Страница 1 из 3

С каким двигателем искать?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 10:52
ValentinN
Собираюсь приобрести Легаси от 2004 года. Приглянулись 2 машинки с двигателем 2.0, одна на ручке, другая - автомат. При прочих равных условиях, какую предпочесть? Мне кажется, на ручке пошустрее будет? И еще, пугают расходом в 16 литров по городу. Правда?
И еще, советуют искать 2,5. Это правда критично, или лишние 10 лс ощутить трудно?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:16
Арт
С расходом в 16 литров тебя обманули. Или машина неисправна!!!!
Как по мне 2.0 слабоват, и его надо больше подкручивать,
лучше конечно 2.5, расход будет где-то 11-12.
Поскольку все кто содится на атмомашинки, начинают мечтать о более мошных собратьях, то предлогаю твой выбор остановить на 3.0 Легаси.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:17
Jekins
У меня 2.0 на механике (06г), для 16 литров надо ну ОЧЕНЬ уж постараться, и то не всегда получается))
А в среднем расход 12.5л.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:27
Shi
Jekins писал(а):У меня 2.0 на механике (06г), для 16 литров надо ну ОЧЕНЬ уж постараться, и то не всегда получается))
А в среднем расход 12.5л.

+1 только на автомате :lol:
Разница между 2.0 и 2.5 более заметна на ручке, т.к. больше контролируешь обороты переключения. ИМХО на автомате отличается по очучениям только 3.0.

Re: С каким двигателем искать?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:30
yellow
ValentinN писал(а):Собираюсь приобрести Легаси от 2004 года. Приглянулись 2 машинки с двигателем 2.0, одна на ручке, другая - автомат. При прочих равных условиях, какую предпочесть? Мне кажется, на ручке пошустрее будет? И еще, пугают расходом в 16 литров по городу. Правда?
И еще, советуют искать 2,5. Это правда критично, или лишние 10 лс ощутить трудно?

ищи лучше 3.0

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:31
Legacy :D
У меня 2.0 аутомать.

Короче бери 3.0 :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 12:08
ValentinN
Я собираюсь эксплуатировать машину, в основном, по трассе. Есть ли смысл доплачивать за автомат? Какой расход у 2,0 по трассе, на ручке и на автомате?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 12:23
Dragon
ValentinN писал(а):Я собираюсь эксплуатировать машину, в основном, по трассе. Есть ли смысл доплачивать за автомат? Какой расход у 2,0 по трассе, на ручке и на автомате?

Неужели ручную так тяжело пару раз за час с 4й на 5ю переключить? По городу в пробках может автомат и тру, но на трассе особого смысла нема

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 12:43
ValentinN
Слышал еще, что на полном приводе сцепление горит, замучаешься менять. Автомат, мол, предпочтительнее. Просветите, пож.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 12:52
Konstanta
ValentinN писал(а):Я собираюсь эксплуатировать машину, в основном, по трассе. Есть ли смысл доплачивать за автомат? Какой расход у 2,0 по трассе, на ручке и на автомате?

Если по трассе, то лучше 2.5, при чем на механике
К сожалению, наши трассы не блещут наличием полос с разделенным движением, поэтому обгоны по встречной полосе - это реальность
Я не знаю как 2.0, могу лишь догадываться, но 2.5 - регулярно не хватает при встречных обгонах, поэтому приходится активно двигать кочергой
НО, это для тех, кто привык к динамичному движению

В идеале - 3.0, на механике - этого хватает с запасом, но такие машины есть только в спецверсиях

По расходу - 2.5, при средней скорости 100-110 км по трассе, ест 7,5-8,5 литров
Масло практически не ест
Но вот если его кочегарить 160-180 км.ч., расход приближается к 12 литрам и масло начинает кушать, примерно 1-1,5 литра на 2000 км

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 13:03
Konstanta
ValentinN писал(а):Слышал еще, что на полном приводе сцепление горит, замучаешься менять. Автомат, мол, предпочтительнее. Просветите, пож.

Я не знаю, от какого лица это "мол", но на практике, сцепление горит лишь тогда, когда ты его палишь, вне зависимости от привода
Другое дело, что практика использования полноприводных машин отличается от практики использования полноприводных - необходим навык
А вот у сцепления европейских машин на механике, действительно есть проблема, связанная с двухмассовым маховиком сцепления
Выражается она в посвистываниях при трогании с места, как показала практика, это никак не отражается ни на ресурсе трансмиссии, ни на качествах ее использования, НО вещь действительно не приятная
Лечится "мол" заменой сцепления на арабский вариант с одномассовым маховиком
У меня 70000 км, и не смотря на то, что жена практически добила сцепление не правильным использованием - после переднеприводных машин, пока наловчилась, пока никаких пробуксовок не ощущаю и посему спешить его не спешу

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 13:13
ValentinN
А в чем специфика использования сцепления на полном приводе? Как то трогаться по-особенному?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 13:22
Konstanta
ValentinN писал(а):А в чем специфика использования сцепления на полном приводе? Как то трогаться по-особенному?

Именно
Надо давать больше газу и резче отпускать педаль сцепления
Никакого рывка не происходит, за это можно не волноваться, но сцепа бережется
Своими автошкольными навыками, жена мне сцепу к 30000 км засвистела
Она все пыталась красиво трогаться, как в автошколе - в итоге свист в демпфере маховика, последние 40000 км
Кстати, как не смешно, но по звуку напоминает турбинку, как будто на турбоверсии трогаешься, слышно только снаружи машины или при приоткрытых окнах

Кстати, так плавно переключаться как на Ауте, у меня даже на Аллроаде не получается, не смотря на зачетную аудюшную сцепу - там все жестче
Вот что значит двухмассовый маховик!
Просто сделан он немного по-японски %)

Re: С каким двигателем искать?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 14:04
VIKON
ValentinN писал(а):Собираюсь приобрести Легаси от 2004 года. Приглянулись 2 машинки с двигателем 2.0, одна на ручке, другая - автомат.


Продаю 2.0/МКПП, катаюсь на 2,5/АКПП... Субьективно большой разницы не ощущаю, но думаю, что 2.0 на МКПП - резвее...
Тут другой момент, 2.0 - бывают 138 л/с, как у мну, 165-ть после 05-го года, 150-т после 08-го. Если 2.0 - 165 лысы АКПП, то наваливает намана, стартует только - "сонно"... :wink:

Re: С каким двигателем искать?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 17:25
СЕРГЕЙ
VIKON писал(а):
ValentinN писал(а):Собираюсь приобрести Легаси от 2004 года. Приглянулись 2 машинки с двигателем 2.0, одна на ручке, другая - автомат.


Продаю 2.0/МКПП, Если 2.0 - 165 лысы АКПП, то наваливает намана, стартует только - "сонно"... :wink:

Вот этим мне 2,0 Акпп и не понравился , на низах всеже до 3,5т слабоват,отсюда предполагаю и расход выше чем на 2,5АКПП.2,5 едет по другому.А 3,0 тем более.
Если есть возможность то брать 3,0.Цены на дорестайл отличаются не существенно.Но по отзывам их оч много укатанных.Надо искать.Ну и учитывать потребление бенза.То что пишут ,что 3,0 кушает на 2+- литра больше остальных,оно то где то так ПРИ АККУРАТНОЙ ЕЗДЕ.Но если будете ездить и хорошо крутить то надо готовиться к 16-18л.Подобный выбор уже не раз обсуждался. 3,0лучьше брать после рестайла с шифтом,но это уже совсем другие деньги.Но если расход Вас устраивает,машина очень достойная-БРАТЬ! :D