outback 2.5 2005 vs outback 2.5 2010

Взял себе тесть :)
Конкуренты:
ix 35 - пришли в салон... посидели... отделка с виду хорошая, дизайн и интерьер интересный. По отделке визуально мажорно на практике видно, что не дотянули, двери с первого раза не закрылись :) Двигатель меньший по объёму, но по лошадям почти такой же... Как в салоне сказали постоянный полный привод, но типа 90 на 10... Что то верится с трудом, т.к. манагер как то говорил неуверенно, я его засыпал вопросами и он потух
вроде как есть кнопка включения полного привода 50 на 50, уже точно не помню, но на маленьких скоростях... В постоянном режиме так ездить не получится... В общем по одёжке встретился хорошо, а провожался уже не очень... Хотя за те деньги вполне вроде нормально...
Потом думали Santa Fe new... Но их не было, только под заказ... Я мол как можно заказывать машину даже её не пощупав...
Mitsubishi - тестю даже визульно не очень... Даже подходить не захотел :)
Grand vitara - Посидели, потрогали... вроде ничего... но как то скучно...
Outback 2010 - всё понравилось, всё сбалансировано двери закрылись с первого раза :) В общем вне конкуренции
Теперь сам отчёт...
Катался на 2.5 на тестдрайве... Особо не почувствовал... Гнал тестя машину к нему... проехал километров 60... Первые впечатления такие...
Видно, что subaru пошла в сторону массовости, практичности и семейности... Управление электро по сравнению с гидро старым аутом хуже... Как то ватно, старый более отзывчивый на руль... и если его крутнуть в движении влево и вправо, то машина отзывается хоть и кренится, новый же как ехал так и ехал, качнулся, но руля не послушался, поведение какое то как по пластилину... Дорогу держит хуже, вроде комфортно, но на скорости он какой то прыгучий и жёстче, чем старый (так же на неровностях и бугорках он как бы сплывает с траектории, приходится подруливать и опять машина плывёт, грешу на резину) Может потому что новый... По отделке... Да в новом кнопочек больше, но если брать именно отделку, то в старом она качественней... Пластик и кожа всё более мажорней, в новом как то по игрушечному... На ощупь кожа и панели не такие мягкие как в старом... Всё более жёсткое и дэбэлое...
Если от старого ощущается хоть какое то присутствие спорта, то в новом его совсем нет... Драйва нет... Кстати и посадака в старом по лучше... Динамика... Тут как то непонятно, но в старом мне больше нравится... Новый подрывается с первых секунд... Но потом более размеренный разгон и спокойный, кажется, что стоишь на месте, хотя в принципе спидометр продолжает набирать скорость :) В старом наоборот, с места он медленней, а потом уже быстрее... В общем на трассе при обгоне поведение старого мне больше нравится...
Ну так вкратце...
Грешу ещё на то что на новом стоит плохая резина... мне она совсем не понравилась... там ёка какая то...Рисунок гавно, на вид вроде как всесезонка, может поэтому поведение на дороге и не понравилось... на старом стоит хакка Z машина к дороге как приклеена... Такого плаванья как на новом нет...
Конкуренты:
ix 35 - пришли в салон... посидели... отделка с виду хорошая, дизайн и интерьер интересный. По отделке визуально мажорно на практике видно, что не дотянули, двери с первого раза не закрылись :) Двигатель меньший по объёму, но по лошадям почти такой же... Как в салоне сказали постоянный полный привод, но типа 90 на 10... Что то верится с трудом, т.к. манагер как то говорил неуверенно, я его засыпал вопросами и он потух

Потом думали Santa Fe new... Но их не было, только под заказ... Я мол как можно заказывать машину даже её не пощупав...
Mitsubishi - тестю даже визульно не очень... Даже подходить не захотел :)
Grand vitara - Посидели, потрогали... вроде ничего... но как то скучно...
Outback 2010 - всё понравилось, всё сбалансировано двери закрылись с первого раза :) В общем вне конкуренции

Теперь сам отчёт...
Катался на 2.5 на тестдрайве... Особо не почувствовал... Гнал тестя машину к нему... проехал километров 60... Первые впечатления такие...
Видно, что subaru пошла в сторону массовости, практичности и семейности... Управление электро по сравнению с гидро старым аутом хуже... Как то ватно, старый более отзывчивый на руль... и если его крутнуть в движении влево и вправо, то машина отзывается хоть и кренится, новый же как ехал так и ехал, качнулся, но руля не послушался, поведение какое то как по пластилину... Дорогу держит хуже, вроде комфортно, но на скорости он какой то прыгучий и жёстче, чем старый (так же на неровностях и бугорках он как бы сплывает с траектории, приходится подруливать и опять машина плывёт, грешу на резину) Может потому что новый... По отделке... Да в новом кнопочек больше, но если брать именно отделку, то в старом она качественней... Пластик и кожа всё более мажорней, в новом как то по игрушечному... На ощупь кожа и панели не такие мягкие как в старом... Всё более жёсткое и дэбэлое...
Если от старого ощущается хоть какое то присутствие спорта, то в новом его совсем нет... Драйва нет... Кстати и посадака в старом по лучше... Динамика... Тут как то непонятно, но в старом мне больше нравится... Новый подрывается с первых секунд... Но потом более размеренный разгон и спокойный, кажется, что стоишь на месте, хотя в принципе спидометр продолжает набирать скорость :) В старом наоборот, с места он медленней, а потом уже быстрее... В общем на трассе при обгоне поведение старого мне больше нравится...
Ну так вкратце...
Грешу ещё на то что на новом стоит плохая резина... мне она совсем не понравилась... там ёка какая то...Рисунок гавно, на вид вроде как всесезонка, может поэтому поведение на дороге и не понравилось... на старом стоит хакка Z машина к дороге как приклеена... Такого плаванья как на новом нет...