Страница 1 из 4
кушает масло аутбек 2005г.

Добавлено:
Сб дек 04, 2010 17:50
agasi
берет масло литра 2 на 10000 думаю вскрывать мотор или нет и в какую стоимость это выльется или форумчане подскажут что-то

Добавлено:
Сб дек 04, 2010 19:00
СЕРГЕЙ
да это не много,какое масло залито?

Добавлено:
Сб дек 04, 2010 20:44
agasi
масло в данный момент elf 5в40 до этого было motul 5в30

Добавлено:
Сб дек 04, 2010 20:52
СЕРГЕЙ
Какой пробег у машины ?motul так же кушал? Если да, то дело не в масле и возможно колпачки или кольца ,если негде не подтекает.Но при таком расходе масла, думаю ,в двигатель лезть не стоит пока.а выльется это в 2тыс зел ,ну +-

Добавлено:
Сб дек 04, 2010 21:11
VIKON
СЕРГЕЙ писал(а):да это не много,какое масло залито?
и в какой мотор?
1,5 - 3 кило готовь...

Добавлено:
Сб дек 04, 2010 21:13
Leg98
2 литра это практически норма и кап ремонт не нужен. Есть конструктивные нюансы по этому двигателю и переделывать их экономически не целесообразно.

Добавлено:
Сб дек 04, 2010 22:43
grigoriyb
А какая норма для Легаси 3.0 2005?
У меня 1 литр на 10 тыс....думал, что это много. Лью только Motul 5W40.

Добавлено:
Сб дек 04, 2010 22:57
VIKON
Leg98 писал(а):2 литра это практически норма и кап ремонт не нужен..
если регулярно наваливаешь 10т. в пределах 90 - 190, то да, в противном случае, очень сомневаюсь... у мну 2,5-ть, оливаю максимум 0,5-ть...

Добавлено:
Вс дек 05, 2010 00:36
СЕРГЕЙ
Это явно уже не норма,но при таком расходе перебирать движек тоже не стоит ,как я писал пока.Сколько еще можна так проездить никто не скажет,то ли колпачки ,то ли кольца подзалегли ,то ли износились.Можно пока начать с замера компрессии .

Добавлено:
Пн дек 06, 2010 17:50
agasi
сегодня заехал к спецам сняли катушки зажигания масла в свечных колодцах полно пришли к выводу вскрывать заодно и колечки подкинуть а мотор 2,5 пробег 105000 2005г.и подскажите какой зазор у клапанов а то я слышал что на 3,0л надо регулировать

Добавлено:
Пн дек 06, 2010 18:00
zav
та на 10000 тык ничё страшно, если пару литров взяло... Просто заглядывай туда по чаще...

Добавлено:
Пн дек 06, 2010 20:44
СЕРГЕЙ
agasi писал(а):сегодня заехал к спецам сняли катушки зажигания масла в свечных колодцах полно пришли к выводу вскрывать заодно и колечки подкинуть а мотор 2,5 пробег 105000 2005г.и подскажите какой зазор у клапанов а то я слышал что на 3,0л надо регулировать
Какие колечкиВы что .Уверены что спецы? А может без лоха жизнь плоха? Попробуйте для начала поменять прокладки клапанных крышек и уплотнительные резинки на свечных колодцах.

Добавлено:
Пн дек 06, 2010 20:45
VIKON
agasi писал(а):сегодня заехал к спецам сняли катушки зажигания масла в свечных колодцах полно пришли к выводу вскрывать заодно и колечки подкинуть а мотор 2,5 пробег 105000 2005г.и подскажите какой зазор у клапанов а то я слышал что на 3,0л надо регулировать
тюууу, дык поменяй прокладки колодцев и забуть про проблему... мотор сильно дымит? если масло сгорает в цилиндрах, то дыметь должен шо икарус... а так оно у тебя течёт из всех дыр, а ты его капиталить собрался...


Добавлено:
Пн дек 06, 2010 21:23
agasi
вы утверждаете что поменять сальники свечных колодцев поменять и все а масло съемные колпачки

Добавлено:
Вт дек 07, 2010 09:20
Docent
имхо, расход в пределах. Лучше доливать, чем капиталить за 2-3 куска. Вот когда нечнет жрать 1 литру на 1000 км тогда уже надо капиталить
