Страница 1 из 1

мойка двигателя

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 21:09
kapec
Кто мыл двигатель на аутбек 2008 2,5, на что обратить внимание при мойке (типа что прикрыть, куда не направлять воду и т.п.)?
Может мойку со знающими outback людьми подскажите?

Машина за год запылилась под капотом, а я как то к этому не привык. До была тройка bmw, кажется пылилась меньше, на ней двигатель мыл 1 раз за 3 года, но опыт попадания воды в колодцы свечей получил...

P.S. а как часто вы двигатель на машине моете?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 21:23
Vov4ik
+1 мою
просто говорю что бы не сильным напором и показываю куда не направлять.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 21:45
Голова Сільради
каждое лето.
перед мойкой лучше двигун сильно не греть,и после мойки подождать...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 22:25
xdsp
Мою 2 раза в год из эстетических соображений (перед ТО).
Мыть лучше на мойке где это делали уже не раз. Защищать вроде как ничего не надо - так струей и моют под капотом.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 22:37
Dragon
После летних путешествий моторный отсек был замусорен как после какого-нибудь Дакара:))
Сдуть компрессором не вышло, поехал на мойку.
Диалог:
- А электронику не утопните? Может целофанчиком прикроете?
- Та не, без проблем! Движки лексусам с аудями моем нормально, да еще и сразу сушим обдувом!
Так и сделали. Все о'к.
Зы. Постоял в очереди, подостыл - но все равно мокрый двигатель парил только так!
Зы зы. Правда 2.0 и старше

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 23:11
jaws
Стараюсь при каждой мойке авто убирать не только в салоне, а и в подкапотном пространстве... итог ни на одной своей машине не мыл двигатель, так как вегда было там чисто.. :oops: Походу желательно закрывать гену, катушку и остальные важные электроузлы..

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 09:59
karabine39
мойка мотора бред полный!!! когда то из за этого чуть не сгорел, хорошо клему вовремя сорвал!!! (машина тогда была ford scorpio)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 10:22
Drago
Аут у меня недавно, двиг был ужасно грязный, весь в пыли и прочей фигне. Короче в такую жару как прошлым летом я рискнул помыть, потому как блок 2.5 чувствителен к перегреву, помыл, все ок, думаю следующим летом опять помою. 8)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 03:28
sergey190860
Мыл один раз на мойке у официалов перед ТО. Всё без проблем. Они знают как и чем мыть. :D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 10:40
Legacy :D
А мне чет ссыкотно до сих пор субаровский двс мыть :D

Ланос без проблем, тому пох :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 04:18
warlock
Мою сам. Нулевик с расходомером в пакет. Генератор желательно тоже. Аккумулятор снимаю, заодно смываются все бяки, что наделали испарения электролита. Датчики дросельной можно прикрыть. Двигатель теплый, наношу моющее для двигателя. места где сильно загрязнены, можно повазюкать кисточкой, пластмассовой счеткой... Керхером под слабым давлением смываю, можно повторить. После этого обязательно продуть сжатым воздухом все разъемы, и соединения.
Потом завести двигатель и пускай поработает, заодно и просушит все.
Проблем не было.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 23:06
Legalas
Пока соревновались, мыл летом два раза в месяц на каждый этап. Все нормально. Просто кулечки стоит надеть на кой-куда, использовать активную пену, дать ей время отстоятся и смывать не высоким давлением.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 12:53
Sergioni
Legalas писал(а):Просто кулечки стоит надеть на кой-куда...


Сань, так вся фишка вопроса в этих "кой-куда"...

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 22:59
swaida
Sergioni писал(а):
Legalas писал(а):Просто кулечки стоит надеть на кой-куда...


Сань, так вся фишка вопроса в этих "кой-куда"...


+1