Установка звука в Легась B13

Поделюсь я с Вами своим маленьким опытом установки звука в леську дорестайловую.
Собственно предистория. Машина полностью шумленая и родной звук меня вполне устраивал,менять я его не хотел,но в один момент зарепела одна из задних колонок и поменял на родные но только от форя,кстати в леське они бумажные и на форе типо пластик.Зазвучало лучше,низов добавило и было бы всё хорошо если бы меня не торкнуло поменять ещё и фронты. Купил,поменял,включаю а они не алё...хрипят,репят уже на 28,низов нету ни разу...я в шоке
Понимаю что родная бошка не может вытянуть их. Соответственно есть два варианта. Или возвращать всё назад,искать родные динамики(те которые стояли им вафельки,в ихний подиум были установлены новые),либо идти дальше по пути подключения усилка с вытекающими. Штатную голову не хотел трогать,так как безумно не хотел менять экстерьер леськи,а ныне модную интеграцию однодиновой магниолы заместо родного кенвуда с дальнешей перепайкой его под родное управление занимает много времени и раставаться с авто не было никакого желания. Как впринципе и пайка линейки. И тут совершенно случайно я наткнулся на решение,которого не видел нигде. Вот собственно та приблуда которая подарила счастье слышать нормальный звук в машинке,называется преображатель аудио сигнала
Впаиваем это в родную башню,ну а далее уже усилок и всё остальное. Вот собственно что получилось:
фронт JBL GTO 608C
Заднии динамики остались родные и играют от головы(не от уся)
Уилок. Взор пал на модель ICON APR 4075
На данном усе в последнем выпуске автозвука машина,в которой его использовали,стала типо,инсталяцией месяца!
http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/044-icon.htm
http://www.avtozvuk.com/az/2010/11/078.htm
саб выбирал из десятка моделей,которые слушал и выбирал. из всего мне понравился вот такой Focal 25A1
Ну и всякие ништяки в виде кабелей,хабов и всякой экранированой хрени
То что получилось превзошло мои ожидания,я остался доволен тем как звучит.
Почему я написал данный пост? Как уже упоминал выше я не встречал такого решения при инсталяции усилителя к родной голове. Было достаточно много вариантов подключения,пайка линейки,пайка другой головы все эти варианты меня не устраивали из-за трудоёмкости работ. Надеюсь что данный путь инсталяции будет Вам полезен.
Да,и самое главное,бюжет всего проэкта 6500 грн с работами. без шумоизоляции. Думаю это то что надо для тех кто ищет альтернативу стоковому звуку!
Инсталяция заняла 6 часов
Собственно предистория. Машина полностью шумленая и родной звук меня вполне устраивал,менять я его не хотел,но в один момент зарепела одна из задних колонок и поменял на родные но только от форя,кстати в леське они бумажные и на форе типо пластик.Зазвучало лучше,низов добавило и было бы всё хорошо если бы меня не торкнуло поменять ещё и фронты. Купил,поменял,включаю а они не алё...хрипят,репят уже на 28,низов нету ни разу...я в шоке


Впаиваем это в родную башню,ну а далее уже усилок и всё остальное. Вот собственно что получилось:
фронт JBL GTO 608C

Заднии динамики остались родные и играют от головы(не от уся)
Уилок. Взор пал на модель ICON APR 4075

На данном усе в последнем выпуске автозвука машина,в которой его использовали,стала типо,инсталяцией месяца!
http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/044-icon.htm
http://www.avtozvuk.com/az/2010/11/078.htm
саб выбирал из десятка моделей,которые слушал и выбирал. из всего мне понравился вот такой Focal 25A1

Ну и всякие ништяки в виде кабелей,хабов и всякой экранированой хрени

То что получилось превзошло мои ожидания,я остался доволен тем как звучит.
Почему я написал данный пост? Как уже упоминал выше я не встречал такого решения при инсталяции усилителя к родной голове. Было достаточно много вариантов подключения,пайка линейки,пайка другой головы все эти варианты меня не устраивали из-за трудоёмкости работ. Надеюсь что данный путь инсталяции будет Вам полезен.
Да,и самое главное,бюжет всего проэкта 6500 грн с работами. без шумоизоляции. Думаю это то что надо для тех кто ищет альтернативу стоковому звуку!
Инсталяция заняла 6 часов