Страница 1 из 2

Твин турбо... Нет желающих? :)

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 15:13
Iron_Man
Знакомый предложил полный комплект для свапа В11 Леськи в твин турбо сверло (двигло,коробка,мозги,проводка,редуктор,полуося и куча мелочей) одним словом,почти всё,кроме кузовщины.
Подумали,что в семье 2 Субарика с твином,это слишком,пока и одного хватит... Поэтому решил предложить на форуме...
Может кому интересно будет сделать себе самолёт?

Re: Твин турбо... Нет желающих? :)

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 15:34
Vitoser
Iron_Man писал(а):Знакомый предложил полный комплект для свапа В11 Леськи в твин турбо сверло (двигло,коробка,мозги,проводка,редуктор,полуося и куча мелочей) одним словом,почти всё,кроме кузовщины.
Подумали,что в семье 2 Субарика с твином,это слишком,пока и одного хватит... Поэтому решил предложить на форуме...
Может кому интересно будет сделать себе самолёт?



Цена за все ????????? И Есть кто все это поставит и настроит ???? Легаси вагон 1999 г.в. 2.5 Мех. !

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 15:52
Iron_Man
Vitoser
Перекидывали с В12 на В12 всё без проблем...
Как тебе с В11 на В12 перекинуть не знаю,думаю будет много гемора с проводкой,штекерами и т.д. (та же панель приборов...)
Движок,коробка,редуктор и полуося... всё это становиться без проблем... а вот электрика %)
цена около 3 тыс.у.е. за всё.

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 16:01
Vitoser
Iron_Man писал(а):Vitoser
Перекидывали с В12 на В12 всё без проблем...
Как тебе с В11 на В12 перекинуть не знаю,думаю будет много гемора с проводкой,штекерами и т.д. (та же панель приборов...)
Движок,коробка,редуктор и полуося... всё это становиться без проблем... а вот электрика %)
цена около 3 тыс.у.е. за всё.




Спасибо !!! Наверное проще продать , доложыть и купить уже готовую Б12 Б4 :)

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 16:08
Andr3y
Драгону предложи, у него ж Б11 :)

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 16:22
Dr.House
Andr3y писал(а):Драгону предложи, у него ж Б11 :)

Пощадите Дракошу!!! :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 20:08
Iron_Man
280 л.с. МКПП пробег до 110 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 23:50
Dragon
Andr3y писал(а):Драгону предложи, у него ж Б11 :)

Спасибо, но мне пока рано!
Киев жалко...
А то будет как в начале "Токийского дрифта" 8)
Хотя вредные мысли бродят на будущее ;)

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 00:22
milch
Бери,потом жалеть будешь.280л.c.-это =@

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 19:22
zhekab4
Vitoser писал(а):
Iron_Man писал(а):Vitoser



Спасибо !!! Наверное проще продать , доложыть и купить уже готовую Б12 Б4 :)

найдите тут живую
кстати,если на мехе с завода,то мотор там 20R.неплохой очень

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 00:48
warlock
zhekab4 писал(а):кстати,если на мехе с завода,то мотор там 20R.неплохой очень

А не EJ20H?

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 07:56
zhekab4
20Н на автомате был с завода

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 12:18
VIKON
Iron_Man писал(а):
Движок,коробка,редуктор и полуося... всё это становиться без проблем... а вот электрика %)


минуточку, а чем установленное "барахло" управляться будет? или ты про какую электрику? :roll:

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 13:48
maik
VIKON писал(а):
Iron_Man писал(а):
Движок,коробка,редуктор и полуося... всё это становиться без проблем... а вот электрика %)


минуточку, а чем установленное "барахло" управляться будет? или ты про какую электрику? :roll:


Имелось в виду с В11 на В12. С В11 на В11 все станет. На приборке, климате, кнопках фишки одинаковые и с праворульной на левый руль многое взаимозаменяемое. Разница в том, что рукав проводки, который выходит под правое крыло, окажется с левой стороны, а левый с права....
Паяльник, моток проводов, ящик пива и день свободного времени :D

Попробуй на поводку с В11 подключить климат и приборку с В12 и что-бы это нормально работало. Возможно это и возможно, но думаю будет хлопотно.

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 13:49
VIKON
maikl аАа, понИл... :D