Страница 1 из 1

Вопрос по дискам и вылету

СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 20:51
spy
Чем грозит установка дисков с нестандартным вылетом, помимо того что колесо будет чуть чуть выперать (вместо штатного et 55) установка дисков с 35 вылетом в конкретном случае Momo Corse.
Понятно что это не очень хорошо на ступицу и подшипник.
Но вот человек из Киева себе поставил и уже тыс. 30 катается - полет нормальный. И чтобы "выперало явно" я бы не сказал.
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 08:25
Sergey_od
Где-то читал (по моему на Дроме), там даже расчеты были, что для ступичных подшипников +- 1-2 см вылета погоды не делают. Так что основные факторы, на которые нужно смотреть при установке дисков с большим вылетом (с меньшим ЕТ) - это изменение рулевого управления - оно становится более острым (что прикольно на хорошем покрытии), но на неровностях и колеях машину больше уводит с траектории и больше удары передаются на руль. Это особенно чувствуется на низкопрофильной резине.
Ну и грязь конечно с колес больше летит.

ЗЫ. Сам буду пробовать по весне 45-й вылет. Всегда хотел конечно удержаться в рамках допуска 48-55, но очень понравились диски не смог удержаться от покупки ))))

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 18:37
jaws
допуск до 7 мм

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 22:41
milch
Если диск будет 7J то 35 вылет пойдет.На другие J надо мерить конкретный диск!Полка увеличивается и уменьшается в каждую сторону одинаково,каждые пол дюйма ширины-12,7мм для вылета.Наружу будет выходить 6.35мм.Мин вылет 48(рекомендуемый). :wink:
Опасность кроется в изменении вылета-увеличение плеча обкатки.Чем оно становиться больше,тем сильнее колеса стараются "разъехаться" относительно друг друга.Это ведет к дестабилизации авто на высоких скоростях,сильным уводам на неровностях,резкому изменению траектории при уменьшении подачи тяги на колеса.Для города не есть гуд. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 22:44
Angelo
чисто ИМХО, у "человека из киева" эти диски (16 ?) смотрятся как на жиге в колхозном тюнинхе, у одессита намного симпатишнее.
А по теме, больше 7-8-ми разницы не ставят, зависимость убиваемости ступиц от вылета примерно обратно-геометрическая, быстрее увидишь результаты бомбардировки кузова