Ресурс лямбда зондов и катализаторов

Модератор: Dr.House

Ресурс лямбда зондов и катализаторов

Сообщение nikopolchanin » Вт янв 18, 2011 13:43

Нигде не нашел номинальных значений в тыс.км. Видел только поправки на этилированный бензин (убивает оч быстро).
150 тык критично или нет для искажения сигнала на мозги?
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Re: Ресурс лямбда зондов и катализаторов

Сообщение Пфыр » Вт янв 18, 2011 16:22

nikopolchanin писал(а):Нигде не нашел номинальных значений в тыс.км. Видел только поправки на этилированный бензин (убивает оч быстро).
150 тык критично или нет для искажения сигнала на мозги?


У мну H6 3.0 MY2005, в нём первые (передние) лямбды (их у меня две) - Denso широкополосные (ну, с субаровским парт-намбером, ясен пень).
Сама денсо говорит о ресурсе таких лямбд - 160ткм.

Насколько я понимаю, исчерпавшая свой ресурс лямбда не ломается совсем и соответственно не зажигает сразу же чек, а начинает тормозить с выдачей более-менее правильных показаний.
От этого растёт расход, падает динамика, нарушает состав смеси и ващще приходят аццкие ужосы.

Ресурс обычных (узкополосных) лямбд, которые почти у всех сзади (вторая лямбда), по крайней мере, Бош заявляет в 100ткм.

Ясен пень, что при в остальном исправной машине, на буржуйской бензине, при незаливании этилированного бензина и т.д.
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение maxuss » Вт янв 18, 2011 16:30

Трудно сказать, надо измерять длительность фронтов переключения или осциллографом или софтом через ОДБ2.

У меня все лямбды родные, пробег 173 т.к., машина в подписи.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение nikopolchanin » Вт янв 18, 2011 16:51

Могут ли лямбды (докатные или посткатная) или забитые каты чудить такое: при прогреве и падении оборотов где-то до 1200-1300 мигает чек+ВДС_ОФФ в течение 15-30 секунд, потом просто горит Чек? Ошибка: пропуски в разных цилиндрах.
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение EdDolg » Вт янв 18, 2011 17:35

пробег 260 000... 1995 год...до сих пор все "родное"....
  • 0

Легаси, 2.0-SOHC, атмо, 2WD, МКПП, 1995 г.в.(B11)
EdDolg
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 13:54
Откуда: Харьков
Репутация: 1

Сообщение maxuss » Вт янв 18, 2011 17:44

Лямбда по сути влияет на состав смеси, т.е. в конечном счете корректируется длительность впрыска(открытия форсунок). Разве что в каком цилиндре форсунка совсем беднит, тогда по идее не будет вспышки, что может трактоваться как пропуск зажигания.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Пфыр » Вт янв 18, 2011 17:52

maxuss писал(а):Лямбда по сути влияет на состав смеси, т.е. в конечном счете корректируется длительность впрыска(открытия форсунок). Разве что в каком цилиндре форсунка совсем беднит, тогда по идее не будет вспышки, что может трактоваться как пропуск зажигания.

Тут, насколько я понимаю, важна чистота и, особенно, одинаковая производительность форсунок.

Т.е. у новых форсунок комп считает, что за N мс впрыска форсунка нальёт М мл топлива.
Засада в том, что из-за разной засоренности одна форсунка может налить M/2 мл топлива, а вторая M*2 мл топлива.
В среднем получится одинаково, бо лямбда меряет "в среднем по больнице". У меня вот передних лямбд две, поэтому каждая меряет работу своих трёх цилиндров.

P.S. про М*2 наврал, вроде. Но общий смысл не поменялся.
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение nikopolchanin » Вт янв 18, 2011 18:35

maxuss писал(а):Лямбда по сути влияет на состав смеси, т.е. в конечном счете корректируется длительность впрыска(открытия форсунок). Разве что в каком цилиндре форсунка совсем беднит, тогда по идее не будет вспышки, что может трактоваться как пропуск зажигания.


Инжекторы все недавно мытые как положено, свечи новые.
Не хочу морочить головы и переформулирую вопрос: если мозги на холодную работают без учета показаний лямбд и в какой-то момент начинают их учитывать то: может ли недогретая\недоконтаченная лямбда давать сигнал на обеднение смеси настолько, что получаем пропуски?
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

слегка оффтопик

Сообщение Пфыр » Вт янв 18, 2011 18:44

у меня лямбды прогреваются и мозги начинают учитывать лямбду (closed loop) секунд через 5 после запуска.
Обороты в то время всё ещё прогревочные.

OBD2 сканер стоит копейки, даже с бесплатной доставкой.
Во - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528
А всякой полезной информации добавляет немало.
  • 0

Последний раз редактировалось Пфыр Вт янв 18, 2011 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Re: слегка оффтопик

Сообщение nikopolchanin » Вт янв 18, 2011 18:54

Пфыр писал(а):OBD2 сканер стоит копейки, даже с бесплатной доставкой.
Во - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528
А всякой полезной информации добавляет немало.


Thank's. И отсюда реальная поставка? Или это для образца ссылочка?
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Re: слегка оффтопик

Сообщение Пфыр » Вт янв 18, 2011 19:00

nikopolchanin писал(а):
Пфыр писал(а):OBD2 сканер стоит копейки, даже с бесплатной доставкой.
Во - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528
А всякой полезной информации добавляет немало.


Thank's. И отсюда реальная поставка? Или это для образца ссылочка?


реальная поставка из китая. шлют с трекингом, поэтому шансы что сп$здят на почте меньше, бо за утерю посылки с трекингом отчитываться надо. ну и китайцы в случае недоставки высылают ещё раз.
поставка - из китая, БЕСПЛАТНА 8) ну, включена в стоимость
8)
Мне регулярно оттуда присылают всякую всячину.

Но думаю, поможет тебе в поднятии с колен послегазовой машинки :wink:
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение nikopolchanin » Вт янв 18, 2011 19:09

Ок, ща поднапрягусь шоб поднять мой terrible english :D
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение nikopolchanin » Ср янв 19, 2011 12:02

Искал причины мигания Чека в разных источниках.
Нашел:
1. Совет - глушить двиг и на эвакуатор.
2. В рускоязычных мануалах ничего нет.
3. Буржуйский мануал по трешкам пишет:
3) If the diagnosis system senses a misfire which
could damage the catalyzer, the MIL will blink at a
cycle of 1 Hz.


На не работающем двиге:
1 CHECK TEST MODE CONNECTOR.
1) Disconnect test mode connector.
2) Turn ignition switch to ON.
Does MIL flash on and off? Go to step 2. System is in good
order.
NOTE:
MIL blinks at a
cycle of 3 Hz
when test mode
connector is connected.
2 CHECK HARNESS BETWEEN ECM CONNECTOR
AND ENGINE GROUNDING TERMINAL.
1) Turn ignition switch to OFF.
2) Disconnect connector from ECM.
3) Measure resistance of harness between
ECM connector and chassis ground.
Connector & terminal
(B134) No. 5 — Chassis ground:
Is resistance less than 5
Ω?
Repair short circuit
in harness
between ECM
and test mode
connector.


Итого как я понял (может я неправильно понял?) мерцание чека с частотой в 1Гц (1раз в сек) говорит о том что пропусками зажигания "убивается катализатор", а вот если 3 раза в сек, то либо подключен другой разъем диагностики либо хреновая масса с мозгов
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Пфыр » Ср янв 19, 2011 13:25

nikopolchanin писал(а):Искал причины мигания Чека в разных источниках.
Итого как я понял (может я неправильно понял?) мерцание чека с частотой в 1Гц (1раз в сек) говорит о том что пропусками зажигания "убивается катализатор", а вот если 3 раза в сек, то либо подключен другой разъем диагностики либо хреновая масса с мозгов


Ну этта, misfire = напрыскали бензина в цилиндр, нифига не подожгли, выпустили в выпускной коллектор.
Там температура явно не комнатная, посему несгоревшее топливо воспламеняется в катализаторе, который на такой не рассчитан и ему становится плохо.
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Re: Ресурс лямбда зондов и катализаторов

Сообщение хохол » Пт янв 21, 2011 20:43

nikopolchanin писал(а):Нигде не нашел номинальных значений в тыс.км. Видел только поправки на этилированный бензин (убивает оч быстро).
150 тык критично или нет для искажения сигнала на мозги?
по факту его некоторые убирают и катализатор,он только влияе на расход топлива. на турбовых машинах очень редко его подключают!!!
  • 0

Аватара пользователя
хохол
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:20
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5