Страница 1 из 1

Помогите с выбором Subaru Outback 3.0

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:08
Draiv-zx
Всех приветствую нужен совет ваш в связи с продажей CRV так как финансовые сложности были хочу приобрести Subaru Outback 3.0 но стала дилемма нашел два авто одно 2004г.в.,второе 2007г.в.
http://auto.ria.ua/auto_subaru_3330588.html
http://auto.ria.ua/auto_subaru_3377606.html
И связи с тем что с Subaru до этого не имел дела не могу понять в чем принципиальная разница в этих двух авто стоит ли переплачивать 8500$ только за год пробег одинаковый какая разница в комплектацыях может кто подскажет?
Заранее спасибо!!!

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 11:45
AL
первая дорейстал, вторая рейстал. В рейстале много чего появилось интересного, а самое главное для 3.0 - появилась система si-drive - три режима отклика авто в зависмости от нажатия на педаль газа, экономный, спорт и ехать на все деньги.

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 12:43
Raiden
Если коротко: принципиальных отличий нет. Вот здесь еще обсуждали эту тему: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=194173. Считаю, что на 8,5 тыс. долл. отличия не тянут, но с другой стороны - машина аж на три года свежее )

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 13:20
sergey190860
Оценивать разницу в цене при одинаковом пробеге авто я бы стал по их состоянию. Надо смотреть обе машины у спецов на СТО, проехаться по трассе с хозяином. А так это всего лишь две картинки. Да и деньги у каждого свои.
Что касается разницы в моделях, так это в основном SI-Drive. Вещь очень полезная во всех режимах. Всё остальное можно дооборудовать и на старом, если будет желание. Ну и на мой взгляд рестайл красивее, особенно если они стоят рядом. Но опять таки тюнинг рулит, старый тоже можно сделать бомбой.
Но сначала на СТО, думаю там и определишься стоит ли переплачивать.

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 14:43
gerlioner
СЛЫШАЛ, но не в коем случаи не утверждаю, что дорестайловый аут в спорт режиме крутит до 7000об/мин, а рестайловый в Sport Sharpe до 6800-6900. Устраивал покатухи с рестайловым, он был в режиме Sport Sharp - кто кого быстрее после 5 заездов установить так и не удалось. Конечно же рестайловый более навернут, но если тебя устроит, то что нет кое чего, что абсолютно не влияет на динамику - бери дорестайл.

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 16:44
Legacy :D
В ваших вариантах не в пробеге дело.

1. Двухзонный климат-контроль в рестайле и одно в дорестайле.
2. В рестайле стоит ТВ, ДВД и что там еще, монитор в общем.
3. Кнопка Старт/Стоп в рестайле.

Как бэ я брал бы рестайл из личных соображений, но если не позволяют деньги, то и дорестайл не хуже, в коем то смысле даже лучше. Удачи с покупкой!

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 16:46
autofil
Когда я себе выбирал Аут 3.0 конечно смотрел в сторону рейстайла - красивые колесные диски, фича Си-Драйв, подрулевые лепестки, ксенон с омывашками с завода, более современый дизайн головной оптики и передней решетки..., но меня остановила от всей этой красоты цена - вилка была 10 000 у.е (20-30), были бы лишние деньги однозначно взял бы рейстайл, а так был куплен 2004 год в топе (с Нави) и пробегом в 58 000 км... , что нравиться в нем - это то что она светлокожая (слоновой кости) - рейстайл в основном черный и обычно без Нави, так что тот вариант рейстайла что ты запостил - очень даже вкусный - овертоп - если позволяет бабло - бери и радуйся... :wink:

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 19:37
Romus
Draiv-zx, этот http://auto.ria.ua/auto_subaru_3330588.html продается с марта 2010 г. сам его присмотрел цена супер, состояние тоже, позвонил, мне сказали что на авто катался дедушка и все нормально только чек горит и не работает стабилизация, надо менят датчик положения руля, ну я говорю что это все херня и хочу посмотреть машину, договорились все нормально в назначеный день звоню, а мне говорят что дедушка передумал продавать :shock:
Короче, забил я на это авто, хотя как видите досих пор продается.
Ты звонил продавцу?
З.Ы. Машина находится в Коктебеле.

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 01:35
Login
autofil писал(а):Когда я себе выбирал Аут 3.0 конечно смотрел в сторону рейстайла - красивые колесные диски, фича Си-Драйв, подрулевые лепестки, ксенон с омывашками с завода, более современый дизайн головной оптики и передней решетки..., но меня остановила от всей этой красоты цена - вилка была 10 000 у.е (20-30), были бы лишние деньги однозначно взял бы рейстайл, а так был куплен 2004 год в топе (с Нави) и пробегом в 58 000 км... , что нравиться в нем - это то что она светлокожая (слоновой кости) - рейстайл в основном черный и обычно без Нави, так что тот вариант рейстайла что ты запостил - очень даже вкусный - овертоп - если позволяет бабло - бери и радуйся... :wink:

точно такое же принял решение по той же причине! :wink:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 01:35
Subarovich
Смотрел я черный аут в Коктебеле. Туленый был по правой стороне и плохо сделан.