Страница 1 из 7

а что такого в ТО-100 000 км?

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 21:07
Login
уже не в одной теме мелькало, что очень дорогое ТО на 100000 пробега
посмотрел мануал, посмотрел на сайте официалов - а что там такого дорогого?
я про 3-х литровый спрашиваю
во-впервых на 100000 не вижу ТО, вижу на 90, следующее на 105 000
во-вторых, кроме масла в двигатель, фильтров (масл. и возд.) добавились свечи, топливный фильтр, возможно (если не делалось на 90) еще замена охлаждайки и тормозухи
в-третьих, пугали что свечи менять - нужно двигатель вывешивать, так человек отписал, что сам снизу поменял, только защиту снял и все
да, свечи стоят порядка 650 грн., ну масло около 500 грн., фильтр масл. 50 грн., фильтр топл. 450 грн., томозуха 80, охлаждайка там еще...
ну и где оно такое страшное?

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 21:27
spy
на 100к меняется ремень ГРМ и ролики (4 вроде).. вот самое дорогое)

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 21:39
P.Pavel
spy писал(а):на 100к меняется ремень ГРМ и ролики (4 вроде).. вот самое дорогое)

Так на 3.0 цепь.

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 21:46
Голова Сільради
а смысл менять охлаждайку и тормозуху,я поменял это на 150,и то,можно было ездить.свечи в 80 поменял-сняли а они отличные,теперь след раз аж в 200 штук менять буду.

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 22:17
Login
так и я о том же!
выходит это только про 2,5 такие страшные вещи пишут? )

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 22:30
Голова Сільради
у каждого свои приколы)
всё зависит от многих факторов,где делать,какие зч,кто делает...и тд и тп. сам всегда удивляюсь таким постам типа: ТО 100 что делать...мля продавать машину. п.с. машина- атмо импреза))))))

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 22:37
Login
понятно! ))
конечно если у официалов все делать, можно и без трусов остаться
я все расходники у своих ребят на малоприметной СТО меняю, цены/качество/отношение - все радует
если уж траблы такие, что только субаристы помогут - на Усенко напротив официалов конкуренты мне лично понравились и вниманием, и ценами/качеством
в общем разобрались, пусть официалы и дальше народ пугают ))

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 06:06
jaws
на 3.0 на 100-120 ткм бывает, что "звездочки" парят мозги, бывает, что цепь сильно просаживается.. меняют только цепь и начинает гореть чек... в результате только после смены звездочек все становится на свои места

СТО моих хороших знакомых уже два раза с этим сталкивался.. развод исключен..

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 10:02
Erema-L
не хочу утверждать но по моему на 3.0 идет не ремень а цепь, и насколько мне говорили - то в Киеве не так уж много людей которые возьмутся его менять, поэтому дабы не было "неоправданной" экономии - узнать где правильно делают или официалы пусть делают с гарантией

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 13:40
Login
но это ведь редкость, а не закономерность!
для того она и цепь, чтоб ходить вечно и не меняться
тем более на 100 тысячах!

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 20:40
AL
про масло в коробке забыл, но в общем то для 3.0 не сильно отличиается от ТО-50

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 21:19
Login
AL писал(а):про масло в коробке забыл, но в общем то для 3.0 не сильно отличиается от ТО-50

нету его на 100, на 120 в моем годе замена

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 21:29
jaws
Саша, масло в коробке/раздатке/редукторе лучше менять раньше, чем по букварю...

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 21:32
Login
jaws писал(а):Саша, масло в коробке/раздатке/редукторе лучше менять раньше, чем по букварю...

та я знаю, но предыдущий вроде на 80-ти только менял и по цвету/запаху оно вроде гуд еще
я вот с топливным не хочу пока спешить, вроде ниче работает, зачем ему мешать? )

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 22:36
Leg98
В одной умной книжке по обслуживанию Субару,было написано,что при 100 тысячном ТО на 3,0 моторе -ОСМОТР цепи. Но чтоб на нее посмотреть,надо много чего разобрать. Из опыта,никто цепь на 100 000 не трогает. А жидкости меняет кто на 90,кто на 100. Чистка форсунок,замена свечей после комп диагностики. Если все нормально,то зачем туда лезть. Топл фильтр с нашим бензином и оборудованием на АЗС, поменять не помешало бы.