Страница 1 из 5

Subaru Outback 2010 3,6 R и Toyota Highlander, 3,5L

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 11:08
yu777
Всех с Рождеством Христовым!
Собственно хочу обновить своё авто.Выбор пока остановился на Subaru Outback 2010 3,6 R ( http://subaru-outback2010.uaholding.com ... stics.html)
и Toyota Highlander, 3,5L( http://www.toyota.com.ua/auto/highlander/price ).Прошу высказать свои за и против.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 11:41
vladdisel
Я за outback) :twisted:
Он будет поустойчевей на трассе из-за оппозитника( та и в общем центр тяжести ниже)
второе это движок помощнее)
ну все что касается скорости в субике лучше)
но если брать приимущества тойоты то там вроде 92 бензин можно лить.
клиренс на 6мм больше)

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 11:44
vladdisel
но если найти outback араба ) то у тоеты будет только клиренс побольше))

Re: Subaru Outback 2010 3,6 R и Toyota Highlander, 3,5L

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 11:47
Dragon
Вопрос #10005/16бис...
Ю777, и тебя с праздником!
Сразу предупреждаю - Субару Легаси/Аутбек не бери ни в коем случае!
Уж очень необычная машина, сочетающая легковушечные и джиперские повадки.
Однозначно бери самую банальную Тойоду, каких мульйоны - чтоб быть как все.
А нам больше субар достанется 8) 8) 8)
Зы. Владелец Легаси

Re: Subaru Outback 2010 3,6 R и Toyota Highlander, 3,5L

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 12:04
yu777
Dragon писал(а):Вопрос #10005/16бис...
Ю777, и тебя с праздником!
Сразу предупреждаю - Субару Легаси/Аутбек не бери ни в коем случае!
Уж очень необычная машина, сочетающая легковушечные и джиперские повадки.
Однозначно бери самую банальную Тойоду, каких мульйоны - чтоб быть как все.
А нам больше субар достанется 8) 8) 8)
Зы. Владелец Легаси

Ну во первых я и сам владелец Subaru Outback 3,0 так что кое-какие представления имею о субару. Вопрос был о новом кузове с двиг. 3,6. Потому как их ещё не видел и отзывов не слышал. А тойот хайлендер в новом кузове тоже не так много и не такие они уж "банальные".

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 12:08
Wolk_off
Я бы взял тойоту! Классом выше.

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 12:35
Голова Сільради
+1 к Wolk_off
тойота поярче будет,и цена как на жип не большая,в отличии на аут.

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 12:59
Alex_x
сам задавался этим вопросом, имхо: 3,6 аут быстрее, нет кренов, хайлендер тестил - валкий в поворотах. У тойоты убитейший дизайн интерьера от камри, присутствуют сверчки, заднее сидение для 2 пассажиров, аут внутри намного уютнее. Думаю, расход у субару будет немного меньше. В фуле у хая нет: люка, датчика дождя, памяти вод. сидения, ксенона (?). Из плюсов: 7 мест, камера, нави, задний климат, электропривод двери багажника. Я за аут.

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 13:03
Голова Сільради
ну мля,просто топикстартеру над сделать тестдрайв намеченных тачег,и оно само все подскажет.А тут можно на 15 страниц накатать ,и так нихера и не подскажут.

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 13:06
Sergioni
Не совсем корректное сравнение...
Но по всем тестам Тойота даже диагоналку не вытягивает: из всеё внедорожной полноприводной атрибутики только простенький межосевой диф. При пробуксовке одного колеса момент на него не перебрасывается. Типичный паркетник. Так что Аут даже со своими большими свесами на банальных грунтах и косогорах может легко сделать Тойоту в одни ворота, тем более 3.6 с его более продвинутым приводом 4х4, чем на 2,5.
Тойтота будет несколько поприятней внешне (опять же на любителя), по комплектации (особенно задний климат и электро багажник) и по грузовместимости (нужно ли?).
Но псевдоаллюминий мне в Ауте намного приятнее нежели псевдодерево в тойоте.
В остальном - АХЗ.

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 13:09
yu777
А есть ли среди нас владельцы Аута 3,6.Вот в чём вопрос?

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 16:22
Wolk_off
Новый аут в салоне мне показался той же трибэкой только с более низкой посадкой и более дешевой отделкой салона.

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 18:52
VIKON
yu777 я не могу сказать про Аут МУ10, но когда я себе выбирал Аутбек, я смотрел на одноклассников. Преоритетом в выборе было - легковое авто, с клиренсом внедорожника. То-есть, ты едешь в легковушке, со всеми вытикающими, но когда тебе попадается люк, ты его спокойно пускаешь между колёс, и не втягиваешь при этом, всё своё "мужское начало" в себя... :crazy: :lol:
Все, эти "паркетники" - это другое. Рядом с Аутом поставь Оллроуд и XC70, всё остальное, это - ДРУГОЕ... :crazy: :wink:
Ну а рядом с этими монстрами, Аут по цене - шара... :P :wink:

СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 20:03
zav
я думал, но их тогда не было, чисто даже глядя на описание он сливает, когда мне сказали, что их ещё нет, я не сильно расстроился :D

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 09:49
Sergioni
Вот наглядный пример:
чел продаёт Аут 3,0 и меняет его на Аут-10 3,6 примерив перед этим в т.ч. и Тойоту и много чего ещё.

его вывод (цитата)

Короче для себя, протестировав Audi A6 allroad 3.0 tdi, Toyota Land Cruiser Prado 2010, Lexus RX350, Subaru Tribeca 3.6, Toyota Highlander 2010, Subaru Outback 2010 я, долго взвешивая за и против остановился на Subaru Outback 3.6 2010 в максимальной комплектации и вот почему:

1) Потрясающий полный привод в тандеме с отличной и не убиваемой подвеской (у меня было далеко не одна суба), который уже и этой зимой в очередной раз даёт насладиться полным контролем в любых ситуациях.
2) Мощный мотор 3.6, который стал моментнее, чем мой 3.0, а в купе с очень удобной системой SI-drive ещё и экономичнее и при этом на нашем рынке он идёт, как 249 л.с., что около 19000руб. в год налога. Да и динамика не плоха – 7,5 сек до сотни, что не может не тешить самолюбие мужчины :)
3) Огромный, продуманный салон, что для меня важно, т.к. двое маленьких детей.
4) Не числится в лидерах по угонам.
5) Ну и конечно – наверное, просто любовь к Субару.


Хотя, как по мне, его доводы не совсем убедительны, можно было бы совсем др. назвать.