У меня на леське 07 года, 2,0л - 165л.с. топливный фильтр с завода "вечный" - это металлическая сетка в районе бензобака, а с качеством топлива в нашей стране, считаю не помешало бы поставить нормальный фильтр под капот.
По идее процесс установки прост:
1. Узнаешь диаметр топливного шланга.
2. Покупаешь фильтр под шланговый диаметр.
3. Находишь удобное место для крепежа фильтра и крепишь его.
4. Отсоединяешь топливный шланг от движка, подрезаешь под необходимую длину, чтоб свободно доставал до "впускной" части фильтра.
5. Если обрезка не хватает до движка - покупаешь шланг - 25грн за метр и не забудь два хомута для шлангов на подходе к фильтру.
6. Все это собираешь и опля- результат!
P.S. Сам такого не делал