Страница 1 из 3

Ребилд выхлопной системы В13 (Удаление катов, банки СТИ)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 17:53
Sergey_od
Итак избавился от катализаторов. Хотя с ними проблем пока не наблюдалось, но присутствие этих лишней деталей машине меня как-то беспокоило. Стоковый фрагмент выхлопа с катами демонтирован в целости и сохранности, заново изготовлена новая магистраль и пламягаситель (с многослойной набивкой) из нержавейки. Фланцы и гнезда под датчики из черного (но толстого) металла.

Было так
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 17:58
Sergey_od
Стало так
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 18:01
Sergey_od
.......
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 18:04
Sergey_od
Звук отличный (вернее его отсутствие). Резонатор и банки остались заводские. Мне показалось что стало даже тише (ведь вместо жестяных кожухов теперь Термотек).

По расходу бенза и динамических характеристиках пока данных нет.
Провал на низах по крайней мере точно не появился (я сильно переживал что из за уменьшения сопротивления системы может пропасть некий "подпор").


Обманка пока "механическая", (посмотрим, будет ли приходить в гости Джеки Чен), но надеюсь в ближайшее время с помощью уважаемого Акимыча ее заменит красивое электронное решение на основе Уничипа ))).

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 18:29
Beduin
Обманка пока "механическая", (посмотрим, будет ли приходить в гости Джеки Чен), но надеюсь в ближайшее время с помощью уважаемого Акимыча ее заменит красивое электронное решение на основе Уничипа ))).[/quote]
или если хочешь продам тебе свою обманку электронную :D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 19:16
jaws
Если размеры футорки в норме, джеки чан не придет. А вот термолента, как по мне лишнее... растрепается.. А так, зачет!! :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 19:34
Sergey_od
Beduin писал(а):Обманка пока "механическая", (посмотрим, будет ли приходить в гости Джеки Чен), но надеюсь в ближайшее время с помощью уважаемого Акимыча ее заменит красивое электронное решение на основе Уничипа ))).

или если хочешь продам тебе свою обманку электронную :D[/quote]
Спасибо, но у меня уже Уничип ждет установки и настройки.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 19:42
Sergey_od
jaws писал(а):. А вот термолента, как по мне лишнее... растрепается.. А так, зачет!! :wink:


Посмотрим. Все таки по заводу стоят кожухи термоизоляционные, не хотелось просто голую трубу ставить....

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 20:18
jaws
дык может имело бы смысл сразу сделать крепления для шатного кожуха или самолельного из тонкого аллюминия?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 23:06
AL
а почему катализатор лишняя деталь? Я конечно понимаю что многим на экологию просто наплевать, но если каты были живые и после замены ни прибавки в мощи, ни в расход не изменился, может стоило все таки оставить штатную систему? Я лично готов терять 5 лошадей или сколько там, чтобы выхлоп был чище.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 23:37
Sergey_od
AL писал(а):а почему катализатор лишняя деталь? Я конечно понимаю что многим на экологию просто наплевать, но если каты были живые и после замены ни прибавки в мощи, ни в расход не изменился, может стоило все таки оставить штатную систему? Я лично готов терять 5 лошадей или сколько там, чтобы выхлоп был чище.


Я думаю по загрязнению 10 Субар без катов = 1 вонючее ведро жига с дедом в кепке за рулем и потребляющая 80-й бензин с маслом в пропорции 1:1. ))))

А если серьезно - основная цель -настройка на стенде Уничипа. А ехать в другой конец Украины ставить уничип и настраивать на стенде, и при этом с катализаторами в системе - глупо.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 23:43
Sergey_od
AL писал(а): Я лично готов терять 5 лошадей или сколько там, чтобы выхлоп был чище.


Если бы у меня было 300+ я бы и больше был готов потерять. А из своих несчастненьких 140 (или около того) я даже 3 не хочу терять. Плюс мне надо компенсировать значительную прибавку в весе (шумка, музыка) ))))

СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 04:54
jaws
Думаю, если бы катализаторы родные или афтермаркет, или спорт каталики стояли вменяемых денег, то практически никто бы не замарочивался установкой футорок, электронных обманок и тд... а так при стоимости каталика от 800 у.е. (или сколько там) та ну его в лес..

СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 09:41
Legacy :D
Сколько денег? Себе хочу точно такую весчь, вот только кто заморачиваться будет пока не знаю. Да и с чеком как-то тоже кататься не хочется.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 11:08
mr. UFO
+ 1, хорошо получилось. тоже интересует бюджет.
а когда данные по настройке уже выложишь? 8)