Страница 1 из 3

outback 2.5 2005 vs outback 2.5 2010

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 13:20
zav
Взял себе тесть :)
Конкуренты:
ix 35 - пришли в салон... посидели... отделка с виду хорошая, дизайн и интерьер интересный. По отделке визуально мажорно на практике видно, что не дотянули, двери с первого раза не закрылись :) Двигатель меньший по объёму, но по лошадям почти такой же... Как в салоне сказали постоянный полный привод, но типа 90 на 10... Что то верится с трудом, т.к. манагер как то говорил неуверенно, я его засыпал вопросами и он потух :D вроде как есть кнопка включения полного привода 50 на 50, уже точно не помню, но на маленьких скоростях... В постоянном режиме так ездить не получится... В общем по одёжке встретился хорошо, а провожался уже не очень... Хотя за те деньги вполне вроде нормально...

Потом думали Santa Fe new... Но их не было, только под заказ... Я мол как можно заказывать машину даже её не пощупав...

Mitsubishi - тестю даже визульно не очень... Даже подходить не захотел :)

Grand vitara - Посидели, потрогали... вроде ничего... но как то скучно...

Outback 2010 - всё понравилось, всё сбалансировано двери закрылись с первого раза :) В общем вне конкуренции :D

Теперь сам отчёт...
Катался на 2.5 на тестдрайве... Особо не почувствовал... Гнал тестя машину к нему... проехал километров 60... Первые впечатления такие...

Видно, что subaru пошла в сторону массовости, практичности и семейности... Управление электро по сравнению с гидро старым аутом хуже... Как то ватно, старый более отзывчивый на руль... и если его крутнуть в движении влево и вправо, то машина отзывается хоть и кренится, новый же как ехал так и ехал, качнулся, но руля не послушался, поведение какое то как по пластилину... Дорогу держит хуже, вроде комфортно, но на скорости он какой то прыгучий и жёстче, чем старый (так же на неровностях и бугорках он как бы сплывает с траектории, приходится подруливать и опять машина плывёт, грешу на резину) Может потому что новый... По отделке... Да в новом кнопочек больше, но если брать именно отделку, то в старом она качественней... Пластик и кожа всё более мажорней, в новом как то по игрушечному... На ощупь кожа и панели не такие мягкие как в старом... Всё более жёсткое и дэбэлое...

Если от старого ощущается хоть какое то присутствие спорта, то в новом его совсем нет... Драйва нет... Кстати и посадака в старом по лучше... Динамика... Тут как то непонятно, но в старом мне больше нравится... Новый подрывается с первых секунд... Но потом более размеренный разгон и спокойный, кажется, что стоишь на месте, хотя в принципе спидометр продолжает набирать скорость :) В старом наоборот, с места он медленней, а потом уже быстрее... В общем на трассе при обгоне поведение старого мне больше нравится...

Ну так вкратце...
Грешу ещё на то что на новом стоит плохая резина... мне она совсем не понравилась... там ёка какая то...Рисунок гавно, на вид вроде как всесезонка, может поэтому поведение на дороге и не понравилось... на старом стоит хакка Z машина к дороге как приклеена... Такого плаванья как на новом нет...

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 15:46
Alex_x
новый 2.5 вставляет со старта старого однозначно, а резина действительно говно, шумная, подплывает, в поворотах не держит на скорости, пищит... У меня еще было давление 3.5, когда из салона забирал.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 18:47
zav
за сколько её можно затулить? :)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 19:21
milch
Peзина это пол машины. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 10:27
Drago
У меня сейчас ОВК 07 и икс35 10, тоже смотрел в сторону нового Аута, но это уже не те Субару, которые я привык их видеть. Сорри, это чисто мое мнение. А икс35 прикольный сцуко и там такой же полный привод как на Субе, только подключаемый. 8)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:44
zav
подключаемый и постоянный две разные вещи... Постоянный полный привод это по сути пассивная безопасность... Плюс машина в движении более уверенная... А подключаемый я пробовал не то пальто... Когда входишь в поворот на 40 км/ч и тебя разворачивает бочиной, то до спины этот подключаемый... А субара там едет и не жужит... икс за свой лавандос норм машина, но это не то пальто... Больше берёт цацками...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 14:30
milch
Та нет Х за тот лавандос кал, а не авто.Там балом правят Тигуан,Куга,СРВ-за схожие деньги,а не это унылое говно. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 14:44
Sergioni
zav писал(а):А субара там едет и не жужит...


Почти у половине выпускаемых субар привод подключаемый... :D :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 15:38
Legacy :D
Sergioni писал(а):
zav писал(а):А субара там едет и не жужит...


Почти у половине выпускаемых субар привод подключаемый... :D :D


Какие именно?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 16:37
ivan STI
Sergioni писал(а):
zav писал(а):А субара там едет и не жужит...


Почти у половине выпускаемых субар привод подключаемый... :D :D

ОГО! может имеется ввиду перекид момента?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 16:42
Legacy :D
ivan STI писал(а):
Sergioni писал(а):
zav писал(а):А субара там едет и не жужит...


Почти у половине выпускаемых субар привод подключаемый... :D :D

ОГО! может имеется ввиду перекид момента?


Я как-бэ тоже о этом.. тут все тесты смотрять про субаровское АВД и радуются, что корч не купили, а любят марку. А тут человек пришел и сказал, шо половина из вас на корчах ездит :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 16:43
Sergioni
ivan STI писал(а):ОГО! может имеется ввиду перекид момента?


Ну пусть будет так. Хрен редьки не слаще... :roll:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 16:46
Legacy :D
Sergioni писал(а):
ivan STI писал(а):ОГО! может имеется ввиду перекид момента?


Ну пусть будет так. Хрен редьки не слаще... :roll:


То ты митсубишевских блокировок дифа на аутомати не пробывал, я проезжал на Легаси 2.0 по пляжу занех.. А Аутландер 2.4 проехал ровно 3 метра и отказался ехать дальше :evil: :crazy: :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 17:02
Sergioni
Legacy :D писал(а):То ты митсубишевских блокировок дифа на аутомати не пробывал, я проезжал на Легаси 2.0 по пляжу занех.. А Аутландер 2.4 проехал ровно 3 метра и отказался ехать дальше :evil: :crazy: :D



Я же не говорю, что он хуже или лучше! Но полный субаровский привод с механикой полная рознь субаровскому с автоматом у 2,0 или 2,5 например...
И нельзя сказать, что все Субары одинаково пишут повороты.
Это лишь в качестве замечания к посту
подключаемый и постоянный две разные вещи... Постоянный полный привод это по сути пассивная безопасность... Плюс машина в движении более уверенная... А подключаемый я пробовал не то пальто... Когда входишь в поворот на 40 км/ч и тебя разворачивает бочиной, то до спины этот подключаемый... А субара там едет и не жужит... икс за свой лавандос норм машина, но это не то пальто... Больше берёт цацками...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 17:13
Drago
milch писал(а):Та нет Х за тот лавандос кал, а не авто.Там балом правят Тигуан,Куга,СРВ-за схожие деньги,а не это унылое говно. :wink:

Если под Х ты подразумевал ix35, то я с тобой не соглашусь. 8)