Страница 1 из 1

Кто знает про течь масла из заглушек блока цилиндров?

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 13:00
Коллекционер
У меня эта течь, сперва думали на прокладки клапанных рышек, поменяли их, но оказалось что еще течь масла из каких то заглушек блока цилиндров. Стоит устранить довольно дорого... Подскажите насколько это критично? Кто с этим сталкивался?
Расскажите пожалуйста об этой проблеме!

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 23:46
Анатолий Валерьевич
Фото заглушек в студию , а то заглушки могут оказатца совсем не заглушками .

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 00:41
Арт
год???

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 04:29
Коллекционер
Арт писал(а):год???

Год значния не имеет я думаю, такие у всех субару есть.
2002г.

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 04:31
Коллекционер
Boroda писал(а):Фото заглушек в студию , а то заглушки могут оказатца совсем не заглушками .

А что тогда может оказаться? На СТО сказали именно про эти заклушки.

Вот тут нашел немного про них http://www.autosvit.com.ua/adviceview_274.html
Кстати, масло в двигателях Subaru может подтекать не только через сальники, но и через технологические заглушки блока цилиндров (есть в «оппозитниках» и такие). Решают эту проблему довольно просто, ставя заглушки на герметик, но работа при этом занимает несколько часов.


И тут http://sportjapancars.narod.ru/subaru/legasy.html
У пожилых моторов может подтекать масло из... заглушек в блоке. Да-да, прямо в цилиндрах у Subaru есть пробки! Они закрывают технологические отверстия, через которые при сборке мотора вставляются поршневые пальцы. Пробки можно вывернуть и поставить обратно на герметике. Однако для того, чтобы проделать эту нехитрую операцию с задними заглушками, приходится снимать маховик вместе со сцеплением и коробкой передач!

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 23:30
Анатолий Валерьевич
С завода все эти заглушки ставятца на весьма надёжный герметик , при ремонте двигателя тоже , текущих заглушек ( о которых идёт речь ) ниразу не втречал .Теоретически может течь задняя левая т.к. там резиновое кольцо .
Поршневые кольца не доходят до технологических отверстий ( для установи пальца ) . На моторе 3,0 привод цепной и даже если допустить что течёт одна из передних заглушек то это не имеет значения . Если течёт одна из задних то течь будет наружу ( пока не будет снят маховик отличить течь заглушки от течи заднего сальника коленвала не простая затея ) .
Где течёт ?

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 03:19
Коллекционер
Boroda писал(а):Где течёт ?

Хороший вопрос!
Текло где снимается защита (спереди внизу черная такая штука откручивается), там все было в масле.
Мастер сказал что надо менять прокладки клапанных крышек и эти заглушки тоже надо сажать на герметик.
Поехал ко второму мастеру, он поменял только прокладки клапанных крышек (со свечными прокладками колодцев естественно). Но первый мастер говорит что это не решит мою проблему.
Сам я в субару полный профан, впервые субаровский мотор из под низу видел несколько дней назад.

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 08:39
Жук
Коллекционер писал(а):Сам я в субару полный профан, впервые субаровский мотор из под низу видел несколько дней назад.

Сен түстiң. :sorry:

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 14:01
Анатолий Валерьевич
Чорная такая штука ,котороя откручиваетца = наверно маслянный фильтр ?
Сфотой течь и выложи .

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 16:19
Stas_1987
СТО не посещал?

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 16:28
Коллекционер
Stas_1987 писал(а):СТО не посещал?

Пока что нет... надо бы заехать.