Страница 1 из 2
		
			
				legacy 2006 vs 2008
				
Добавлено: 
Вт дек 21, 2010 20:20 
				 ArtemYSL
				Доброго времени суток, чем зажат двигатель 2.0 2008(150л.с) в сравнении с 2006(160+л.с.), и как с этим бороться?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 21, 2010 21:24 
				 Andr3y
				ArtemYSL
Прошивкой зажат. Бороться никак. Да и 10 сил тебя особо не спасут.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср дек 22, 2010 09:41 
				 Серега
				Крутящий момент зато больше. Получается, что то на то и выходит.
Не в лошадях вся прелесть.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср дек 22, 2010 10:49 
				 VIKON
				Andr3y писал(а):ArtemYSL
Прошивкой зажат. Бороться никак. Да и 10 сил тебя особо не спасут.
 не думаю что талько прошивкой... слышал что на моём 2,5-ть, подняли до 173(было165-ть до 08-го) сил, изменениями в ГРМ...  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср дек 22, 2010 11:05 
				 maxuss
				Есть такая поговорка: покупают мощность, а ездят на моменте.
Для повседневной езды гораздо большее значение имеет гармоничность кривой крутящего момента, чем значение максимальной мощности. Это к тому, что двигатель с меньшей мощностью, но с более ровной кривой момента будет приятнее в езде, чем более мощный, но со смещенным пиком момента в сторону высоких оборотов в угоду больше мощности.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср дек 22, 2010 11:09 
				 VIKON
				maxuss писал(а):Есть такая поговорка: покупают мощность, а ездят на моменте.
Для повседневной езды гораздо большее значение имеет гармоничность кривой крутящего момента, чем значение максимальной мощности. Это к тому, что двигатель с меньшей мощностью, но с более ровной кривой момента будет приятнее в езде, чем более мощный, но со смещенным пиком момента в сторону высоких оборотов в угоду больше мощности.
а в плане экономичности?  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср дек 22, 2010 12:07 
				 rabbit
				Двигатель с хорошим крутящим моментом на низах по идее более экономичен, чем тот, который для достижения пика крутящего момента нужно постоянно крутить до высоких оборотов. В городском цикле так точно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср дек 22, 2010 13:38 
				 VIKON
				rabbit писал(а):Двигатель с хорошим крутящим моментом на низах по идее более экономичен, чем тот, который для достижения пика крутящего момента нужно постоянно крутить до высоких оборотов. В городском цикле так точно.
 дык за что тогда боролись, подымая лошадей? и смысл?  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср дек 22, 2010 17:09 
				 Zarevich
				а какой у них момент?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср дек 22, 2010 17:13 
				 Holod
				Zarevich
165 л. с. 186 Нм
150 л. с. 196 Нм
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср дек 22, 2010 18:31 
				 milch
				При том, что там в реалии нет ни тех лошадей ,ни того момента. 
  
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср дек 22, 2010 23:20 
				 Грешник
				насколько я знаю там вроде выхлопом зажали эти 10 лощадей типа под евро5
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт дек 23, 2010 00:30 
				 Andr3y
				rabbit писал(а):Двигатель с хорошим крутящим моментом на низах по идее более экономичен, чем тот, который для достижения пика крутящего момента нужно постоянно крутить до высоких оборотов. В городском цикле так точно.
А по-моему все с точностью до наоборот. Чтобы получить много момента нужно сжечь много топлива, откуда же тогда экономичность? И как пример: хондовские моторы, на низах мертвые, просыпаются после средины, максимальную мощность имеют на оборотах 7К+ и при этом экономичные.
А вот то что мотор с паровозной тягой для города более удобен - бесспорно.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт дек 23, 2010 00:33 
				 Legalas
				milch писал(а):При том, что там в реалии нет ни тех лошадей ,ни того момента. 
  
 
Очень иронично. И немного грустно. Но ведь таки оно так и есть
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт дек 23, 2010 21:24 
				 Fader
				Legalas писал(а):milch писал(а):При том, что там в реалии нет ни тех лошадей ,ни того момента. 
  
 
Очень иронично. И немного грустно. Но ведь таки оно так и есть
 
Факты в студию. :)