Страница 1 из 3
вопрос - пружины Легаси Вагон

Добавлено:
Сб янв 15, 2011 20:26
Steel
Доброго времени суток!
В ветках форума есть много поверхностной информации по замене стоковых задних пружин на пружины от Легаси Вагон.
Поделитесь целесообразностью, практическим опытом и отзывами по такой замене.
На сколько станет жестче машина, как встают на родные места такие пружины, модель, производитель,если смысл покупать б/у или все же новые, цена и где-кто покупал.
Отзывы прошу указывать реальные.
Поиск,гугл просьба не предлагать, ну и не пинать если че не так.
Машина Субару Легаси, седан,пробег 20тыс., 2,5, автомат, 2008год, официальная, фото на аве, ТО на Меркурии(Днепр).
За ранее всем благодарен!

Добавлено:
Вс янв 16, 2011 11:42
Денис 3838
посмотри тут!!!сам хотел--но наверное поставлю проставки 2 см !!!
http://www.subarulegacy.ru/forum/index. ... =16089&hl=задние+пружины

Добавлено:
Пн янв 17, 2011 12:45
Steel
Спасибо, ознакомился!
Денис 3838 : Проставки у меня стоят(сзади), небольшое увеличение клиренса я добился, но при загрузке в три пассажира(сзади) все таки зад просаживается, при этом что в городе.,что на трассе имеет место раскачка и рысканье авто.
Отсюда и вопрос - замена стоковых пружин, на пружины Легаси Вагон +проставки -изменит вышеуказанную ситуацию?
ЗЫ. Коллеги будь ласка активней, не уж-то больше с такими вопросами никто не сталкивался, у меня на днях ТО-2., хотелось бы с помощью сторожил-субароводов и компетентного форума добить данный вопрос!

Добавлено:
Пн янв 17, 2011 13:05
DimaName
Steel писал(а):при этом что в городе.,что на трассе имеет место раскачка и рысканье авто.
Отсюда и вопрос - замена стоковых пружин, на пружины Легаси Вагон +проставки -изменит вышеуказанную ситуацию?
А чем замена пружин поможет? Про раскачку тема известная (уже стопиццот раз обсудили), замени стоковые амортики. У меня вагон, раскачивало будь здоров как (амортики сток, при замене оказались практически живые), заменил на каябу, раскачки нет. Такшта, замена амортиков, мне лично помогла, а там смотри сам. Кста, жопа стала меньше просаживаться.

Добавлено:
Пн янв 17, 2011 13:34
Steel
DimaName писал(а):Steel писал(а):при этом что в городе.,что на трассе имеет место раскачка и рысканье авто.
Отсюда и вопрос - замена стоковых пружин, на пружины Легаси Вагон +проставки -изменит вышеуказанную ситуацию?
А чем замена пружин поможет? Про раскачку тема известная (уже стопиццот раз обсудили), замени стоковые амортики. У меня вагон, раскачивало будь здоров как (амортики сток, при замене оказались практически живые), заменил на каябу, раскачки нет. Такшта, замена амортиков, мне лично помогла, а там смотри сам. Кста, жопа стала меньше просаживаться.
... тоесть замена только амортизаторов, а пружины остались родные(стоковые)?, а какой ценник на Каябу?

Добавлено:
Пн янв 17, 2011 13:59
DimaName
Да, менял амортики (все по кругу), задние каяба (около 80 американских купонов за штуку). Хотел менять пружины, но под заказ долго было, ждать не стал. Еще с заду менял прокладку под пружину (около 15 у.е. штука), она деформируется (решил все скопом поменять, раз уж разбирал). Ну может тебе и не надо менять резинку, у меня машинка 2004 года, прокладка сильно деформировалась. Перед ставил сакс туринг (цену не помню щяс), имхо, жестковато поначалу показалось, сейчас привык видимо. После замены, очень ощущения изменились, корма не раскачивается, вроде как устойчивей стало, но я там еще менял втулки и стойки стабов. Опять таки, все идивидуально, я заменой на каябу доволен.

Добавлено:
Пн янв 17, 2011 15:21
Steel
DimaName писал(а):Да, менял амортики (все по кругу), задние каяба (около 80 американских купонов за штуку). Хотел менять пружины, но под заказ долго было, ждать не стал. Еще с заду менял прокладку под пружину (около 15 у.е. штука), она деформируется (решил все скопом поменять, раз уж разбирал). Ну может тебе и не надо менять резинку, у меня машинка 2004 года, прокладка сильно деформировалась. Перед ставил сакс туринг (цену не помню щяс), имхо, жестковато поначалу показалось, сейчас привык видимо. После замены, очень ощущения изменились, корма не раскачивается, вроде как устойчивей стало, но я там еще менял втулки и стойки стабов. Опять таки, все идивидуально, я заменой на каябу доволен.
DimaName: ... я понял, спасибо!

Добавлено:
Пн янв 17, 2011 15:29
Steel
...проставки у меня стоят(сзади), небольшое увеличение клиренса я добился, но при загрузке в три пассажира(сзади) все таки зад просаживается, при этом что в городе.,что на трассе имеет место раскачка и рысканье авто.
Отсюда и вопрос - замена стоковых пружин, на пружины Легаси Вагон +проставки -изменит вышеуказанную ситуацию?
...а чем замена пружин поможет? Про раскачку тема известная (уже стопиццот раз обсудили), замени стоковые амортики. У меня вагон, раскачивало будь здоров как (амортики сток, при замене оказались практически живые), заменил на каябу, раскачки нет. Такшта, замена амортиков, мне лично помогла, а там смотри сам. Кста, жопа стала меньше просаживаться.
...... а еще на форуме есть мнения?


Добавлено:
Пн янв 17, 2011 15:45
Holod

Добавлено:
Чт янв 20, 2011 11:04
Steel
Спасибо всем, кто откликнулся по теме!
Ну и отдельное спасибо пользователю Bodes !
DimaName -посмотри личку!

Добавлено:
Чт янв 20, 2011 13:22
Sergey_od
У меня пружины от седана 3Л и проставки под пружишами около 1 см.
В принципе машина стоит ровно (когда сзади никто не сидит, багажник утяжелен наверное на килограмм 40 за счет шумки и музыки)
Хочу посоветоваться по таким штукам (проставки между витками)
http://www.avtopodushka.ru/
Они в принципе легко ставятся и снимаются- их можно например использовать эпизодически для дальней поездки с пассажирами и полным багажником.
Какие будут мнения по этим приблудам?

Добавлено:
Чт янв 20, 2011 14:05
DimaName
Steel писал(а):DimaName -посмотри личку!
Ответил.

Добавлено:
Чт янв 20, 2011 17:42
B.i.G. AL
2 Sergey_od
Установил себе данный девайс перед дальней поездкой на 5500 км, по итогу минус два новых задних баллона йоки S.Drive и ступичный подшипник. Баллоны просто сожрало на внутренней стороне, развал не получалось сделать пока не убрал эти приблуды. Может для других авто и нормально, но не для субару, проверено. [/b]

Добавлено:
Чт янв 20, 2011 19:23
warlock
Sergey_od , пришлось похожее поставить, только узенькие, по три штуки на пружину. Ставил вынужденно, так как обулся в 225 резину,стойки были подуставшие (каяба заводская), затирала задние арки, когда был нагружен,заехал на успех и за пару копеек купил, жигулевские наверное Ставил на верхние 4 витка, с разбором, немного подпиливал резинки эти, что б к кузову не касалось, распределил по кругу равномерно, зафиксировав таким образом 4 витка.
Когда нагружен, особо не давишь на газ и не вышиваешь - с пивом покатит. А вот если пустой - машина как то не правильно себя вела на дороге. На мелких ямах - они чувствовались, амортики срабатывали (пробивали) вверх, при торможениях и при хороших заходах в повороты - машинку (заднюю часть) закидывало неплохо.
В общем для себя сделал вывод - установка более жестких амортизаторов и пружин . Жду не дождусь когда приедут.

Добавлено:
Чт янв 20, 2011 21:50
Sergey_od
B.i.G. AL писал(а):2 Sergey_od
Установил себе данный девайс перед дальней поездкой на 5500 км, по итогу минус два новых задних баллона йоки S.Drive и ступичный подшипник. Баллоны просто сожрало на внутренней стороне, развал не получалось сделать пока не убрал эти приблуды. Может для других авто и нормально, но не для субару, проверено. [/b]
Вобщем результат отрицательный был. Единственное я не понял как они могли повлиять на развал (если это конечно не удлинение пружины на 10 см)