Страница 1 из 2

Нужен совет по Outback 2005 года

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 02:53
Rety
Прошу помочь форумчан с советом по Outback 2005 года.

Есть машина указанного года выпуска, пробег около 160 000 км.
Пробег реальный, владельца знаю лично.
Машина не бита , не крашена (как по мне так это больше минус, чем плюс, так как сколов за 5 лет думаю накопилось не мало на переднем бампере и капоте).
Менялся только бампер и фара - зимой занесло и не сильно стукнул.

ТО проходил каждые 9-10 тыс., ТО 150 сделано.
Двигатель кушает 450 грамм масла на 10 000 км - норма, как я понимаю. По ходовой менялись только расходники, амморты, рычаги и тд по его словам живые.
Хранение в отапливаемом гараже.

Двигатель 2,5 литра. АКПП. Коплектация велюр салон, без ESP, я так понял та, которая перед кожей. Круиз, климат и прочие блага есть.

Цена вопроса 15000 + торг (думаю 14500 на отдачу).

Собственно суть вопроса, насколько интересен данный вариант с учетом такого пробега, и какие бока можно ожидать от машины?

К чему предстоит быть готовым, и на что стоит обратить особое внимание?

Если можно разжуйте, так как это планы на покупку первой машины, и не хотелось бы разочароваться.

Заранее благодарен за конструктивные ответы.

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 10:59
agasi
Я тоже приобрел авто такого года и столкнулся с такими проблемами как замена тормозных дисков-1100,ступица задняя-1000,замена ремней и роликов-1880,тормозные колодки перед-340,зад-320,ходовка у них не убиваемая совет если есть хороший доход то бери да они на ходу дубовые а амортизаторы на них стоят космос и еще одно задние амортизаторы болезнь лопаются чашки опор пружин цена вопроса-4500 родные,1600б/у, так-как они с подкачкой и моторы боятся перегрева

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 11:25
ladik
Rety

Судя из описания состояния, цена более чем адекватна. Но в любом случае нужно ехать на СТО и смотреть предметно по ходовке. Если по ней действительно кроме расходников ничего не делалось, то можно ожидать замену амортов/стоек, тормозных дисков. Ремни/ролики до ТО 200 000 не грозят, если все было заменено вовремя.

Вы из какого города? Тут подскажут куда лучше поехать на диагностику.

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 13:33
Rety
Киев.

По ходовой - допустим если через какое-то время будет грозить замена аммортов и стоек, сколько потом ходовая будет бегать без вложений?

Что-то более существенное может выйти из строя или для этого авто 160 тыс не пробег?

Суть выбора состоит еще в том какой автомобиль приобретать, новый до 15-16 к у.е. - типа Форд Фужин, Шкода Фабия, Рено Логан или б/у но Аутбек, Октавия А5 и тд.

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 13:39
zav
с коробкой, чтоб всё было ок... посмотреть масло, какого цвета и чтоб там в нём частиц не было, надо взять накапать, чтоб при переключении с выворотами, назад вперёд не било...

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 22:43
Leg98
Перед покупкой не мешало бы загнать на комп диагностику. Она много "интересного" может рассказать. Состояние форсунок,катализаторов,лямбда-зондов и т.д. Желательно оригинальный Субаровский сканер.

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:36
СТО 'Толстый Тюнинг'
Rety писал(а):Киев.

По ходовой - допустим если через какое-то время будет грозить замена аммортов и стоек, сколько потом ходовая будет бегать без вложений?

Что-то более существенное может выйти из строя или для этого авто 160 тыс не пробег?

Суть выбора состоит еще в том какой автомобиль приобретать, новый до 15-16 к у.е. - типа Форд Фужин, Шкода Фабия, Рено Логан или б/у но Аутбек, Октавия А5 и тд.


Столько же, ведь до тебя, я уверен, аморты не кто не менял. А в целом нормальное авто. А по сути выбора Subaru имеет огромный плюс 4 WD. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 17:01
Rety
СТО 'Толстый Тюнинг' писал(а):Столько же, ведь до тебя, я уверен, аморты не кто не менял. А в целом нормальное авто. А по сути выбора Subaru имеет огромный плюс 4 WD. :wink:


По Вашему опыту можно ограничиться задними аммортами или к такому пробегу еще +-20-30 тыс и надо будет менять все по кругу?

Кроме аммортов что-то еще идет под замену? Стойки, рычаги и тд. или это долго ходит до замены?

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 17:33
Konstanta
Rety писал(а):
СТО 'Толстый Тюнинг' писал(а):Столько же, ведь до тебя, я уверен, аморты не кто не менял. А в целом нормальное авто. А по сути выбора Subaru имеет огромный плюс 4 WD. :wink:


По Вашему опыту можно ограничиться задними аммортами или к такому пробегу еще +-20-30 тыс и надо будет менять все по кругу?

Кроме аммортов что-то еще идет под замену? Стойки, рычаги и тд. или это долго ходит до замены?

Пробег достаточно серьезный, чтобы о нем задуматься - это не 70-90 тыс, когда отсутствие крупных замен считается скорее плюсом чем минусом
В любом случае вы покупаете хорошо поезженную машину, и если наверняка не хотите разочароваться - покупайте новую - мой вам совет.
Что касается "огромный плюс 4 WD", то чтобы его почувствовать, надо сначала узнать что такое передний или задний привод, в противном случае, ощутить его крайне сложно - просто не с чем сравнивать.
А так как машина действительно не дешевая в обслуживании, то будте готовы к необходимости вложений

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 17:43
Steel
Rety писал(а):Киев.

По ходовой - допустим если через какое-то время будет грозить замена аммортов и стоек, сколько потом ходовая будет бегать без вложений?

Что-то более существенное может выйти из строя или для этого авто 160 тыс не пробег?

Суть выбора состоит еще в том какой автомобиль приобретать, новый до 15-16 к у.е. - типа Форд Фужин, Шкода Фабия, Рено Логан или б/у но Аутбек, Октавия А5 и тд.


...покупка авто с пробегом это всегда лотерея, хороший торг в 1000-2000$ в такой сделке, будет компенсацией для планового восстановления автивки после покупки.
У мну в 2005 году был опыт покупки Тойоты Карины,седан(отличная машинко), также у знакомого, сам на ней ездил, проверял на знакомом СТО, но в течении полугода вложил в нее более 1000$., а еще через два еще и двигатель пришлось менять(благо в Одессе это не проблема).После я от нее благополучно избавился(замечу с большой потерей от данных вложений) и последующие авто брал только новые. ИМХО.
... новое есть новое, а так решать тебе, и +1 смотри вышеуказанные советы форумчан.

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 18:53
maxuss
Очень многое зависит от эксплуатации авто, но есть и "запрограммированый" производителем ресурс, выше которого сложно прыгнуть.

Перед покупкой читал про слабые места - обращали внимание на подшипники супиц (ступица на В13 - один узел с ее подшипником) - их ресурс +/- 120-140 т.км., вискомуфта(если механика) +/- 150 т.км.

Свою машину( в подписи) брал с пробегом 143 т.к.
Немало. По ходовой из серьезного поменял 2 ступицы и тяги стаба (их можно было не менять), втулки - это расходники. Аморты все живые до сих пор, пробег уже 173. Так же поменял сцепление в сборе на одномассовое и вискомуфту, к твоей машине это не относится. Надо быть готовым к тому, что скоро могут начать умирать катализаторы, а тут или замена(очень дорого) или хирургия, а потом пляски с бубном вокруг горящего чека по экологии.

Из внепланового - выход из строя ВВ провода убил и катушку, неприятно.

Вообще, по современным тенденциям автопрома практически любое новое авто выхаживает до 100 т.км. без внеплановых ремонтов, а вот дальше - это уже лотерея и/или закономерность.

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 09:18
Rety
Спасибо за советы буду думать.

Если быть до конца честным, то предложение подкупает своей заманчивой ценой и хорошим авто, на 2 класса выше чем если за те же деньги купить новое, но здравый смысл тоже говорит, что новое или до 30-40 тыс. км пробега будет лучшим вариантом.

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 11:09
ttl
цена очень хорошая. даже неадектватно заниженная (надо понять почему). люди на авто.риа.юа ставят 18-20 за обычный аут 2005г.
выложите фотки, посмотрим, оценим. если ничего не шумит, не дребезжит, и масло не ест, заманчивый вариант.

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:50
vovanas
Полтора года назад покупал аут 2005 г с пробегом 145000. Сейчас 204. Были заменены передние /задние аммортизаторы, пружины, опоры. Сделана рейка(потекла на 160) Сзади заменены сайлентблоки. Втулки и стойки стабилизатора перед/зад. Две ступицы и тормозные диски. Был сделан капремонт двигателя. Вырезаны катализаторы. Заменены банки глушителей. Плюс текущие расходники.Потрачено в общей сложности около 50000грн. Но впечатления от эксплуатации данного авто не испорчено. Более удобного и крепкого автомобиля не встречал. Все проблемы отношу на нерадивость или жадность предидущего хозяина.
P.S. Кстати свою брал тоже за 15
p.p.s. Расход масла 450гр от замены до замены -чес 100%.

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 11:18
oleh_64
/Все проблемы отношу на нерадивость или жадность предидущего хозяина.../ Есть два вида продавцов, один до последнего дня всё делает так, как-будто и не собирается расставаться со своим авто, другой-же гоняет до последнего и когда вот-вот машинка начнёт серьёзно сыпаться, продаёт. Спасти покупателя может только серьёзная диагностика, как было указано выше, желательно у официалов. :evil: