Страница 1 из 3

Хочу купить Аут помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 20:51
ШпиЕн
Доброго времени суток!
Планирую в ближайшее время стать обладателем Outback, в процессе поиска насобиралось несколько вопросов, на которые пока нет ответа, вот теперь обращаюсь к вам, буду благодарен за любую помощь:

1. На данный момент езжу на БМВ 320(м54)2.2 170 л.с., есть ли кто с опытом пересадки с БМВ на Субару, опишите ощущения? Я просто уже около полугода стараюсь найти замену БМВ что бы и в динамике не потерять, в комфорте и при этом увеличить клиренс и багажный литраж. В идеале взял бы Х5 но дорого, Олроуд(ауди) тоже дорого, поэтому единственный вариант вижу только Outback.

2. На что стоит обратить внимание при осмотре машин, какие больные места у Outback.

3. В чем разница между Legacy Outback и Outback(на http://auto.ria.ua идут как разные модели), а то я так и не понял разницы.

4. Машина должна быть шустрой и побольше опций, поэтому склоняюсь в сторону Subaru Outback 3.0 AT ZRhttp://auto.ria.ua/?target=search&event=little&category_id=0&state=0&city=0&marka=75&model=3023&s_yers=2007&po_yers=2009&mm_marka%5B1%5D=75&mm_model%5B1%5D=1720&mm_s_yers%5B1%5D=2007&mm_po_yers%5B1%5D=2009&bodystyle=0&gearbox=0&type=0&drive_type=0&color=0&engineVolumeFrom=3&engineVolumeTo=&raceFrom=&raceTo=&powerFrom=&powerTo=&power_name=1&custom=0&damage=0&exchangeTypeId=0&saledParam=0&under_credit=0&price_ot=&price_do=&currency=1&auto_id=&order_by=0&top=0&search_button=%CF%EE%E8%F1%EA - это пожалуй все варианты которые мне подошли бы, может кто знает какие то из этих машин буду благодарен за комментарии что бы сразу исключить битые и "нечистые" варианты. Катался на киевской машинке 2008го. очень понравилось, но продавец очень похож на перекупа(возможно ошибаюсь), хотелось бы найти бывшего владельца пообщаться по машинке.

5. Бывают ли Ауты с 2.5 Турбо? Или вообще какие-то турбированые?

6. Есть посты о том что ЖПС у нас не работает, это правда, можно ли перепрошить/доустановить карты и т.д.?

7. Можно ли ща на официале доустонавливать на этот кузов такие опции как сенсор дождя, парктроник, ЖК дисплей?

8. Если можно описать перечень проблем с которыми я могу столкнуться приобретая 3ех летнюю машину, я имею ввиду какие наиболее частые поломки случаются или изнашиваются в этом периоде времени, например диски(тормозные), аморы, шланги, проблемы с кондеями и т. д.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 09:54
Drago
1. Товарищ пересел с 39-й на Трибеку. Доволен. Заточил, если можно так выразится ходовку под себя и говорит, что рулится не хуже Бехи.
Хотя, если бы ему предложили Трибеку и Х5 в одну цену, то взял бы Х5.
2. Больные места могут быть любые, с каким пробегом планируешь брать машину. В стандарте думаю рейка и т.д. Не забывай, это уже полный привод.
3. Никакой разницы. Ну разве что Легаси Аутбек - это скорее дорестайл...
4.
5. Бывают. Америкосы.
6. Можно сделать, чтобы работал.
7. Можно.
8. Хз... стандартный набор.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:14
Lila
Несколько лет у меня был Бимер 518 (переходной). После него Субару мне кажется по управляемости лучше. Да и Бимер старый был-жрал много. Но у Легаси клиренс только для трассы, а так недостатков нет!
Но наверно вам действительно для резвости надо 3 литра.
Мне 2 в самый раз.

Re: Хочу купить Аут помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 14:03
Konstanta
1. Как обладатель одновременно Аута и Аллроада могу сказать следующее:
пересаживаться с Аллроада на Аут можно, но не надолго - очень быстро хочется обратно,
вот процесс пересадки с Аута на Аллроад происходит на УРА, а вот обратный процесс перехода с немца на японца - это уже тяжелее
Я бы на вашем месте все взвесил, для начала и попытался получить возможность покататься на Ауте хотя бы недельку.
Скажу честно, я не настолько избалован, просто есть что с чем сравнивать

2. На хозяина, если это не перекупщик, все остальное весьма индивидуально, но в целом машина надежная
3. Нет никакой разницы
4. 3.0 AT, лучшее что есть у Аутов по шустрости, но шустрость эта ограничена возможностями 5ступенчатого автомата
5. Турбоауты бывают, америкосы, при чем даже в кузове седан
6. ГПС правда, не работает, но можно все перепрошить с помощью, паяльника и такой то матери - вопрос - стоит ли игра свечь
7. Можно сделать все, опять же - стоит ли?
8. Моей машине уже 4 года и 70000 км пробега, замена расходников - тормозные колодки, диски, стойки и втулки стабилизаторов - машина надежная (все остальное индивидуально)

Re: Хочу купить Аут помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 14:11
sergey190860
Konstanta писал(а):пересаживаться с Аута на Аллроад можно, но не надолго - очень быстро хочется обратно,
вот процесс пересадки с Аута на Аллроад происходит на УРА, а вот обратный процесс перехода с немца на японца - это уже тяжелее


Ты хоть сам понял, что сказал? :D

Re: Хочу купить Аут помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 14:16
VIKON
ШпиЕн писал(а): В чем разница между Legacy Outback и Outback(на http://auto.ria.ua идут как разные модели), а то я так и не понял разницы.


разницы нет, посто одни пишут просто Аутбек, другие Легаси Аутбек... встречаются правда "грамотеи", которые пишут не Легаси Универсал - Аутбек, а это разные машины... :wink:

Re: Хочу купить Аут помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 14:57
Konstanta
sergey190860 писал(а):
Konstanta писал(а):пересаживаться с Аута на Аллроад можно, но не надолго - очень быстро хочется обратно,
вот процесс пересадки с Аута на Аллроад происходит на УРА, а вот обратный процесс перехода с немца на японца - это уже тяжелее


Ты хоть сам понял, что сказал? :D

Спасибо, описка по Зигмунду :Rose:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 20:19
ШпиЕн
Сегодня встречаю на улице паренька выходящего из аута, мимолетно заглядываю внутрь вижу кожа, люк переключатель настройки коробки(я так понимаю это 3.0 в полном фуле). Ну я к нему, с вопросом как машина,сколько пробег, какой возраст, ответ:
около трех лет, 150000км., машина го-но, говорит каждую неделю что-то ломается, сервис дорогущий, не вздумай брать. Я и опешил! стою, смотрю и слов нет., он еще несколько раз поплевался и пошел.
Думаю вот это да, теперь вот хочу спросить, а как часто вы(владельцы аутов 2-4 года) заезжаете на СТО?
Хочу понять стоит ли мне брать аут, буду благодарен за понимание ведь не копейки стоит...28-29000у.е.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 21:38
CTpaHHuk
60 тонн намотал ходовку по неровностям вообще не жалел, до сих пор ничего не делал.понимаю конечно заводское есть заводское, но так как вкачивал-охоты рыбалки по степям по гребенкам по грейдерам.резину заводскую за 60 тонн умудрился до проволоки прокатать, кроме стандарта масла ничего не менял.Единственный минус на 3.0 колодки, за 60 000 5 раз перед поменял уже и одни раз задние, при чем что оригинал что дубликат бес толку

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 21:41
CTpaHHuk
а да летом акуль поменял, чем японы думали на 3.0 шушеру ставить, поставил 71, проблем с электроникой не возникло(доступ без ключа, пуш старт)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 21:52
Lev Palich
ШпиЕн писал(а):машина го-но, говорит каждую неделю что-то ломается, сервис дорогущий, не вздумай брать.


И унитаз сломается если его не чистить..

По 50 тыщ в год дак - соответствующее количество расходников, извините. Мож он это поломкой назвал? или замена втулок и стоек? Подробней надо было спросить чего ломается-то.

Пробег за год + Манера езды + Отношение к машине + Экономия на расходниках = Вот и понеслась.

Смотри машину тщательней:) и хозяина тоже) и будет тебе счастье. сам мечтал о 3,0. но подходящего варианта не обнаружил. взял 2,5 - просто в идеале.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 13:47
Drago
Взял в июле этого года машину с 53тыс. на одометре, сейчас 69 тыс. Очень доволен. До этого были в основном Опеля в перемешку с БМВ и Маздой. Аутом доволен на все 100%. За этот пробег поменял масло, колодки, подшипник один и сделал рейку, ну и само собой втулки и сайлентблоки. Сейчас вот буду менять масла в АКП и дифах + свечи. Свечи оригинал 500 грн. Масла обошлись почти в 1600 грн.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 16:39
Termit
ШпиЕн писал(а): Думаю вот это да, теперь вот хочу спросить, а как часто вы(владельцы аутов 2-4 года) заезжаете на СТО?
.

Моему уже 6 лет, заезжаю раз в 10 тысяч.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 20:01
ШпиЕн
Termit писал(а):Моему уже 6 лет, заезжаю раз в 10 тысяч.


1. Ну эт еще смотря что в эти 10000 делать...

2. Актуальный вопрос - почему с фора на аут пересели? меня просто по дизайну больше к фору тянет.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 21:11
СЕРГЕЙ
ШпиЕн писал(а):
Termit писал(а):Моему уже 6 лет, заезжаю раз в 10 тысяч.




2. Актуальный вопрос - почему с фора на аут пересели? меня просто по дизайну больше к фору тянет.

А вЫ заметьте ,здесь много на форуме кто пересаживался с Легаси на Аут,с Форя тоже но реже ,а вот наоборот не видел.
Тут конечно на вкус и цвет внешне ,но если свесы не играют важную роль то тут даже без вариантов Аут.Ну как по мне :wink: Естественно не потому что я на нем жопу катаю. :D