Страница 1 из 2
		
			
				Загорелись датчики на панели приборов,  Outback 2,5 10MY
				
Добавлено: 
Чт окт 21, 2010 18:30 
				 robroy
				Сегодня с утра загорелись на панели приборов датчики, мотора, колодки, скольжение по дороге(или как он там правильно)и мигает круиз контроль.  Я забил тревогу, машина не прошла еще и 3000х тысяч, позвонил на станцию, ответ был таким -" какой бензин льете" , лью SHEL В-Повер, -"какое октановое число там?" , а фиг его знает)  Скорее всего проблема в дорогом бензине, новый аут не любит таких приколов и надо лить обычный 95й,  компьтер скорее всего дал сбой по этой причине, катализатор получил более большие испарения и в общем в таком роде мне ответили.
 До станции доеду только завтра, конечно немного удивлен произошедшим. Может у кого было что то подное? Интересно обсудить.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт окт 21, 2010 18:46 
				 milch
				Лей хорошую 5 и будет нормально! 

 
			 
			
		
			
				Re: Загорелись датчики на панели приборов,  Outback 2,5 10MY
				
Добавлено: 
Пт окт 22, 2010 13:24 
				 karabine39
				robroy писал(а):Сегодня с утра загорелись на панели приборов датчики, мотора, колодки, скольжение по дороге(или как он там правильно)и мигает круиз контроль.  Я забил тревогу, машина не прошла еще и 3000х тысяч, позвонил на станцию, ответ был таким -" какой бензин льете" , лью SHEL В-Повер, -"какое октановое число там?" , а фиг его знает)  Скорее всего проблема в дорогом бензине, новый аут не любит таких приколов и надо лить обычный 95й,  компьтер скорее всего дал сбой по этой причине, катализатор получил более большие испарения и в общем в таком роде мне ответили.
 До станции доеду только завтра, конечно немного удивлен произошедшим. Может у кого было что то подное? Интересно обсудить.
у меня таке ж було через те, що завів двигун без датчика на воздушний фільтр, поставив датчик, через 10 хв. на заведеному двигуні все пройшло, це не страшно...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт окт 22, 2010 13:26 
				 Sergioni
				Лью разный, таких траблов не наблюдалось...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт окт 22, 2010 13:29 
				 robroy
				Sergioni  сегодня уже записался на диагностику, проехал 10-15км , датчики погасли)  что делать? ехать диагностировать или подождать след. раза, бо я как понимаю раз все восстановилось, диагностика ничего не покажет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт окт 22, 2010 14:22 
				 Legacy :D
				robroy писал(а):Sergioni  сегодня уже записался на диагностику, проехал 10-15км , датчики погасли)  что делать? ехать диагностировать или подождать след. раза, бо я как понимаю раз все восстановилось, диагностика ничего не покажет.
Сохраненные ошибки покажет)
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт окт 22, 2010 14:44 
				 Andr3y
				robroy
Если ошибки сохранились, то покажет их.
З.Ы.: в-повер - говнище  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт окт 22, 2010 15:11 
				 Sergioni
				robroy писал(а):Sergioni  сегодня уже записался на диагностику, проехал 10-15км , датчики погасли)  что делать? ехать диагностировать или подождать след. раза, бо я как понимаю раз все восстановилось, диагностика ничего не покажет.
Если некуда девать лишние 80-120 грн, то можно и на диагностику. только мало что это даст. Скажут тоже, что уже и говорили.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт окт 22, 2010 15:26 
				 Astraeus
				robroy
В-Повер редкостная хрень. Куча каких то неизвестных присадок плюс хреновый бензин.
Я борюсь с джекиченом при помощи мультитроникса. Очень рекомендую. После того как у меня выскочил чек, несмотря на новую прошивку, психанул и пошел его купил. Думал, беспонтовое "пиупиу", а оно очень даже неплохое. Кучу параметров показывает и ошибки считывает и сбрасывает.
Есть еще вариант лямбду заднюю на проставку всобачить, но у меня например она на проставке в лонжерон упирается. Можно втулку на лямбду надеть, тоже кстати вариант.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт окт 22, 2010 15:26 
				 Legacy :D
				Andr3y писал(а):robroyЕсли ошибки сохранились, то покажет их.
З.Ы.: в-повер - говнище  

 
Ну хоть один нормальный человек. А то мне все говорят, что это только у меня такое. Сам после павера поимел мигающий круиз и машина тупить начала, после этого не заправляюсь там. Только на Ланосе, тому пох, тот все хавает  

  И то 92-м))
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт окт 22, 2010 16:01 
				 Andr3y
				Legacy 
Ну пусть льют в свои тачки в-повер. Тебе не все равно? :)
Для себя решил, что такое говнище больше никогда не залью.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт окт 22, 2010 16:14 
				 Alex_x
				лью кло 95 премиум, полет нормальный
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт окт 22, 2010 16:29 
				 Drago
				Недавно мотался в Киев, бензин был казенный. Залил на выезде из Города 95й Мустанг от ВОГа, под Уманью залил Окко, на обратном пути В-пауер. Ну что я хочу сказать? С ВОГом все понятно, а вот разницы между ОККО и Шелом вообще никакой, даже я бы сказал, что ОККО лучше. Жаль, что в Николаеве всего 1-2 заправки и то на отшибе.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт окт 22, 2010 21:52 
				 robroy
				Legacy 
  о!  спасибо
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб окт 23, 2010 01:22 
				 mod9
				Drago 
Ну что я хочу сказать? С ВОГом все понятно
 в смысле? хорошо или плохо?