nikopolchanin писал(а):Нигде не нашел номинальных значений в тыс.км. Видел только поправки на этилированный бензин (убивает оч быстро).
150 тык критично или нет для искажения сигнала на мозги?
У мну H6 3.0 MY2005, в нём первые (передние) лямбды (их у меня две) - Denso широкополосные (ну, с субаровским парт-намбером, ясен пень).
Сама денсо говорит о ресурсе таких лямбд - 160ткм.
Насколько я понимаю, исчерпавшая свой ресурс лямбда не ломается совсем и соответственно не зажигает сразу же чек, а начинает тормозить с выдачей более-менее правильных показаний.
От этого растёт расход, падает динамика, нарушает состав смеси и ващще приходят аццкие ужосы.
Ресурс обычных (узкополосных) лямбд, которые почти у всех сзади (вторая лямбда), по крайней мере, Бош заявляет в 100ткм.
Ясен пень, что при в остальном исправной машине, на буржуйской бензине, при незаливании этилированного бензина и т.д.