Boroda писал(а):Максимальный мороз мо которому приходилось ездить = -44 градуса

.
Если мороз ниже 12-15 то пользоватца омывателем в ходу нет никакой необходимости т.к. нет грязи .
При морозе 15 и ниже и скорости за 100 омывателем пользоватца может разве что камикадзе т.к. какя бы не була жидкость она замерзает на лобовом стекле , совершенно свободно проходя через писялки .

П.С. Моторчик омывателя фар на моей машине не навернётца никогда ( по причине отсутствия омывателя фар ) .

ну минус 44 конечно - сила. Если мороз ниже 40 градусов то пользоваться омывателем нет необходимости т.к. сомнительно что гражданский неподготовленный авто (о чем сейчас и речь, конкретно легаси) заведется вообще в такой мороз, на улице нет никого, ни впереди идущих машин, ни людей, да и вообще зачем ездить в минус 44
что касется замерзания - само то лобовое стело тоже нагрето теплотой машины, И вода замерзает уже тогда когда ее щетки откидывают в сторону, а что б смыть грязь - вполне достаточно....
Грязь на дороге? вопрос конечно в том что считать грязью, но к примеру у нас в карпатах, даже в минус 20 дороги (перевалы) посыпаны нормально, в ином случае движение по международной (и по сути единственной в направлении киева) трассе просто встало бы, и по этому не редкость в сильный мороз - мокрая или влажная дорога, ну и при любых раскладах, когда ты идешь за фурой - грязь с нее попадает на лобовое стекло как ни крути, так что вопрос грязи - зависит от конкретного дорожного случая, если - индивидуально, то я время от времени имею необходимость пользоваться омывателем и при таком морозе, блин раздражают меня грязные пятна на лобовом :)
да и суть вопроса темы в том - почему замерзает на легаси писялка...
к примеру по личному опыту, только на этой машине мерзнут писялки, корейский, французкий, немецкий и даже росийский автопром - таких боков не имеет по моему опыту :)