Страница 1 из 2

Замена задних амортизаторов на Аутбек.

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 00:07
_fillimonof_
Уважаемые форумчане подскажите как меняется в поведении Аут после замены задних стоек с подкачкой на обычные . И что необходимо учесть в данной замене ? Заранее спасибо за помощь в решении вопроса.

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 09:57
Leg98
Если ездить спокойно,то особой разницы не ощущается.Арабы и америкосы ведь ездят. И с амортами необходимо еще менять пружины.

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 10:21
Drago
Пружины вроде бы от Форя ставят или нет? :oops: Вроде бы я считал цена вопроса 300 у.е. с работой.

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 11:29
_fillimonof_
Пружины от стоек с подкачкой имеют меньшую высоту или другая жесткость? Я так понимаю что разница в устойчивости задней оси все таки имеет место. И поведение авто тоже- может есть у кого лично опыт такой замены? Поделитесь результатом изменений в управляемости - буду благодарен. Где возможно заказать оригинальные стойки с подкачкой и по какой примерно цене ?

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 16:26
bogm
_fillimonof_ писал(а):Пружины от стоек с подкачкой имеют меньшую высоту или другая жесткость? Я так понимаю что разница в устойчивости задней оси все таки имеет место. И поведение авто тоже- может есть у кого лично опыт такой замены? Поделитесь результатом изменений в управляемости - буду благодарен. Где возможно заказать оригинальные стойки с подкачкой и по какой примерно цене ?


замовити можна в екзісті, там ціна також є
теж цікавить дане питання, так як зараз передні переставляю, на літо збираюсь задні, кажуть що сильніші пружини потрібні, якщо ставити наприклад каябу без підкачки

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 18:18
rabbit
Leg98 писал(а):Если ездить спокойно,то особой разницы не ощущается.Арабы и америкосы ведь ездят. И с амортами необходимо еще менять пружины.


Как бывший владелец араба замечу, что на них тоже в рестайле стоят амортизаторы с подкачкой.

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 16:57
СТО 'Толстый Тюнинг'
По цене одного аморта с подкачкой можно поставить пару газомасляных амортов + усиленные пружины + замена. :wink: Тебе решать.

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 21:00
_fillimonof_
Да согласен ,вчера перечитал по этой теме российские форумы и могу сказать что так поступает большинство ! Усиленые пружины это 20380ag380 или есть смысл ставить еще более жесткие (20380AG039a ) для аутбека 3.0 . Еще вопрос подходит ли старая подушка аморта под новые усиленные пружины ? Причем аморты Boge более хвалят чем Каябу ексель джи в условиях ихних морозов.

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 11:36
Stas_1987
замена с подкачки на обычные влечет замену амортов и пружин

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 13:32
СТО 'Толстый Тюнинг'
Stas_1987 писал(а):замена с подкачки на обычные влечет замену амортов и пружин

Юморист :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 13:45
ivan STI
не только аморты и пружины :D

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 17:53
СТО 'Толстый Тюнинг'
А то. :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 13:11
Rostislav
дык а в поведении самой машины что меняется, а то козление на родных не комильфо как-то

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 23:47
Joker_P
таки да есть такой вопрос!
хочу убрать это!! но не могу найти пружины ( не по оригиналу) ???
кто подскажет варианты!
Я СЛОВО ВОЛШЕБНОЕ ЗНАЮ ПОЖАЛУЙСТА!!!

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 14:56
_fillimonof_
Joker_P
По каталогу OBK вроде как номер с4в15882нd усиленные синие по крайней мере такие замены проводили на аутбек 3.0 и результатом довольны ( источник аналогичный форум в России ). Но есть еще вариант 20380AG420 или 510 вроде как есть у нас, но это по оригиналу.