Страница 1 из 4

Ресурс лямбда зондов и катализаторов

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 13:43
nikopolchanin
Нигде не нашел номинальных значений в тыс.км. Видел только поправки на этилированный бензин (убивает оч быстро).
150 тык критично или нет для искажения сигнала на мозги?

Re: Ресурс лямбда зондов и катализаторов

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 16:22
Пфыр
nikopolchanin писал(а):Нигде не нашел номинальных значений в тыс.км. Видел только поправки на этилированный бензин (убивает оч быстро).
150 тык критично или нет для искажения сигнала на мозги?


У мну H6 3.0 MY2005, в нём первые (передние) лямбды (их у меня две) - Denso широкополосные (ну, с субаровским парт-намбером, ясен пень).
Сама денсо говорит о ресурсе таких лямбд - 160ткм.

Насколько я понимаю, исчерпавшая свой ресурс лямбда не ломается совсем и соответственно не зажигает сразу же чек, а начинает тормозить с выдачей более-менее правильных показаний.
От этого растёт расход, падает динамика, нарушает состав смеси и ващще приходят аццкие ужосы.

Ресурс обычных (узкополосных) лямбд, которые почти у всех сзади (вторая лямбда), по крайней мере, Бош заявляет в 100ткм.

Ясен пень, что при в остальном исправной машине, на буржуйской бензине, при незаливании этилированного бензина и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 16:30
maxuss
Трудно сказать, надо измерять длительность фронтов переключения или осциллографом или софтом через ОДБ2.

У меня все лямбды родные, пробег 173 т.к., машина в подписи.

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 16:51
nikopolchanin
Могут ли лямбды (докатные или посткатная) или забитые каты чудить такое: при прогреве и падении оборотов где-то до 1200-1300 мигает чек+ВДС_ОФФ в течение 15-30 секунд, потом просто горит Чек? Ошибка: пропуски в разных цилиндрах.

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 17:35
EdDolg
пробег 260 000... 1995 год...до сих пор все "родное"....

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 17:44
maxuss
Лямбда по сути влияет на состав смеси, т.е. в конечном счете корректируется длительность впрыска(открытия форсунок). Разве что в каком цилиндре форсунка совсем беднит, тогда по идее не будет вспышки, что может трактоваться как пропуск зажигания.

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 17:52
Пфыр
maxuss писал(а):Лямбда по сути влияет на состав смеси, т.е. в конечном счете корректируется длительность впрыска(открытия форсунок). Разве что в каком цилиндре форсунка совсем беднит, тогда по идее не будет вспышки, что может трактоваться как пропуск зажигания.

Тут, насколько я понимаю, важна чистота и, особенно, одинаковая производительность форсунок.

Т.е. у новых форсунок комп считает, что за N мс впрыска форсунка нальёт М мл топлива.
Засада в том, что из-за разной засоренности одна форсунка может налить M/2 мл топлива, а вторая M*2 мл топлива.
В среднем получится одинаково, бо лямбда меряет "в среднем по больнице". У меня вот передних лямбд две, поэтому каждая меряет работу своих трёх цилиндров.

P.S. про М*2 наврал, вроде. Но общий смысл не поменялся.

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 18:35
nikopolchanin
maxuss писал(а):Лямбда по сути влияет на состав смеси, т.е. в конечном счете корректируется длительность впрыска(открытия форсунок). Разве что в каком цилиндре форсунка совсем беднит, тогда по идее не будет вспышки, что может трактоваться как пропуск зажигания.


Инжекторы все недавно мытые как положено, свечи новые.
Не хочу морочить головы и переформулирую вопрос: если мозги на холодную работают без учета показаний лямбд и в какой-то момент начинают их учитывать то: может ли недогретая\недоконтаченная лямбда давать сигнал на обеднение смеси настолько, что получаем пропуски?

слегка оффтопик

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 18:44
Пфыр
у меня лямбды прогреваются и мозги начинают учитывать лямбду (closed loop) секунд через 5 после запуска.
Обороты в то время всё ещё прогревочные.

OBD2 сканер стоит копейки, даже с бесплатной доставкой.
Во - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528
А всякой полезной информации добавляет немало.

Re: слегка оффтопик

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 18:54
nikopolchanin
Пфыр писал(а):OBD2 сканер стоит копейки, даже с бесплатной доставкой.
Во - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528
А всякой полезной информации добавляет немало.


Thank's. И отсюда реальная поставка? Или это для образца ссылочка?

Re: слегка оффтопик

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 19:00
Пфыр
nikopolchanin писал(а):
Пфыр писал(а):OBD2 сканер стоит копейки, даже с бесплатной доставкой.
Во - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528
А всякой полезной информации добавляет немало.


Thank's. И отсюда реальная поставка? Или это для образца ссылочка?


реальная поставка из китая. шлют с трекингом, поэтому шансы что сп$здят на почте меньше, бо за утерю посылки с трекингом отчитываться надо. ну и китайцы в случае недоставки высылают ещё раз.
поставка - из китая, БЕСПЛАТНА 8) ну, включена в стоимость
8)
Мне регулярно оттуда присылают всякую всячину.

Но думаю, поможет тебе в поднятии с колен послегазовой машинки :wink:

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 19:09
nikopolchanin
Ок, ща поднапрягусь шоб поднять мой terrible english :D

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:02
nikopolchanin
Искал причины мигания Чека в разных источниках.
Нашел:
1. Совет - глушить двиг и на эвакуатор.
2. В рускоязычных мануалах ничего нет.
3. Буржуйский мануал по трешкам пишет:
3) If the diagnosis system senses a misfire which
could damage the catalyzer, the MIL will blink at a
cycle of 1 Hz.


На не работающем двиге:
1 CHECK TEST MODE CONNECTOR.
1) Disconnect test mode connector.
2) Turn ignition switch to ON.
Does MIL flash on and off? Go to step 2. System is in good
order.
NOTE:
MIL blinks at a
cycle of 3 Hz
when test mode
connector is connected.
2 CHECK HARNESS BETWEEN ECM CONNECTOR
AND ENGINE GROUNDING TERMINAL.
1) Turn ignition switch to OFF.
2) Disconnect connector from ECM.
3) Measure resistance of harness between
ECM connector and chassis ground.
Connector & terminal
(B134) No. 5 — Chassis ground:
Is resistance less than 5
Ω?
Repair short circuit
in harness
between ECM
and test mode
connector.


Итого как я понял (может я неправильно понял?) мерцание чека с частотой в 1Гц (1раз в сек) говорит о том что пропусками зажигания "убивается катализатор", а вот если 3 раза в сек, то либо подключен другой разъем диагностики либо хреновая масса с мозгов

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 13:25
Пфыр
nikopolchanin писал(а):Искал причины мигания Чека в разных источниках.
Итого как я понял (может я неправильно понял?) мерцание чека с частотой в 1Гц (1раз в сек) говорит о том что пропусками зажигания "убивается катализатор", а вот если 3 раза в сек, то либо подключен другой разъем диагностики либо хреновая масса с мозгов


Ну этта, misfire = напрыскали бензина в цилиндр, нифига не подожгли, выпустили в выпускной коллектор.
Там температура явно не комнатная, посему несгоревшее топливо воспламеняется в катализаторе, который на такой не рассчитан и ему становится плохо.

Re: Ресурс лямбда зондов и катализаторов

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:43
хохол
nikopolchanin писал(а):Нигде не нашел номинальных значений в тыс.км. Видел только поправки на этилированный бензин (убивает оч быстро).
150 тык критично или нет для искажения сигнала на мозги?
по факту его некоторые убирают и катализатор,он только влияе на расход топлива. на турбовых машинах очень редко его подключают!!!