Иммобилайзер или ху..?

OUTBACK 2.5 мех. 2007 года (2008 модельный)
Не могу понять в каком направлении искать.
Вставляю ключ. Верчу. Все зажигаеться и светиться как положено. Верчу дальше, включить зажигание - стартер не крутит.
Пару безуспешных попыток с выниманием ключа. Та же херня.
Постоял покурил. Повторяем снова - БЗДЫНЬК с пол-оборота завелась.
Сразу после такой заводки "ЧЕТЫРЕ ОДИНАРНЫХ СИГНАЛА" пищит.
Так уже два раза на работу опоздал из-за незапланированных перекуров.
Бывало раньше такое раза два за три года, но со второго третьего раза все было нормально (и ниче не пищало после заводки) и не заставляло задумываться.
После двух конкртетных дрочилов за одну неделю, как-то репу уже почесал
Шобы это могло быць?
Кроме штатного в машине имееться СКАЙБРЕЙК, но пищит он по другому и то, когда батарейку менять нужно. В инструкции к с СКАЙБРЕЙК никаких четырех одинарных коротких сигналов не прописано.
В мануале на СУБАРУ упоминания про каких либо предупредительных свистков я не нашел.
Но машина то что-то мне хочет сказать
Не могу понять в каком направлении искать.
Вставляю ключ. Верчу. Все зажигаеться и светиться как положено. Верчу дальше, включить зажигание - стартер не крутит.
Пару безуспешных попыток с выниманием ключа. Та же херня.
Постоял покурил. Повторяем снова - БЗДЫНЬК с пол-оборота завелась.
Сразу после такой заводки "ЧЕТЫРЕ ОДИНАРНЫХ СИГНАЛА" пищит.
Так уже два раза на работу опоздал из-за незапланированных перекуров.
Бывало раньше такое раза два за три года, но со второго третьего раза все было нормально (и ниче не пищало после заводки) и не заставляло задумываться.
После двух конкртетных дрочилов за одну неделю, как-то репу уже почесал

Шобы это могло быць?
Кроме штатного в машине имееться СКАЙБРЕЙК, но пищит он по другому и то, когда батарейку менять нужно. В инструкции к с СКАЙБРЕЙК никаких четырех одинарных коротких сигналов не прописано.
В мануале на СУБАРУ упоминания про каких либо предупредительных свистков я не нашел.
Но машина то что-то мне хочет сказать
