Страница 1 из 2
легаси 91г не работает полный привод.

Добавлено:
Вс янв 02, 2011 20:17
direc1
субару легаси 91г 4-х автомат не работает полный привод что мне делать подскажите!

Добавлено:
Вс янв 02, 2011 20:47
Shkabur
Проверить механическую часть: наличие кардан вала, дифференциала, приводов (передний/задний). После этого, проверить электронную часть, прочитать ошибки. У тебя по идее возможна самодиагностика. Чеки не горят на приборке не какие???? Почему решил, что не работает???

Добавлено:
Вс янв 02, 2011 20:48
Голова Сільради
папробуй атримантирывадь


Добавлено:
Вс янв 02, 2011 22:13
Dr.House

Добавлено:
Вт янв 04, 2011 17:00
direc1
горит только значок не исправен АВС.А не работает ,пробуксовка есть передних колес а задние не крутятся

Добавлено:
Вт янв 04, 2011 17:10
Zarevich
direc1
а кардан крутицца?

Добавлено:
Вт янв 04, 2011 17:22
direc1
только когда задние колеса крутятся когда едит за счет передних

Добавлено:
Вт янв 04, 2011 22:28
Shkabur
Проблема с АКПП по ходу???
Возможно вставлен предохранитель для включения переднего привода, вставляется для эвакуации и буксировки (находиться вроде возле переднего левого стакана, но не уверен). Но в таком случае будет гореть контрольная лампа на приборке - 2wd.
Когда "power" - на коробке включаешь - лампа на приборке загорается??? Когда машину заводишь не мигает???
Раньше работал, или ток купил???

Добавлено:
Ср янв 05, 2011 01:31
alex_xel
Тут еще такое дело...когда-то давно в универе у товарища на курсе была легаси тех же годов, точнее у него в семъе..., так вот однажды пообщавшись с ним на околоавтомобильную тематику, я впервые узнал что субару бывают неполноприводные!!!!

Мож для начала глянуть наличае полного привода...


Добавлено:
Ср янв 05, 2011 08:04
warlock
direc1 , 4wd-привод постоянный или подключаемый?

Добавлено:
Ср янв 05, 2011 13:59
natrix
соленоид Цэ.
поехать на сто и поделиться проблемой с механиками. сообщить о догадке что возможно это соленоид Цэ, он же саленоид заднего привода.
купить его и две прокладки на экзисте, снять хвостовик коробки и поменять умерший. заодно поменять масло в коробке.
цена запчастей сотка уе, + масло около 5л + работа.
проблема решиться.
третий день в интернетах диагноз поставить не могут


Добавлено:
Ср янв 05, 2011 16:20
direc1
предохранитель не вставлен,Когда "power" - на коробке включаешь - лампа на приборке загорается да когда газ на полную выжымаешь,Когда машину заводишь мигает "power",только взял.привод подключаемый.

Добавлено:
Ср янв 05, 2011 19:57
Shkabur
Мигающий при заводе "power" - чек АКПП - поломка коробки, коробка в аварийном режиме, читай мозги коробки!!! Ну или посчитай количество миганий и посмотри в мануале, ну и мне напиши.
Кстати в коробке должно быть масло Dextron-2e, там порядка 9-10 литров при полной замене, масло очень не дешевое. Захочешь менять полностью напишешь мне расскажу как полностью заменить. Если менять через пробку слива 4-5 литра уйдет, но так можно делать если знаешь, что за масло залито до тебя.
Но менять все жидкости, фильтра, ремни при покупке это правильно - 100%.
П.С. Вторая бьет??? или со второй трогается из-за чека.

Добавлено:
Ср янв 05, 2011 23:33
natrix
привод у тебя полный, а не подключаемый. момент распределяемый. и отключаемый предохранителем.
это ж субара, а не дрындулет фольцвагеновский))
при заводке ошибку не почитаешь. нужно тестить по-другому.
16 раз будет лампочка ПОвер моргать при поломке.
в коробке меньше 9 литров масла. около 10 уе за литр.
с второй не будет трогаться, только если врубишь зимний режим.
вторая будет бить при любом раскладе - обычная субаровская фича.
автор, загугли на дроме замена масла в коробке, поломка полного привода в акпп. там столько написано.
все у тебя банально, не парься))

Добавлено:
Чт янв 06, 2011 10:48
alex_xel