Страница 1 из 2
Вопрос по запотеванию

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 20:54
vladdisel
Кароче дело обстоит так:
Машину не брал недельку(стояла в гараже).
Пришел, открываю гараж и вижу такую картину:
Стекла внутри полностью запотели(да и снаружи).
Сел в салон на приборной панели ничего не видно по простой причине что она тоже запотела!
Все бы было нечего если б не магнитола, начала при проирывании диска издавать непонятные звуки!
Достал диск - он мокрый!
Достал все диски - все мокрые!
Таки в чем трабл и че делать?
P.S.Брал машину с салона прошлой зимой и такого не было, следовательно машина не утопленик.


Добавлено:
Пн янв 10, 2011 20:58
Dr.House
Что с фильтром салона?
Когда менял?
В гараже подвал есть?Если есть-плотно закрыт?
В гараже есть вентиляция?
Машину оставлял горячей?Поставил в гараж,закрыл и ушел?

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 21:00
vladdisel
Не менял. В нем роблема?
если да то где он находится?
Просто машине год да и пробег 14000.
Подвала нет.
гараж металический, кривой( проветривание обалденное).
Машина была не сильно горячая( прошла дета км так 3 до гоража после простоя один час)

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 21:02
Dr.House
vladdisel писал(а):Не менял. В нем роблема?
если да то где он находится?
Просто машине год да и пробег 14000.
Пробег не существеннен.
Находится зп крышкой бордачка....

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 21:19
vladdisel
А как крышку бордачка снять?

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 21:26
alex_xel
Та ну ладно... причем тут фильтр салона... это если б у него окна потели находу... т.е. при включиной вентеляции салона, а так что фильтр что огнетушитель в багажнике какая раздница он же шь не фунциклирует когда она просто стоит... тут же шь совсем другое, это же элементарная физика!!! точка росы и все такое

перепад температур и усьо... надо было просто оставить окна в машине немного приоткрытыми...
З.ы. И причем тут утопленник...


Добавлено:
Пн янв 10, 2011 21:28
Dr.House
vladdisel писал(а):А как крышку бордачка снять?
Сними боковинку с наклейкой подушка и детское сиденье.Она на направляющих-не сломаешь..
Под ней веревка-ее сними.
Дальше возьми и сожми щеки бардачка чтобы вытащить из направляющих-думаю догадаешься как..
он упадет вниз..
Под (за)ним увидишь белесую прямоугольную пласмаску.Сверху и снизу защелки-сожми и вытяни насебя...
вытащи фильтр-ужаснись от увиденного-вытащи фильтр из картриджа-осмотрись по сторонам-пойми что под рукой другого фильтра нет-собери без фильтра-закажи у друзей или купи на рынке-опять разбери,поставь фильтр-улыбнись довольный собой....
Вот такая логическая последовательность....


Добавлено:
Пн янв 10, 2011 21:29
alex_xel
vladdisel писал(а):А как крышку бордачка снять?
По поводу замены фильтра тут где-то темка была с фотоотчетом...

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 21:33
vladdisel
alex_xel
З.ы. И причем тут утопленник...
в утоплениках говорят что есть такая проблемка.
но раньше же такой проблемы не было , хотя всегда загоняли горячую.

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 21:39
Dr.House
Есть еще мокрые коврики,лопнувшая стеклянная бутылка минералки под сиденьем...


Добавлено:
Пн янв 10, 2011 21:44
vladdisel
Коврики могут быть мокрыми, но не столько же, бутылок 100% нет)

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 22:02
alex_xel
vladdisel писал(а):alex_xelЗ.ы. И причем тут утопленник...
в утоплениках говорят что есть такая проблемка.
но раньше же такой проблемы не было , хотя всегда загоняли горячую.
В утопленниках может, но если он "свежий", когда просохнет полностью тогда врядли, разве что с печкой могут быть приколы в плане запотевания...
ну раньше небыло.., а сейчас так совпало, перепад температур влажности, давления... + дейсвительно коврики иногда много влаги дают... неделю назад было -5 -10 ночью, а сейчас +3+5... Да еще и одесса как я понял, морской воздух насыщеный влагой. Но конечно это жестко... чтоб аж в сидюке... внутри не просто запотело а мокро было...


Добавлено:
Пн янв 10, 2011 22:32
robroy
У меня железный гараж, машину ставил туда редко,максимум на ночь, использую гараж как для склада барахла .. и как то три года назад некуда было поставить жигуль, загнал его в гараж на 3-4 месяца, прогнило конкректно почти все железо, салон грибком пророс, этого хватило чтоб больше не ставить машину туда вообще. Проблема железного гаража в том, что он очень сильно восприимчив на погоду, светит солнце он расколяется , ночью там холодно, темпиратура очень быстро скачет, собирается кондексат который губит машину, а если есть подвал то сырости в 2-3 раза больше собирается в таком гараже.

Добавлено:
Вт янв 11, 2011 00:03
СЕРГЕЙ
У меня железка 15 лет .С машинами всегда все хокей без ржавчины,хоть и были некоторые хорошо тулены
Возможен вариант при ворсистых мокрых ковриках попер от перепада темп конденсат.Пощупайте коврики и под ними любят они промокать насквозь.Похоже временное явление.Фильт врятле,тут проблема больше в том что влаги дохрена в салоне

Добавлено:
Вт янв 11, 2011 16:52
vladdisel
Спасибо всем за советы.
Сегоня я пришел и было сухо, не смотря на то, что машина не бралась 48ч.
перед загоном 2 часа гонял кондиционер на 4 деления по оборотам.