Страница 1 из 2

Декстрон 2 или Декстрон 3 в АКП Легаси?

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 14:25
Серега
Необходима замена жидкости в АКПП Легаси. В мануале указаны: Оригинальная жидкость АКПП
фирмы SUBARU
IDEMITSU ATF HP
Castrol Transmax J
Жидкость Субару АТФ - декстрон 2, Кастрол Transmax J - декстрон 3.
Есть мнения, что при использовании Декстрон 3, коробка может немного тормозить и опаздывать при переключении передач.
Как я знаю Декстрон 2 это минералка, а Декстрон 3 это синтетика.
Так что лить? %)
Мнения у всех разные, рекомендации в мануале не ясные.
Если можно лить минералку, а именно 2 Декстрон, то можно ли заливать например Кастрол TQ-D.
Есть много тем на форуме, но там все посты о том, что кто льет, но почему не разъяснено.

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 17:01
@ps
Сделай машинке приятное - залей Motul Multi ATF

Re: Декстрон 2 или Декстрон 3 в АКП Легаси?

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 17:32
Legacy :D
Серега писал(а):Необходима замена жидкости в АКПП Легаси. В мануале указаны: Оригинальная жидкость АКПП
фирмы SUBARU
IDEMITSU ATF HP
Castrol Transmax J
Жидкость Субару АТФ - декстрон 2, Кастрол Transmax J - декстрон 3.
Есть мнения, что при использовании Декстрон 3, коробка может немного тормозить и опаздывать при переключении передач.
Как я знаю Декстрон 2 это минералка, а Декстрон 3 это синтетика.
Так что лить? %)
Мнения у всех разные, рекомендации в мануале не ясные.
Если можно лить минералку, а именно 2 Декстрон, то можно ли заливать например Кастрол TQ-D7.
Есть много тем на форуме, но там все посты о том, что кто льет, но почему не разъяснено.


Я за 2 :D

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 19:15
Lila
А мне посоветовали Castrol 75w80, в мануале 8.4 литра. Значит надо брать две по 5 литров, это дешевле чем взять 5+ четыре по литру. Сейчас тоже выбираю все жидкости на ТО 50.
Но до производителя для дифов ещё не дошла-может кто подскажет? И по тормозной (дот 3 и 4 не смешивать) а если смена одного на другого надо ли промывать?

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 19:37
@ps
Lila писал(а):Но до производителя для дифов ещё не дошла-может кто подскажет? И по тормозной (дот 3 и 4 не смешивать) а если смена одного на другого надо ли промывать

Motul GEAR 300 75W-90 - в редуктора
в тормозную систему - DOT 3, 4 или 5.1 смело заливай, с ними только силиконовый DOT 5 нельзя смешивать.
я себе залил Motul DOT 5.1 Brake Fluid

Re: Декстрон 2 или Декстрон 3 в АКП Легаси?

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 20:07
@ps
Серега писал(а):Необходима замена жидкости в АКПП Легаси. В мануале указаны: Оригинальная жидкость АКПП
фирмы SUBARU
IDEMITSU ATF HP
Castrol Transmax J
Жидкость Субару АТФ - декстрон 2, Кастрол Transmax J - декстрон 3.

дексрон - это стандарт масел, но некоторые производители так и называют свои жижицы, причем стандарты довольно старые, в нете полно информации.
В АКПП рекомендуется лить жижу с допуском/стандартом Subaru ATF.
Castrol Transmax J - полусинтетика, уже не выпускают, насколько знаю. Новое рабочее название - Transmax E.
Родная жижа Subaru ATF (код - K0410Y0700) также полусинтетика.
Полная синтетика - это, например, Castrol Transmax Z, Aral ATF J (кстати, есть допуск Subaru ATF, можно купить на Вазза СТО), тот же трансмиссионный Motul GEAR 300 75W-90 и т.д.

Замена на синтетику обойдется в две смены масла, так как из АКПП невозможно полностью слить старое. После 500-2000 км. - еще одна смена. Из коробки вытекает около 5-6 литров, умножайте на два.

В старую четырехступку лить синтетику нет никакой практической необходимости, она разрабатывалась для других масел. Я себе залил
6 л. полусинтетики Motul Multi ATF. Масло дорогое, но оно того стоит!

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 23:36
Legacy :D
Ошибся я, уточнил только что, лить третий!

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 23:38
AlexBoss
Аут 3.0 05г.в. Залил Eneos ATF3, коробка работает шустрее чем раньше и без тупняков, покупал у офф. представителя Eneos Донецк. Когда звонил, спросил или подойдёт третий дексрон: сказали- да, можно и второй, так как с завода именно он идёт. Выбор я думаю за тобой, третий или второй.

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 02:01
warlock
Серега, не знаю какая у Вас коробка 4 или 5 ст, CVT. В свою 4 ст на турбо залил сначала субаровскую декстрон 2, как на щупе написано было. Потом рвануло патрубок, который идет к теплообьеннику на охлаждение атфки, пришлось залить, что было в ближайшем людском магазине , не помню названия, но то был декстрон 3 - точно, еще продавец посмотрев по своим толмутам, сказал что это вполне допустимо, и будет даже лучше в плане температурных характеристик жижи. Сейчас уже накатал прилично, проблем никаких. На днях буду менять все жидкости , взял зероспортовский декстрон тоже третий.

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:04
Drago
Lila писал(а):А мне посоветовали Castrol 75w80, в мануале 8.4 литра. Значит надо брать две по 5 литров, это дешевле чем взять 5+ четыре по литру. Сейчас тоже выбираю все жидкости на ТО 50.
Но до производителя для дифов ещё не дошла-может кто подскажет? И по тормозной (дот 3 и 4 не смешивать) а если смена одного на другого надо ли промывать?

8.4 литра в коробке? :shock:

Менял две недели назад залил 6л. :Search:

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:23
Legacy :D
Drago писал(а):
Lila писал(а):А мне посоветовали Castrol 75w80, в мануале 8.4 литра. Значит надо брать две по 5 литров, это дешевле чем взять 5+ четыре по литру. Сейчас тоже выбираю все жидкости на ТО 50.
Но до производителя для дифов ещё не дошла-может кто подскажет? И по тормозной (дот 3 и 4 не смешивать) а если смена одного на другого надо ли промывать?

8.4 литра в коробке? :shock:

Менял две недели назад залил 6л. :Search:


8 сливается ТОЛЬКО при скидывании коробки.

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:28
Sergey_od
Вот правильное масло для 4ст. коробки
NESTE ATF-X
http://www.agrosoyuz.ua/downloads/nesteoil/ATF-X.pdf

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:59
Lila
Drago писал(а):
Lila писал(а):А мне посоветовали Castrol 75w80, в мануале 8.4 литра. Значит надо брать две по 5 литров, это дешевле чем взять 5+ четыре по литру. Сейчас тоже выбираю все жидкости на ТО 50.
Но до производителя для дифов ещё не дошла-может кто подскажет? И по тормозной (дот 3 и 4 не смешивать) а если смена одного на другого надо ли промывать?

8.4 литра в коробке? :shock:

Менял две недели назад залил 6л. :Search:

В мануале так... Значит покупать 6 литров?

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 13:55
Серега
Столько постов, а никто ничего ясного не сказал.
Я заливал на прошлой Субе Енеос АТФ 3-третий Декстрон, и хочу сказать, что по манере эксплуатации коробки, ничем не отличается от заводского масла (коробка тупила, были толчки и т.п.).
Вот мой товарищ недавно второй декстрон залил в коробку, так действительно переключения коробки стали мягче и толчки пропали.
Я склоняюсь больше к Декстрону 2, для Крыма с его мягким климатом, думаю самый раз, морозов практически не бывает.

Зачем лить именно мотюль? Что в нем такого? Просто так, потому что он дорогой. Я не имею привычки классифицировать товар только по большой цене. Дорогой, значит хороший? Чушь. А делать подарки машине, да у меня и машине не в обиде.
Много тем поднималось в этом форуме по жидкостям АКП Легаси, так и ничего не прояснилось.
Давайте в этой теме закроем вопрос о жидкостях в АКП.

Опишите пожалуйста, кто и что заливал в АКП и какая жидкость была залита ранее, чтобы можно было сравнить.

П.С. Кто не заметил, моя машина в подписи.

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 13:59
Legacy :D
Серега писал(а):Столько постов, а никто ничего ясного не сказал.
Я заливал на прошлой Субе Енеос АТФ 3-третий Декстрон, и хочу сказать, что по манере эксплуатации коробки, ничем не отличается от заводского масла (коробка тупила, были толчки и т.п.).
Вот мой товарищ недавно второй декстрон залил в коробку, так действительно переключения коробки стали мягче и толчки пропали.
Я склоняюсь больше к Декстрону 2, для Крыма с его мягким климатом, думаю самый раз, морозов практически не бывает.

Зачем лить именно мотюль? Что в нем такого? Просто так, потому что он дорогой. Я не имею привычки классифицировать товар только по большой цене. Дорогой, значит хороший? Чушь. А делать подарки машине, да у меня и машине не в обиде.
Много тем поднималось в этом форуме по жидкостям АКП Легаси, так и ничего не прояснилось.
Давайте в этой теме закроем вопрос о жидкостях в АКП.

Опишите пожалуйста, кто и что заливал в АКП и какая жидкость была залита ранее, чтобы можно было сравнить.

П.С. Кто не заметил, моя машина в подписи.


У меня друг занимается ремонтом АКПП. На мой вопрос, сказал, что однозначно третий, второй для более старых АКПП.