Страница 1 из 4
		
			
				кушает масло аутбек 2005г.
				
Добавлено: 
Сб дек 04, 2010 17:50 
				 agasi
				берет масло литра 2 на 10000 думаю вскрывать мотор или нет и в какую стоимость это выльется или форумчане  подскажут что-то
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 04, 2010 19:00 
				 СЕРГЕЙ
				да это не много,какое масло залито?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 04, 2010 20:44 
				 agasi
				масло в данный момент elf 5в40 до этого было motul 5в30
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 04, 2010 20:52 
				 СЕРГЕЙ
				Какой пробег у машины ?motul так же кушал?  Если да, то дело не в масле и возможно колпачки или кольца ,если негде не подтекает.Но при таком расходе масла, думаю ,в двигатель лезть не стоит пока.а выльется это в 2тыс зел ,ну +-
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 04, 2010 21:11 
				 VIKON
				СЕРГЕЙ писал(а):да это не много,какое масло залито?
и в какой мотор?
1,5 - 3 кило готовь...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 04, 2010 21:13 
				 Leg98
				2 литра это практически норма и кап ремонт не нужен. Есть конструктивные нюансы по этому двигателю и переделывать их экономически не целесообразно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 04, 2010 22:43 
				 grigoriyb
				А какая норма для Легаси 3.0 2005?
У меня 1 литр на 10 тыс....думал, что это много. Лью только Motul 5W40.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 04, 2010 22:57 
				 VIKON
				Leg98 писал(а):2 литра это практически норма и кап ремонт не нужен..
 если регулярно наваливаешь 10т. в пределах 90 - 190, то да, в противном случае, очень сомневаюсь... у мну 2,5-ть, оливаю максимум 0,5-ть...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс дек 05, 2010 00:36 
				 СЕРГЕЙ
				Это явно уже не норма,но при таком расходе перебирать движек тоже не стоит ,как я писал пока.Сколько еще можна так проездить никто не скажет,то ли колпачки ,то ли кольца подзалегли ,то ли износились.Можно пока начать с замера компрессии .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн дек 06, 2010 17:50 
				 agasi
				сегодня заехал к спецам сняли катушки зажигания масла в свечных колодцах полно пришли к выводу вскрывать  заодно и колечки подкинуть а мотор 2,5 пробег 105000  2005г.и подскажите какой зазор у клапанов а то я слышал что на 3,0л надо регулировать
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн дек 06, 2010 18:00 
				 zav
				та на 10000 тык ничё страшно, если пару литров взяло... Просто заглядывай туда по чаще...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн дек 06, 2010 20:44 
				 СЕРГЕЙ
				agasi писал(а):сегодня заехал к спецам сняли катушки зажигания масла в свечных колодцах полно пришли к выводу вскрывать  заодно и колечки подкинуть а мотор 2,5 пробег 105000  2005г.и подскажите какой зазор у клапанов а то я слышал что на 3,0л надо регулировать
Какие колечкиВы что .Уверены что спецы? А может без лоха жизнь плоха? Попробуйте для начала поменять прокладки клапанных крышек и уплотнительные резинки на свечных колодцах.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн дек 06, 2010 20:45 
				 VIKON
				agasi писал(а):сегодня заехал к спецам сняли катушки зажигания масла в свечных колодцах полно пришли к выводу вскрывать  заодно и колечки подкинуть а мотор 2,5 пробег 105000  2005г.и подскажите какой зазор у клапанов а то я слышал что на 3,0л надо регулировать
тюууу, дык поменяй прокладки колодцев и забуть про проблему... мотор сильно дымит? если масло сгорает в цилиндрах, то дыметь должен шо икарус... а так оно у тебя течёт из всех дыр, а ты его капиталить собрался...  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн дек 06, 2010 21:23 
				 agasi
				вы  утверждаете что поменять сальники свечных колодцев поменять и все а  масло съемные колпачки
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 07, 2010 09:20 
				 Docent
				имхо, расход в пределах. Лучше доливать, чем капиталить за 2-3 куска. Вот когда нечнет жрать 1 литру на 1000 км тогда уже надо капиталить  
