Страница 1 из 2
Загорелись датчики на панели приборов, Outback 2,5 10MY

Добавлено:
Чт окт 21, 2010 18:30
robroy
Сегодня с утра загорелись на панели приборов датчики, мотора, колодки, скольжение по дороге(или как он там правильно)и мигает круиз контроль. Я забил тревогу, машина не прошла еще и 3000х тысяч, позвонил на станцию, ответ был таким -" какой бензин льете" , лью SHEL В-Повер, -"какое октановое число там?" , а фиг его знает) Скорее всего проблема в дорогом бензине, новый аут не любит таких приколов и надо лить обычный 95й, компьтер скорее всего дал сбой по этой причине, катализатор получил более большие испарения и в общем в таком роде мне ответили.
До станции доеду только завтра, конечно немного удивлен произошедшим. Может у кого было что то подное? Интересно обсудить.

Добавлено:
Чт окт 21, 2010 18:46
milch
Лей хорошую 5 и будет нормально!

Re: Загорелись датчики на панели приборов, Outback 2,5 10MY

Добавлено:
Пт окт 22, 2010 13:24
karabine39
robroy писал(а):Сегодня с утра загорелись на панели приборов датчики, мотора, колодки, скольжение по дороге(или как он там правильно)и мигает круиз контроль. Я забил тревогу, машина не прошла еще и 3000х тысяч, позвонил на станцию, ответ был таким -" какой бензин льете" , лью SHEL В-Повер, -"какое октановое число там?" , а фиг его знает) Скорее всего проблема в дорогом бензине, новый аут не любит таких приколов и надо лить обычный 95й, компьтер скорее всего дал сбой по этой причине, катализатор получил более большие испарения и в общем в таком роде мне ответили.
До станции доеду только завтра, конечно немного удивлен произошедшим. Может у кого было что то подное? Интересно обсудить.
у меня таке ж було через те, що завів двигун без датчика на воздушний фільтр, поставив датчик, через 10 хв. на заведеному двигуні все пройшло, це не страшно...

Добавлено:
Пт окт 22, 2010 13:26
Sergioni
Лью разный, таких траблов не наблюдалось...

Добавлено:
Пт окт 22, 2010 13:29
robroy
Sergioni сегодня уже записался на диагностику, проехал 10-15км , датчики погасли) что делать? ехать диагностировать или подождать след. раза, бо я как понимаю раз все восстановилось, диагностика ничего не покажет.

Добавлено:
Пт окт 22, 2010 14:22
Legacy :D
robroy писал(а):Sergioni сегодня уже записался на диагностику, проехал 10-15км , датчики погасли) что делать? ехать диагностировать или подождать след. раза, бо я как понимаю раз все восстановилось, диагностика ничего не покажет.
Сохраненные ошибки покажет)

Добавлено:
Пт окт 22, 2010 14:44
Andr3y
robroy
Если ошибки сохранились, то покажет их.
З.Ы.: в-повер - говнище


Добавлено:
Пт окт 22, 2010 15:11
Sergioni
robroy писал(а):Sergioni сегодня уже записался на диагностику, проехал 10-15км , датчики погасли) что делать? ехать диагностировать или подождать след. раза, бо я как понимаю раз все восстановилось, диагностика ничего не покажет.
Если некуда девать лишние 80-120 грн, то можно и на диагностику. только мало что это даст. Скажут тоже, что уже и говорили.

Добавлено:
Пт окт 22, 2010 15:26
Astraeus
robroy
В-Повер редкостная хрень. Куча каких то неизвестных присадок плюс хреновый бензин.
Я борюсь с джекиченом при помощи мультитроникса. Очень рекомендую. После того как у меня выскочил чек, несмотря на новую прошивку, психанул и пошел его купил. Думал, беспонтовое "пиупиу", а оно очень даже неплохое. Кучу параметров показывает и ошибки считывает и сбрасывает.
Есть еще вариант лямбду заднюю на проставку всобачить, но у меня например она на проставке в лонжерон упирается. Можно втулку на лямбду надеть, тоже кстати вариант.

Добавлено:
Пт окт 22, 2010 15:26
Legacy :D
Andr3y писал(а):robroyЕсли ошибки сохранились, то покажет их.
З.Ы.: в-повер - говнище

Ну хоть один нормальный человек. А то мне все говорят, что это только у меня такое. Сам после павера поимел мигающий круиз и машина тупить начала, после этого не заправляюсь там. Только на Ланосе, тому пох, тот все хавает

И то 92-м))

Добавлено:
Пт окт 22, 2010 16:01
Andr3y
Legacy
Ну пусть льют в свои тачки в-повер. Тебе не все равно? :)
Для себя решил, что такое говнище больше никогда не залью.

Добавлено:
Пт окт 22, 2010 16:14
Alex_x
лью кло 95 премиум, полет нормальный

Добавлено:
Пт окт 22, 2010 16:29
Drago
Недавно мотался в Киев, бензин был казенный. Залил на выезде из Города 95й Мустанг от ВОГа, под Уманью залил Окко, на обратном пути В-пауер. Ну что я хочу сказать? С ВОГом все понятно, а вот разницы между ОККО и Шелом вообще никакой, даже я бы сказал, что ОККО лучше. Жаль, что в Николаеве всего 1-2 заправки и то на отшибе.

Добавлено:
Пт окт 22, 2010 21:52
robroy
Legacy 
о! спасибо

Добавлено:
Сб окт 23, 2010 01:22
mod9
Drago
Ну что я хочу сказать? С ВОГом все понятно
в смысле? хорошо или плохо?