Помогите разобраться после ДТП

Вобщем попал в небольшое ДТП, на своем авто Subaru Outback 2007 года, 2.5 механика.
Вот фото:
Саданула меня Мазда прямо в диск заднего левого колеса, достаточно сильный удар был так как машину развернуло, хотя скоростей больших небыло, я шел около 30, да и Мазда только тронулась.
Гаишники составили на водителя Мазды протокол, я не виноват.
Последствия (видимые): поврежден диск, и нарушен развал-схождение (руль вывернуло влево, и машину тянуло влево)
Подал заявление в страховую виновника, на возмещение ущерба. И тут начинается.
Я поехал к официалм на плановое ТО, как раз подошло время. На задней оси схождение отрегулировать не смогли (фото)
годом ранее
после ДТП
и дали усный вердикт, согнуло цапфу, но глазом не определить. Соответственно на замену ,цапфу (продольный рычаг), подшипник со ступицей ну и диск.
Документально подтвердить каким то актом не хотят.
А страховики может и возместят ущерб, но без видимых повреждений или документов подтверждающих эти повреждения, не будут возмещать цапфу и ступицу, и их можна понять.
Услышал от эксперта, через которого страховщики производят оценку ущерба, что цапфа не может гнуться, а только трескается, типа сплав не деформируется. И намекает на поперечные рычаги.
Соответственно мне надо найти, что реально повредилось в подвеске, и доказать это страховщикам.
Засим и обращаюсь к вам, может вы сможете по моих фото, материалах и рассказе подказать в каком направлении рыть насчет повреждения, и как это повреждение доказать страховщикам?
П.С. Ступичный подшипник на Аутах меняется в сборе со ступицей, или можна сам подшипник поменять?
Вот фото:



Саданула меня Мазда прямо в диск заднего левого колеса, достаточно сильный удар был так как машину развернуло, хотя скоростей больших небыло, я шел около 30, да и Мазда только тронулась.
Гаишники составили на водителя Мазды протокол, я не виноват.
Последствия (видимые): поврежден диск, и нарушен развал-схождение (руль вывернуло влево, и машину тянуло влево)
Подал заявление в страховую виновника, на возмещение ущерба. И тут начинается.
Я поехал к официалм на плановое ТО, как раз подошло время. На задней оси схождение отрегулировать не смогли (фото)
годом ранее

после ДТП

и дали усный вердикт, согнуло цапфу, но глазом не определить. Соответственно на замену ,цапфу (продольный рычаг), подшипник со ступицей ну и диск.

Документально подтвердить каким то актом не хотят.
А страховики может и возместят ущерб, но без видимых повреждений или документов подтверждающих эти повреждения, не будут возмещать цапфу и ступицу, и их можна понять.
Услышал от эксперта, через которого страховщики производят оценку ущерба, что цапфа не может гнуться, а только трескается, типа сплав не деформируется. И намекает на поперечные рычаги.
Соответственно мне надо найти, что реально повредилось в подвеске, и доказать это страховщикам.
Засим и обращаюсь к вам, может вы сможете по моих фото, материалах и рассказе подказать в каком направлении рыть насчет повреждения, и как это повреждение доказать страховщикам?
П.С. Ступичный подшипник на Аутах меняется в сборе со ступицей, или можна сам подшипник поменять?