Страница 1 из 2
Проблема в АКПП

Добавлено:
Пн ноя 08, 2010 17:01
CTpaHHuk
Сегодня при замене масла в АКПП загорелась неисправность VDC, чек, круиз горит и не функционирует и си-драйв то же мигает и не переключает режимы.когда выезжал с замены сказали типа пройдет, прокатал полдня не прошло, дома обнулил комп не прошло, на комп.диагностику еще не ездил, может задели там чего когда внутренний фильтр промывали.На моей комплектации наружный в крыле и внутренний промывочный.

Добавлено:
Пн ноя 08, 2010 17:50
СЕРГЕЙ
Обнуляли адаптером через obd-2? Какая ошибка?

Добавлено:
Пн ноя 08, 2010 20:57
Wolk_off
Может соленоид какой-то глючит. Без кода ошибки это гадание на кофейной гуще.

Добавлено:
Пн ноя 08, 2010 21:10
CTpaHHuk
Сорри покатал еще немного по вечеру и все пропало


Добавлено:
Пн ноя 08, 2010 21:17
Андрей легаси 3.0
внутрений промывочный, а можно подробней - шо за фильтр?

Добавлено:
Пн ноя 08, 2010 21:30
CTpaHHuk
Снизу поддон когда сняли- плоский такой металлический и к блоку в самой коробке прикручен был.Обычная плоская металлическая коробка с сеточкой промыли и он как новый стал.В магазине объяснили, что бывает такой то тогда в крыле еще одни стоит для замены, а если не промывочный то один.А не промывочный выглядел так же только без сеточки и глухая коробка.

Добавлено:
Пн ноя 08, 2010 23:34
Андрей легаси 3.0
может и себе тогда промыть..., а зачем на коробке при замене масла снимали поддон - из за этого промывочного фильтра?

Добавлено:
Вт ноя 09, 2010 15:45
Серега
CTpaHHuk писал(а):Снизу поддон когда сняли- плоский такой металлический и к блоку в самой коробке прикручен был.Обычная плоская металлическая коробка с сеточкой промыли и он как новый стал.В магазине объяснили, что бывает такой то тогда в крыле еще одни стоит для замены, а если не промывочный то один.А не промывочный выглядел так же только без сеточки и глухая коробка.
Нипанятна.
"Коробочка", "в крыле тогда" - когда. Можно подробней для нипанимаюсчих, какой фильтр меняли?. Сетку почистили ясно, а что меняли, и под каким крылом?

Добавлено:
Вт ноя 09, 2010 15:49
Андрей легаси 3.0
да как раз с крылом всё понятно, фильт КПП стоит за акумом (такое наверное только в 3.0) - а вот сеточка нипанятна

Добавлено:
Вт ноя 09, 2010 16:20
sergey190860
Андрей легаси 3.0 писал(а):да как раз с крылом всё понятно, фильт КПП стоит за акумом (такое наверное только в 3.0) - а вот сеточка нипанятна
+1. Такое только у 3.0. А вот про стрэйнер или сеточку я уже слышу не впервые. Возможно в блоке соленоидов стоит грубый фильтр, т.е. сеточка. Но по мануалам я этого не нашёл.

Добавлено:
Вт ноя 09, 2010 17:33
Пфыр
sergey190860 писал(а):Андрей легаси 3.0 писал(а):да как раз с крылом всё понятно, фильт КПП стоит за акумом (такое наверное только в 3.0) - а вот сеточка нипанятна
+1. Такое только у 3.0. А вот про стрэйнер или сеточку я уже слышу не впервые. Возможно в блоке соленоидов стоит грубый фильтр, т.е. сеточка. Но по мануалам я этого не нашёл.
У мну 3.0 дорестайл.
Таки да, за аккумом стоит обычный фильтр АКПП (по виду как масляный я фильтр), а в поддоне есть сеточка - мне когда поддон снимали - сеточку видел. У меня там чисто было


Добавлено:
Ср ноя 10, 2010 00:41
Анатолий Валерьевич
Сетка в поддоне это грубый фильтр ( чтобы в насос крупный мусор не попал типо как сетка малоприёмника в моторе только болие мулкая ) , на 3,0 фильтр живёт под акомулятором , со стороны колёсной арки .
То что сетку помыли это хорошо , то что машина с новогодней ёлкой на приборке уехала после процедуры это не правильно .
На некоторых коробках есть процедура удаления воздуха после замены масла ( но нужен дилерский сканер ) .

Добавлено:
Ср ноя 10, 2010 10:13
Серега
Я надеюсь в 2.0 нет ничего за акумом?

Добавлено:
Ср ноя 10, 2010 11:17
sergey190860
Серега писал(а):Я надеюсь в 2.0 нет ничего за акумом?
Нет, у тебя фильтр расположен так:


Добавлено:
Ср ноя 10, 2010 11:29
Серега
sergey190860 писал(а):Серега писал(а):Я надеюсь в 2.0 нет ничего за акумом?
Нет, у тебя фильтр расположен так:

Нет. У Легаси 2006 года у меня было так, а сейчас на 2008 там фильтра нет