Страница 1 из 6

дергается АКПП на холодную

СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 18:03
ttl
Коллеги, вылезла проблемка с АКПП с наступлением холодов – слабопрогретая коробка ощутимо дергается при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю.

Родился трабл плавно – с наступлением холодов дергание начало все чаще появляться, а сейчас это дерганье уже устойчиво первые 10 мин. работы двигателя. Рывок такой, что у меня мороз по коже, причем это при плавном неспешном разгоне. Когда прогрелась – никаких проблем. Масло в коробке поменял 15 тыс. назад на Castrol Transmax E ( взято у официалов – Zip avto), причем заменил полностью весь объем, там все ок. Отчего это происходит-то? В чем физика процесса подскажите?

СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 18:09
Legacy1661
При переключение передач есть задержка?!

СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 18:11
ttl
вроде нет. провала тяги или чего то такого не наблюдаю, просто рывок и переключение как обычно

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 11:09
Shi
Есть те же траблы, на холодную коробка жестко переключается. ИМХО холодное масло в АКПП, как выходит на рабочую температуру все нормализуется. Забил 8)

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 12:59
ttl
интересно как убрать это дело. вредли ведь с завода проектировалась такая хрень

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 16:56
AlexBoss
Поменяй фильтр коробки, а если масло старое, то и его. должно помочь

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 17:00
AlexBoss
Castrol Transmax E - спроси на других форумах как работают на нём коробки, может в нём дело

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 17:52
СТО 'Толстый Тюнинг'
Уровень в норме?

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 17:55
ttl
уровень проверил на горячей кпп. перелито выше верхней отметки блин. поеду сливать где то литр. посмотрю на результат

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 17:57
ttl
AlexBoss писал(а):Поменяй фильтр коробки, а если масло старое, то и его. должно помочь

чтоб фильтр коробки поменять, масло из АКПП сливать надо полностью или нет? масло новое

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 18:01
СТО 'Толстый Тюнинг'
ttl писал(а):
AlexBoss писал(а):Поменяй фильтр коробки, а если масло старое, то и его. должно помочь

чтоб фильтр коробки поменять, масло из АКПП сливать надо полностью или нет? масло новое

Не надо. Но после откручивания фильтра масло немного вытечет. Как раз и сделаешь уровень.

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 18:50
Legacy :D
Возможно втулочка какая подизносилась. На дорестайлах - нормальное явление, советую еще поискать стружку в масле, тысяч через 5. А может и фрикционы подгорели.

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 19:44
ttl
Legacy :D писал(а):Возможно втулочка какая подизносилась. На дорестайлах - нормальное явление, советую еще поискать стружку в масле, тысяч через 5. А может и фрикционы подгорели.


если бы втулочка какая была, то думаю вылазила бы проблема и на горячей коробке, аналогично и с фрикционами. этой идее уж пардоньте я буду сопротивляться)), ремонтировать коробку мне еще не хватало. пока к ней в других режимах нареканий нет. надеюсь ничего страшного

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 20:15
СЕРГЕЙ
Денис привет,спроси у Borodы

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 20:31
Legacy :D
ttl писал(а):
Legacy :D писал(а):Возможно втулочка какая подизносилась. На дорестайлах - нормальное явление, советую еще поискать стружку в масле, тысяч через 5. А может и фрикционы подгорели.


если бы втулочка какая была, то думаю вылазила бы проблема и на горячей коробке, аналогично и с фрикционами. этой идее уж пардоньте я буду сопротивляться)), ремонтировать коробку мне еще не хватало. пока к ней в других режимах нареканий нет. надеюсь ничего страшного


У меня была втулочка, на холодную дергалась при переключении в положение "Драйв", на горячую практически не дергалась..