Страница 1 из 3

Удар о бровку: какие могут быть последствия?

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 23:15
rabbit
На вчерашнем гололёде таки нарвался к вечеру. Занесло на ул. Семёновской при выезде на Народную. Скорость небольшая была, но недооценил покрытие и просто заскользил полностью заблокировав колёса, даже не успел в мануал перевести АКПП. В итоге диском плашмя налетел на бровку, взлетел на неё и остановился. Хорошо хоть никто не ехал навстречу и дорога была пустая. Диск под заварку и прокатку ,т.к треснул слегка и погнулся внутрь, но даже не разгерметизировался, проездил до утра без потери давления. Резина выдержала тоже (т.к. основной удар пришёлся на диск, колесо было вывернуто в поворот). Но сегодня после замены колеса при скоростях больше 60 км/ч никуда не пропал неприятный звук, как будто вибрация какая-то идёт от колеса. И с увеличением скорости появляется лёгкая вибрация на педали газа.
Что это может быть? Может при таком характере удара повредиться подшипник ступицы или это опорный подшипник амортизатора? По тягам и всему, что к ступице присоединено вроде повреждений не увидел на шиномонтаже. Завтра поеду на СТО, пусть попробуют посмотреть, но хочется быть готовым. Кто что думает? Скорость до начала торможения была примерно 40-55 км/ч.

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 23:38
Анатолий Валерьевич
Подшипники мягко говоря совсем не любят боковой удар об бардюр , и если не сразу то с не очень большим промежутком времени попросятца на замену , проверь сначала подшипник ,рулевую тягу , нижний рычаг , потом развал ( гнутые амортизаторы тоже бывают ) .

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 23:55
rabbit
Ступичный или опорный подшипник?
Если ступичный, то ступица же меняется целиком или есть варианты по выпрессовке-запрессовке?
Развал сможет показать, что амортизатор гнутый? И может ли он при движении издавать шум с вибрированием.

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 00:00
Анатолий Валерьевич
Шум от подшипника , вибрации от гнутой ступицы , меняетца в сборе без вариантов , развал покажет все отклонения от заданных углов .
Прежде чем делать развал делаетца диагностика ходовой и по её результатам принимаетца решение стоит делать развал или нужно сначала чтото заменить .

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 00:01
rabbit
И ещё такой вопрос: с наступлением холодов при выходе на рабочую температуру (а равно и при езде погороду на небольших скоростях, без длительной езды на оборотах больше 2000) при наборе скорости-торможении где-то между 1400-2000 об/м появляется небольшой свистящий вой из моторного отсека, достаточно хорошо слышимый в салоне. Похоже на какой-то подшипник ,но где и как связано это с температурным режимом ? После окончательного прогрева и долгой езды на больших оборотах вой пропадает. Но после остывания во время остановок при падении температуры тосола даже до 30-40 градусов появляется вновь и дальше всё опять по схеме (прогрев-пропало, остыло-появилось).

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 00:03
rabbit
Boroda писал(а):Шум от подшипника , вибрации от гнутой ступицы , меняетца в сборе без вариантов , развал покажет все отклонения от заданных углов .
Прежде чем делать развал делаетца диагностика ходовой и по её результатам принимаетца решение стоит делать развал или нужно сначала чтото заменить .


Понял, спасибо!
Сколько примерно может стоить ступица?

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 00:15
Анатолий Валерьевич
Вой покажи мотористу , может там просто ремешок генератора чуток подтянуть нужно , почом подшипник х.з. ( примерно от 115 $ ) .

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 09:41
alex_xel
Бил о бровку когда-то колесом на ВФ Гольфе.., скорость правда была поменьше, и то вроде как подогнуло повротный кулак :shock: во всяком случае так мне сказали на развале, но как по мне там скорее все остальное погнет чем его...
З.ы. Прошлой зимой у самого был удар в колесо, но схода по прямой в ледяной бугор... так вроде все целое, на развале сказали что правая стойка сместилась немного назад, но как лечить так и не сказали, немного компенсировали развалом. Мож кто подскажет че в таком случае делать?

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 14:54
rabbit
У меня короче диск в утиль :shock: ушёл. Сегодня даже РЛД отказались браться за него. По диагностике ходовой: придётся менять ступицу. Сейчас ещё поеду на развал-схождение, посмотрим, что там ещё скажут касательно возможных траблов. В общем, не мала баба клопоту...

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 14:56
rabbit
Тепреь вот ещё ищу родной диск оригинальный литой от Аута 2,5 на 17. Никто не имеет ненужного (лишнего) такого?

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 14:57
Анатолий Валерьевич
Железки то такое , руки ноги целые , кузовщина не коцанная , подушки не стрелянные , считай что попугало .

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 15:09
rabbit
Та да ,это без вопросов. Просто не ожидал, что без запаски останусь.

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 15:26
Angelo
> "кузовщина не коцанная"
Та ну нах, лучше пусть у меня будет бампер поцарапанный, чем ходовку перебирать. :D

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 16:13
rabbit
Ступица новая 150 баксов.
Про диск даже думать не хочу, сколько заломят.

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 16:26
Stas_1987
Погода была ужасная, сам с трудом уцелел, во много теперь обойдется ремонт?