешай машине работать...

А какая разница машине, где находится фильтр.

СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 23:44
Legalas
trumpetr писал(а):не мешай машине работать...

+1

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 07:38
warlock
Legalas, trumpetr - аргументы есть?
Из плюсов: проще менять, дешевле в два раза (берем тот и тот оригинал), плюс тонкая очистка идет перед самой топливной рейкой.

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 16:54
AlexBoss
Машине это не помешает. А вот возможность менять фильтр почаще - даже ей поможет! Если не в теме - не пишите не нужных реплик плиз. Итак вопрос остаётся открытым - кто делал, подскажите пожалуйста как, буду очень признателен.

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 10:58
King
У меня на леське 07 года, 2,0л - 165л.с. топливный фильтр с завода "вечный" - это металлическая сетка в районе бензобака, а с качеством топлива в нашей стране, считаю не помешало бы поставить нормальный фильтр под капот.

По идее процесс установки прост:
1. Узнаешь диаметр топливного шланга.
2. Покупаешь фильтр под шланговый диаметр.
3. Находишь удобное место для крепежа фильтра и крепишь его.
4. Отсоединяешь топливный шланг от движка, подрезаешь под необходимую длину, чтоб свободно доставал до "впускной" части фильтра.
5. Если обрезка не хватает до движка - покупаешь шланг - 25грн за метр и не забудь два хомута для шлангов на подходе к фильтру.
6. Все это собираешь и опля- результат! :Yahoo!:

P.S. Сам такого не делал

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 16:25
Sergey_od
King писал(а):У меня на леське 07 года, 2,0л - 165л.с. топливный фильтр с завода "вечный" - это металлическая сетка в районе бензобака, а с качеством топлива в нашей стране, считаю не помешало бы поставить нормальный фильтр под капот.

По идее процесс установки прост:
1. Узнаешь диаметр топливного шланга.
2. Покупаешь фильтр под шланговый диаметр.
3. Находишь удобное место для крепежа фильтра и крепишь его.
4. Отсоединяешь топливный шланг от движка, подрезаешь под необходимую длину, чтоб свободно доставал до "впускной" части фильтра.
5. Если обрезка не хватает до движка - покупаешь шланг - 25грн за метр и не забудь два хомута для шлангов на подходе к фильтру.
6. Все это собираешь и опля- результат! :Yahoo!:

P.S. Сам такого не делал


Как оказывается все просто .... З.Ы. Главное чтоб машина не сгорела после этого :D

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 18:40
warlock
Sergey_od писал(а): Главное чтоб машина не сгорела после этого :D

С какого перепуга?

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 19:20
Leg98
King"металлическая сетка в районе бензобака" Это просто сетка,а сам топл фильтр стоит в баке внутри корпуса топл насоса. Не видел ни одной Субары без топл фильтра.

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 19:31
Dr.House
А мы вот лицезрели под капотом Легаси колхозное топливофильтрование!Посмотрели,о.уели...Предупредили о последствиях говняных хомутов в топливопроводе....
Получили полный игнор...
С Богом выпустили это колхозен стайл на улицу подальше от нас.......Сгорать...
Ну его нах...

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 21:24
trumpetr
глупо себя считать умнее японских инженеров не имея при этом хотя-бы высшего технического оброзования но не того что щас дают а то что было хотябы при СССР

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 21:52
Sergey_od
warlock писал(а):
Sergey_od писал(а): Главное чтоб машина не сгорела после этого :D

С какого перепуга?


С такого, что когда технически грамотный человек сделает- еще ладно. А кто-то поставит на топливную магистраль прозрачный фильтр от жигулей с китайскими хомутиками. ))))


По теме -
родной фильтр на сколько я знаю стоит после насоса (поправьте если не так). И также этот фильтр является конструктивной частью всей этой банки с насосом и указателем топлива. Поэтому нужно как-то удалить из корпуса фильтра фильтрующий элемент и потом надежно обеспечить герметичность - давление там не маленькое (учитывая площадь). Или какой-то другой колхоз понадобится с магистралями внутри этой банки...

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 22:40
AlexBoss
Leg98 писал(а):King"металлическая сетка в районе бензобака" Это просто сетка,а сам топл фильтр стоит в баке внутри корпуса топл насоса. Не видел ни одной Субары без топл фильтра.

Верно подмечено, фильтр находится в сборке топливного насоса.

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 22:47
AlexBoss
Sergey_od писал(а):
warlock писал(а):
Sergey_od писал(а): Главное чтоб машина не сгорела после этого :D

С какого перепуга?


С такого, что когда технически грамотный человек сделает- еще ладно. А кто-то поставит на топливную магистраль прозрачный фильтр от жигулей с китайскими хомутиками. ))))


По теме -
родной фильтр на сколько я знаю стоит после насоса (поправьте если не так). И также этот фильтр является конструктивной частью всей этой банки с насосом и указателем топлива. Поэтому нужно как-то удалить из корпуса фильтра фильтрующий элемент и потом надежно обеспечить герметичность - давление там не маленькое (учитывая площадь). Или какой-то другой колхоз понадобится с магистралями внутри этой банки...

Всё правильно, я думаю разрезать оригинал, вынять войлок и поставить на место. врезать в магистраль под капот металический фильтр (например от ауди 100 2.6). Просто задал вопрос - или кто-то делал подобную процедуру...